13 июня 2018

Ходьба на месте. Выходные..


      Выходные, жара, дожди, опять жара!Благодаря дождям зелень яркая, буйная. Гуляем много и "собачьими тропами", т.е. по любимым проходным дворам. На первом фото "детки" выстроены перед детской библиотекой. Флажки показывают вход со двора и летнюю площадку для игр. Ремонтируют парадный вход и  принимают читателей со двора. Здесь же, во дворе выставляют столы для пинг-понга, настольный футбол и книги. Такая игровая-читальная площадка. Старейшая библиотека города. Радует, что инициативы поддерживаются каждый год и дети тянутся сюда летом и поиграть, журналы почитать, книги поменять.


Вот такие зелёные площадки сохранились во дворах! Старые качели ремонтируются до последнего. А в новых районах, в новых жилых комплексах игровые площадки не на траве, а на зелёном искусственном покрытии, на асфальте. Кустики молоденькие, такой тени ещё нет.










А это праздник керамики! 11 июня праздновали и 100 летие города. По традиции, выставка работ ДХШ города! Программа была обширная! Мы на праздник детства! Как жаль, что ничего нельзя купить! Это то, что удалось снять! В каждой палатке мастер-классы. Все лепят! Было два гончарных круга! Отдых души. Мы там и провели весь праздник, отходили, любовались, восхищались, возвращались.

А вот этих звериков можно было купить дать малышам дом. У меня живут два текстильных кота, дочь дарила. Лелею надежду, что когда-нибудь освою валяние и сотворю себе пушистика.
     Это я,с закрытыми глазками-алмазками. В день праздника было прохладно, жара наступила после семи. Я так отъелась, что всё жужжащее норовит цапнуть. Пью антигистаминное и всё время хочу спать. Вредность натуры лезет.
      Всё время готовлю, мою, тру. Результата не вижу.Потом идут шерстяные товарищи и сказка про белого бычка: начинай сначала. Потом идут взрослые товарищи и с утра я разбираю и возвращаю на места всё. Утром осуществляю сбор кружек. Нет, пол и пылесосят и моют без меня. Но залезть во все углы, откуда выпрыгивают кошачьи мячики, шуршики, прочее, могу только я. Отыскивается флешка, книжка, документ, ой, а где это было? История знакомая в каждой семье. Разобрала ТРИ полки! Сделала, опять, список "богатств", приклею на дверцы. Когда-то, на антресолях у меня хранились все запасы тряпочек,ниточек, архив, роман-газеты и многое, многое... Когда всплывают в памяти "остро=нужные" предметы, на автомате поворачиваю в другую комнату к отсутствующему шкафу!
      Зачистила ряды и пристроила целый мешок в добрые руки! Руки мне продемонстрировали, как всё пришлось ко двору. Растут мои домашние в размерах, куда деваться!
      Опять лечим кошек. Гастрит. Капельницы, уколы. Младшая так кричала в такси, "опять потащили, всех порву"! Пока ждали приёма прочитала, что в нашей вет.лечебнице поставили гипс маленькой пуме из Варшавского цирка. Малышка приземлилась неудачно. Никто из пациентов не среагировал на зверя. В очереди были представлены все: от хомяка до попугая, собаки и кошки. Пумочка лежала в кошачьей переноске. Не догадалась сфотографировать заметку. Такая хорошенькая пумочка, маленькая, но лечили под наркозом, когти солидные. Лапка зажила. В наш приезд в очереди был крупный чау-чау. Хозяйка за ошейник еле заволокла такого крупного медвежонка на укол. Упёрся лапами и ехал по полу. Оказалась и кличка Мишка. Назад собака сама волокла хозяйку из лечебницы. Чтобы не догнали.
       Вышиваю, читаю. Пыталась смотреть сериал "Мост". Посмотрела две серии, не пошёл. Веду беседы на тему, доча, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Ничего нового никто не придумал. Чужую беду руками разведу. Дочь рассылает резюме, пока заработки разовые, но постоянные. Я беспокоюсь, расстраиваюсь. Но всё время занята. Других рецептов нет.
     Спасибо, что были со мной! Лета, путешествий, впечатлений и накопить солнышка в душе!

4 комментария:

  1. Люда, праздник керамики очень понравился. Нельзя было ничегошеньки купить? Я бы сразу купила себе собачку в пижаме и тапках. Она на таксу похожа. Хоть я и приказала себе больше не приобретать такс - ни живых, ни керамичесих, а вот увидела пёса в пижаме на твоем фото - просто прелесть! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. что не продается. А то я бы тебя заслала туда с просьбой для меня эту таксюху купить , оплатила бы конечно все расходы... эх.
    Мне еще девушка в желтом свитере в горшком нравится. Она на меня чем-то похожа. :))))
    У вас так зелено, а у нас дождей нет вообще - был 1 потоп в Минске недели три назад. А на угодьях - за городом и в деревне моей не было вообще ни капли: ни одного дождя с апреля! Все сохнет, цветов полевых нет совсем. В Брестской области заперещено в лес даже заходить, а то, не дай Бог, в такой суши только кинь спичку - Беловежская пуща как костер заполыхает...

    Лечитесь с котиками, за дочку не беспокойся, все будет хорошо, кто настойчиво ищет, всегда находит.
    Выглядишь прекрасно. И нечего наговаривать на закрытые глазки. Очень хорошенькая - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! Это каждый раз большой минус, работы детские и купить нельзя! Собакевич в пижаме чудесный, я бы там без рубля осталась. Многое так фантастически интересно! Однажды я клянчила работу "Сон лягушки"- на картине ребёнка изображена была грустная огромная лягушка на подоконнике, а за окном по канату ходила стройная лягушка и улыбалась!Такие выразительные работы! Марин, обе девушки мне то же понравились! А лиса с лисятами, а семейство котов! Я хотела горшок попробовать сделать, но столько детишек жаждующих было! У нас несколько лет работал по выходным летом выставочный проект "Арбат на Весенней". Мастера выставляли работы, пели и играли музыканты. Но проект заглох, т.к. город нетуристический, покупателей мало.А полюбоваться вволю можно было и сфотографировать!
    У нас дожди каждый день и через день, МЧС предупреждает!
    Спасибо за комплимент. Я собой редко довольна. Тут я хотела сумочку котовью показать. Еду в маршрутке и котиков разглядываю: кругленькие, замечательные.
    Тебе дождей немного, чтобы росло и зеленело!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, хорошенькая ты! Красавица, не смотря на аллергию. Пока сезон пройдет цветения, придется потерпеть. А работы керамические замечательные. Мне ежики понравились и что-то то с чем-то то на том же фото. Нам бы ваших дождей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего интересного! Детские работы всегда очень выразительные, у них взгляд на мир совсем другой, еще не испорченный жизненным опытом. Когда-то ДХШ имели возможность проводить ярмарки и продавать детские работы, у меня есть глиняная вазочка и собачка. А потом, видимо, запретили. У нас ведь самые главные коррупционеры как раз в детских учреждениях и сидят...
    Лечите котиков и свою аллергию. Я очень боюсь ветлечебниц, когда не стало мой Мусечки, я, проезжая мимо, даже в ту сторону смотреть боялась. Хотя, ветврачей не виню, они попытались, а Мусе было уже 18 лет.
    очка обязательно найдет работу, не волнуйтесь, поддерживайте. У меня сын полгода искал, переживал, что на нашей шее сидит, а это дополнительный стресс.
    Очень хорошее фото, комплимент.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...