07 июня 2017

Кандидаты в свинятки.

     Не секрет, для особо близких людей, что меня весь световой день просто нет дома. Семье даются указания, что сделать, что купить и каковы размеры моего неудовольствия, если весь список дел пропал в" Красной Армии". Разговариваю с мужем и узнаю, что то, что я так старательно выстраивала на полочках коты-бандиты в погоне за счастьем, просто снесли на пол. Нет, не волнуйся, всё цело. К этому прибавились ещё какие-то грехи и зловещим шёпотом я сообщила, что вся семья объявляется кандидатами в свинятки. Племянник услышал, а при "тайных" разговорах его уши увеличиваются в размерах и торчат, либо из под двери , либо из самого телефона, решил присоединится. Весь день Сокровище выяснял, число кандидатов, понял, что компания знакомая и хорошая и требовал его перечислять в этом списке.
   
     Это я так, к слову. За окном работают поливальные машины. Ветер ледяной, но на градуснике уже плюс 20. На клумбе уже поменяли тюльпаны на бархатцы и петуньи. Я составляю список дел. Планирую, где будем выгуливать мою новенькую кофточку.
     Спасибо, что были со мной! Все тепла и солнечных дней!

8 комментариев:

  1. :) Люда, список свинятков в принципе очень большой,это даже целое сообщество, которое победить невозможно :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а ведь точно, я как-то не отдавала себе отчёт в том, что свинятки плодятся и размножаются без посторонней помощи. И если бы только было четверо, у меня была бы не жизнь, а малина!
    Хорошей недели! Благодаря вышивке новогодней я получила волшебный пендель и нашла у себя зимний сюжет, села вышивать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,

    Без вещдоков (то есть фотографий) не поверю, что Ваши коты такие хулиганы! ;)
    Ну нет, не может такого быть! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Хулиганьё-коты и семья давно и прочно обосновались на моей голове, лапы и ноги убираю с глаз, т.к. видеть мешают. Посадила сама, дочь и котов от рождения. Думала, от большого ума, что это вместо фитнеса.Что можно сказать, если я не проснулась в 2 ночи , в 4 я уже на ногах, а Тима (младший кот) в порыве чистоты закопал в лотке дорожку с сундука и рабочие перчатки. Видимо ходил под дверью и кричал, чтобы за ним убрали, а я только заснула. Кот очень чистоплотный. На выходных выдам преступления этих сладких морд, которые обосновались в моей душе! Хороших тёплых дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,

      Наши хулиганят иногда. Но чтобы в лотке что-то закапывать...;) нет, до такого у нас ещё не было ;)

      А Уголёк мне сегодня синичку принёс. Птичка ещё живая была. Пришлось Уголька поблагодарить, а птичку в руках баюкать и успокаивать. Когда я её выпустила на улицу, она оглянулась и мне что-то прочирикала. Надеюсь, что выживет...

      Вот уж эти коты...

      Удалить
    2. Татьяна! Уголёк прелесть, он хозяйке подарок принёс, конечно ждал похвалы, хорошо птичка цела. У моей коллеги на даче кот приносит мышей в подарок, три взрослых мальчика в обиде, а мы не достойны? То же котика хвалят
      Мои хулиганят от души. Птиц ловят виртуально. Встанут на задних лапах за закрытым окном, прыгают. Стоит голубю подлететь, спрыгивают и прячутся, герои!
      Счастливо!

      Удалить
    3. Людмила,

      Мне тоже хотелось бы, чтобы наши ловили птиц виртуально! ;)
      А то у нас Пушок...такой охотник, да к тому же ночной! Всё время в 3ч ночи то мышку, то птичку принесёт. И зовёт нас. До тех пор, пока мы не проснёмся и не поблагодарим ;) Потом он довольный приходит домой и спит до утра ;)

      Удалить
    4. Татьяна, котикам раздолье в своём дворе. Наши нюхают воздух из открытого окна, втягивают в себя. Когда ночью поливают улицы младший кот Тимочка всегда следит за процессом. На окнах москитки и коты лишены счастья ловить насекомых, иначе дом бы снесли наперегонки! Котики это наше всё! Счастливо!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...