18 ноября 2018

Будни...как праздник?!!!

      Последние пять лет перед уходом с работы у нас с подругой было любимое высказывание :"на работу как на праздник. А так хочется, чтобы наступили будни...". Так мы себя мотивировали на трудовые свершения. Потому, что последние годы работа перестала приносить не только удовольствие, она просто перестала приносить радость от любого нового шага.
      Праздник для меня, это не красный день в календаре. Праздник это каждый день, когда близкие в порядке, когда любое действие растягивается в удовольствие от процесса делания либо удовольствия от ничего не делания. Когда я пью зелёный чай из любой кружечки под настроение, близкие спят, свечка горит. Это и процесс, удовольствие от процесса и тишина. Машины за окном ещё не ходят.
     Удовольствие, когда я , гарантированно спокойно, без стуков в дверь и "жизненно необходимых вопросов и ответов" набираю душистую ванну. Делаю  "собственнолапно" маникюр, педикюр. Пять утра . Старшая кошка Алекса лежит в раздумьях на корзине с бельём, уши свесились вперёд. У всех наших кошек крупные уши, так сложилось. Алекса в раздумьях, то ли сошвырнуть на пол ножнички, пилочки, то ли не хулиганить. А из под двери торчат лапы младшей Баси. Она упустила момент забраться. Теперь берёт реванш, максимально просовывает лапы под дверь и тащит к себе мои тапочки. Удача если вытащит потом гоняет по коридору. До рождения дочери я делала себе ванну с травами. Особенно любила настаивать полынь и пижму из-за горького запаха. Теперь использую дочкины пены, гели.
      Потом завтрак. Открываю хлебницу и ищу свою вторую половинку. Булочки. Муж для нас покупает булочки без начинки, кругленькие. Обычно я не ем хлеб совсем, булочки в период необходимости съедобного "утешения". Отрезаю половинку и мажу маслом. "И пусть весь мир подождёт". Если муж бодрствует, выясняю, а кто слопал мою вторую половинку булочки? Обычно два варианта ответа: муж и средний кот Тимка. Тимочка единственный кот в моей жизни, который любит есть хлеб. Только свежий, мягкий! По нему можно проверять качество хлеба. В перестройку нам зарплату выдали мукой. Мама начала печь хлеб, который для нас был в качестве пирожного. Хлеб мы не ели по причине быстрого набора привеса и удоя. Домашний хлеб пекли только в тот отрезок времени.
      Усаживаюсь за ноутбуком. В который раз обдумываю, как организовать себе стационарное рабочее место. Задёргиваю тюль на окне. Пользуюсь моментом, когда муж спит. Его первое движение, отходя ото сна, раздвигать шторы. Так и живём, раздвигает муж, задвигаю я . Не люблю быть золой рыбкой в аквариуме. Да кто на нас смотрит. Мы же не на первом этаже живём! А вот мне спокойнее!
Я люблю на окнах полный комплект, ламбрекен, шторы, тюль. Идеал мужа: голое окно, пока меня нет дома, шторы и тюль загоняются под ноль. Промывала некоторым шею с белизной: до проветривались. Минус два горшка с цветами.
      У дочери была в гостях подруга. Теперь я резко поумнела. Специально ничего не готовлю. Деточки притащили какие-то полуфабрикаты и жарили на кухне полезно-замаринованное-жирное-острое. Вспомнила родительское собрание по поводу выпускного вечера. Какое меню деткам. Папа мальчишек с горечью вопрошал, что они едят?! Отдыхали на заимке, шашлыки на костре, всё с пылу-жару. Детки с горечью спрашивали, а китайской лапши в заначке нет? Мама, выдала пакеты и попросила мужа, не обращай внимание, израстут. Лучше лапша, чем голодом. Папаша язвил, а лапшу ты им чипсиками замаринуешь, а потом желудки всю жизнь лечить будем. Мама, завидую, очень спокойная внешне дама, "себя вспомни в детстве".
      Вчера на улицу был делегирован муж, за продуктами. Дочь приехала домой утром и предупредила: "мама, ты лучше на улицу не выходи, там минус 25. я замёрзла". Конечно на улице минус, дочь надела перчатки! К ней приезжали подруги из соседнего города. Одна из девочек рукодельница. Дочка искала для неё алмазную мозаику в подарок на ДР. Привозила прелестную брошь рукотворную. Девочки составили насыщенную программу, концерт, караоке-бар, прогулки, встречи. А утром закупили корм и поехали на другой конец города в приют для бездомных животных. Горжусь.
      На неделе была в гостях у подруги, чирикали, распивали чаи-кофеи, рассматривали трофеи из девочковых музеев. Отвезла банку капусты, делала на сей раз специально для подруги, чтобы надолго хватило. Подруга позвонила вечером со словами благодарности от мужа. Обычно ему никогда не доставалась капуста. Заносила на работу и она до дома не доходила.
      Вышиваю Зайку-Ми. Басика с мышкой купила, спасибо Татьяне-Ласточке. Чуть не пропустила этот дизайн. Пришла в магазин, а там Басик не один. Задумалась, уж больно хороши Басик-моряк и Басик-бариста.
       Были в библиотеке. На этот раз муж затарился книгами, а мы чирикали с библиотекарем. Знаем друг друга бездну лет. Сотрудничали по работе. Обменялись новостями о знакомых Понравилось у неё выражение: какой прок от человека, у него же девиз: "где сядешь, там и остановка". Обычно я употребляю, где сядешь, там и слезешь. Это у меня относится к врачу неврологу по месту жительства. Послушает, посочувствует, выпросить у неё направление на уколы, никогда. А уж дневной стационар, это фантастика в соседнем зале. Правильно, есть же платная медицина, вот и ищите своего врача.
      Была в художественной школе, любовалась на выставку кукол. Ничего не сфотографировала, так как оставила телефон в гардеробе. Люблю ДПИ. Отчётливо представляю труд педагога и ребёнка, чтобы получилось такое душевное тёплое чудо. Были представлены разнообразные куклы-закрутки.
      Посмотрела сериал "Вечность". "Горец","Менталист","Следствие по телу" в одном флаконе. Смотреть можно, а уж под дела так очень неплохо. Я освободила целую большую полку и адресно пристроила наследство. Теперь смотрю "Чёрный список", сезонов много, хватит мне под зачистку рядов.
     Села в маршрутку после своей занятости, отзвонилась мужу, еду. Услышала, я тут занят небольшим ремонтом, езжай до дома. До дома, это ещё 20 минут бегом или 30 не спеша от остановки. Подумала вредно, это что ж такое. Накануне, с продуктами одна, руки как у обезьяны лапы, с сумками. Сейчас одна, позвонила и всхлипнула: " на улице темно, скользко, страшно. А ведь я у тебя одна. Конечно, доберусь как-нибудь". Мелкий шантаж удался, муж сурово сообщил, выхожу". Всё бы ничего, просто у нас пивбары на каждом шагу. Подъезд крайний, бывает, что на лавочке сидит компания с вопросом:"тётенька, дайте попить, а есть так хочется, аж переночевать негде". Душа у них горит и деньги нужны на маршрутку и опохмел. Пока на обледеневшие ступеньки заберёшься, пока домофон сработает, не кайф.
      Муж приводит кухню в порядок после потопа. Пришла очередь шкафчиков, раскручивает дверцы, сушит, вправляет. И мужской вариант уборки. Отодвигает в сторону то, что ему не надо сейчас, убери куда-нибудь. Куда? Под язык?
      Принесла из магазина коробку. Решила разбирать и всё ненужное? складывать в коробку и искать добрые руки. Либо как -то зачищать ряды по другому. Вместо коробки мне виделся ярко красный таз. Присмотрела в "Ленте". Одна загвоздка, где будет у него гараж? Как вопрошает всегда моя умная юная подруга. В ванне он должен жить, но где? Под ванну не впихнёшь. На корзине для белья спят кошки, то есть будут спихивать его на раз. Так и остался таз в магазине.
      Время для себя, кошки накормлены и спят. Родные вот-вот проснуться. но не факт. Воскресенье. Я в интернете, впитываю новое и интересное в повседневном!
      Спасибо, что были со мной! Удачи во всех начинаниях!

14 комментариев:

  1. Люда,

    Я сейчас сижу в тишине. Солнышко пробивается через тучи. У нас большие окна в новом доме и иногда такое впечатление, что я сижу на улице ;)

    У меня сегодня тоже по плану сделать что-то для себя ;) то есть порукодельничать чего-нибудь ;) Вчера были в Кольмаре и неожиданно попали на рукодельную выставку-ярмарку. Вдохновилась ;)

    Приятного воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Ожидания от воскресения сбылись. Тепло, падает снег, как в сказке про Новый год, когда вот вот наступит. Мы обе закутались в тишину и погрузились в рукоделье. А я соскучилась по ярмаркам, очень давно не была. Большие окна это сказка!
      Хорошей недели!

      Удалить
  2. Люда, как я тебя понимаю, я тоже очень люблю,когда окна занавешены тюлем, и обязательно шторы. Не могу быть "рыбкой", если только днем, на кухне:),хотя к нам в окна уж точно никто не смотрит:))
    ...Пусть порядок торжествует,
    И без красного тазА,
    В ванной тазик помешает,
    Небольшая ведь она...:)))
    ...Удачи в начинаниях и пусть "хорошие руки" побыстрее найдутся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что мы солидарны в обрамлении окон. Я думаю .должна быть "защита". Сидишь с вышивкой, как в коконе. У нас очень близко подходит соседний дом. Можем телевизор просматривать у соседей. Другой дом напротив, так же видимость хорошая. С дороги за километр видно. Спилили перед окнами деревья. Так было тенисто, душевно. Новых не посадили, устроили доп.стоянку, хоть мы и писали письма. Что поделаешь, город.
      Поставила задачу, не занимать опустевшую полку и заскладировать в одно место всё для рукоделия, полка высокая.
      хорошей недели!

      Удалить
  3. Люблю голые окна, но только когда на улице светло. Когда темно, занавешиваю тюлем. В своей комнате у меня ночных штор вообще нет. Но мы живем на пятом этаже и напротив - парк, другой дом чуть в стороне, так что в окна никто не заглядывает. Правда в семье меня не поддерживают.
    Что дает мне работа? Маленький, но ежедневный праздник праздник, иногда общение с толпой неадекватного народа, седые волосы и дергающийся глаз. А так тоже - праздник!
    Вот "Черный список" не смотрела. Возьму на вооружение.
    Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! А мы живём окна в окна! На прошлой квартире был такой огромный сказочный тополь! От его ветвей и зимой окна были защищены! Правда наши мамы очень хотели тополь извести, пух и темнота в доме. А я люблю полумрак и рассвет сквозь тюль.
      Да, присутствие и работа на празднике даёт материальную подпитку будней. Сейчас оптимизировали всех и праздник у нас последние два года начинался в 8 утра и в 22.00 приползали домой. К материальному стимулированию это не относилось. Сейчас глаз начал дёргаться чаще. Но не могу я впихнуть знания туда, где человек сопротивляется изо всех сил. Сохраняет вдумчивое выражение, не слыша меня.
      Хорошей комфортной недели!

      Удалить
  4. Люда, ха-ха, а у нас наоборот: я шторы раздвигаю, муж задвигает)))
    Про то, что родственники отодвигают в сторону со словами "убери куда-нибудь" ООО! как знакомо. Только мои, особенно дочь, вообще без всяких слов сваливают куда придется. Вечером заходишь в спальню, а там на кровати гора! Вот чо хочешь, то и делай. Типа я должна куда-нибудь эти вещи убрать. Причем вещи то не мои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Когда наша младшая кошка очухалась после спасения из подъезда, она рьяно пыталась из под шторы поймать своих собратьев. Муж был счастлив! Вот видишь, кошка против штор! Хорошо хоть никто из наших зверй никогда не катался на шторах!
      А о вещах, да, очень созвучно! Моя доченька пытается на меня надеть то, без чего нельзя было достойно выглядеть, а потом "скажем дружно, на фиг нужно". Раньше она пыталась доказать мне, что свитшот с надписью на пузе "рок навсегда", мне очень идёт и на лекции я буду выглядеть в теме. Теперь поостыла, просто сваливает в кучу.
      А вот младшая кошка сразу сообщила, что ей всё идёт. Отлавливает муж с моим домашним платьем в зубах уже у двери. Видимо путает с вечерним. Вот интересно, таскает только мои вещи. Видимо у нас вкусы совпадают!
      Хорошей недели!

      Удалить
    2. Таня! Спасибо! Кошка цветёт от комплиментов. Когда я читала о кошках в детективах Мерфи Ширли Руссо ( нравится этот автор), считала художественным вымыслом. Там кошка таскает вещи с верёвок и у хозяйки стояла корзина на крыльце. Соседи безропотно выуживали свои вещи. Теперь в своём доме предприимчивая кошка!

      Удалить
  5. Как хорошо, что Дидье тоже любит воздух. Мы почти не топим и всегда спим с открытой балконной дверью. Без занавесок я не могу. Без занавесок, люстр и ковров. А ещё люблю всякие светильники, которые мягко освещают помещение. Яркий свет, как и громкие звуки меня очень раздражают. Люблю комфортный минимализм. Пока у себя дома его добиться не могу. Лень, денег жаль тратить на мебель и пр. Предпочитаю жить в домиках на природе. Выходные я была на шаманском семинаре в очень красивом месте. Жили в деревянно-каменном большом доме. В доме точно так, как я люблю. Просто, просторно и уютно. Везде подушечки-диванчики, светильнички, ковры, камины, полочки с книгами и больше ничего. Я была на женских практиках. Ходили босиком, без нижнего белья в балахонах. Лежали голышом на земле, разговаривали с растениями и деревьями, пели и танцевали вокруг костра под бубен, если зёрна, сырые овощи и фрукты. Как это приятно. С самого начала незнакомые мне люди сразу были родными. Более родными, чем родственники по крови. Когда я в кругу семьи рассказывала сокровенное, тётя, мама, зло иронизировали. Рассказала любимой тёте о семинаре, услышала высокомерную насмешку. "В секту вступила! Когда добро, с трудом нажитое родителями будешь туда носить?" Для них я всегда была придурком в моих поисках себя. А здесь такое понимание. Я так счастлива, что мои дети и муж разделяют со мной мои взгляды.

    ОтветитьУдалить
  6. Лола! Как хорошо, что Вы с Дидье притянули друг друга и совпадаете в образе жизни! И дети поддерживают! Нужно сказать, что мои мама и бабушка в виду совместного проживания никогда не одобряли мои поиски себя. В случае раздельного проживания инстинкт моего самосохранения просто не донёс бы до них никакой информации. У бабушки для меня на всю жизнь сохранилось определение "простодырая". Любили меня, но с критикой всё воспринимали.
    Я очень люблю светильники,лампы, подушечки. Всё это говорит об уютном доме. А мой муж включает громкую музыку и яркий свет. Но он терпит моё желание просматривать 10001 раз сериалы под вышивку. Мою обидчивость, вспыхивание от любой спички. Этим и уравновешиваем друг друга!
    Лола, с наслаждением прочитала о твоих выходных! Как прекрасно встретить единомышленников. А повзрослев я думаю, что такое неприятие и негативная оценка наших родных идёт от того, что они хотят оградить своё дитя. Но ребёнок то вырос и идёт своим путём. И прекрасно, что находит свой путь.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, я пока еще всю дорогу вне интернета, но вот влезла, наконец, в сети и почитала тебя, все, что пропустила. Читала-читала, потом все нечитанное ранее закончилось, а мне хотелось побыть еще с тобой. Села и стала думать про твое житье и свое - и так просидела до десяти минут второго ночи. Какой вывод? Достаточно придти к тебе в гости, чтобы остановиться и отдохнуть.
    :)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, соскучилась! Мысли мелькали при взгляде на календарь. Так, заморозки, успела ли Марина с памятником. Пасмурно, смогла ли съездить за солнышком и подпитаться на зиму. Всё в одних руках, столько ты переделала. Какой интернет, если только с утра у тебя по расписанию подвиг! Душевно греюсь в твоём блоге! Марина,житьё-бытьё наше нацелено на близких и себя!Это радует. Всему своё время!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...