27 мая 2017

Старость как беременность....



      "Старость как беременность, от людей не скроешь". Как только семья слышит от меня эту цитату, значит наша мамочка добралась до книги Полины Дельвиг "Рыжая. Чисто семейное дело". Значит мамочке требуется ведро оптимизма и вагон смеха, самоирония на сдачу. С этой книги начинается серия иронического детектива о Рыжей, 30 летней героине, Даше Быстровой. Даше удаётся влипать в самые разные каверзные ситуации. Действие начинается в Праге, перемещается по всей Европе.
     Как только я погружаюсь с ушами в книги, мне непременно надо заразить своими восторгами всех подруг. Первооткрывателем И.Хмелевской была моя коллега. А с П.Дельвиг, К.Грохолей, М.Х.Кларк, Т.Устиновой я уже заразила всех, кто мог переносить мои бесконечные примеры из жизни героинь. Когда я хохотала от диалогов Даши и её неизменного недруга обожателя, вытаскивающего её из всех опасностей Полетаева, наш первый кот Нарцисс проснулся от моего хохота и пришёл посмотреть, что деется.
    Это я к тому,что проснувшись в 4 утра, выглянув на улицу, градусник показывает плюс 4, взяла книгу, заснуть уже не удастся, организовала себе котолежбище. Любимый чай, накормленные котики, книжка, хорошее субботнее утро. Потом нужно полазить по последним новостям. Проверить лист ожидания. У нас открылся книжный супермаркет "Читай город". Несколько полок с сопутствующими товарами, котиками. Блокнотиками, кружками (ну очень дорогими). Басики заняли целую полку. Я стала задумываться, может моему Басику скучно, не прикупить ли ему мягкого друга. Котомания не лечится! Появились новые варианты летних сумок с котами, косметички. Чудо всё как хорошо. И всё так необходимо для счастья. СМСками переполнен телефон, скидки, скидки. Я так давно не шевелила плечиками. Все уже насильственно осчастливлены, но может ещё чего не хватает.
     В рукодельном бутике не была уже месяц! Не хожу, столько ещё не вышила, но заграбастать, лапы чешутся. Вот куда не заворачивают лапы, так в обувные. То, что ласково мурлычит о своей необыкновенности и находит отклик в душе, какие туфли в Экко, начинается от 5-7 000. Банки я не граблю, увы, новинки отсмотрела, проанализировала и успокоилась. Май на исходе, из тонких ботиночек пока не вылезаю, кожа она и есть кожа, не промокают, лёгкие, а климат у нас резко континентальный. Вчера остро жалела, что выпендрилась в дочкиной толстовке без капюшона,уши в трубочку свернулись от порывов ветра. Ветер хорош, с морозцем. Вот и дома сидится хорошо. Пока мои спят, закрыла везде фрамуги, батареи отключили, дом ещё не остыл, а моим всегда жарко. Скрючатся под одеялом, хожу пледами укутываю. Люблю эту миссию, одеялко всем подоткнула, пледами укрыла, котов распределила и за вязание.
    Распустила свой свитер, начала вязать бабушкины квадраты. Плед из квадратиков получился небольшим. Муж, в порыве чувств, вусмерть разгладил соединительные рёбрышки на квадратиках. Втихушку распустила, теперь вяжу ещё квадратики, потом соединю уже все вместе.
    Поменяла воду в цветах. Муж дарит мне хризантемы. Семейная традиция ещё с конфетно-букетного периода. Люблю запахи с горчинкой. Летом могу носить в сумке веточку полыни.
   
 На этом фото подарок от подруги. Слева кулон с рыжим котиком, почти наш Тимочка. Справа, соответственно, прообраз нашей Лексочки, полосатой девочки. Кулоны можно носить с двух сторон. Обратная сторона серебристый силуэт кошачьей головы. Ношу с обратной стороны. Когда в ансамбле котосумки, то с лицевой стороны.
 На этом фото мой улов с подоконника. В доме моих друзей, на подоконнике первого этажа выкладываются книги, игрушки, в добрые руки. Так мне иррационально захотелось этого пупсика. Терпела две недели, может кто из детей заберёт. Каждый раз сердце замирало, есть или нет. Потом посчитала, что за две недели имею право. Муж посмеялся, надо было сразу брать, теперь шей ползунки, дитё замёрзнет.
Спасибо, что были со мной! Всем тепла, солнышка, хороших находок!

10 комментариев:

  1. Ох, уж эта молодежь! Только в тридцать лет можно придумать продолжение к фразе "старость как беременность - от людей не скроешь". Старость как беременность - это потому что хочется то этого, то того, а потом вообще ничего не хочется, потому что иногда все раздражает, а иногда наоборот, потому что ходишь осторожно - где-то что-то болит, и постоянно плачешь, вспоминая ушедшую молодость.
    Кулончики с котиками замечательные, такой пупс в доме нужен обязательно (что мужчины могут понимать в пупсах?!), а хризантемы я тоже люблю.
    Хороших и позитивных выходных, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у Дельвиг муж героини протестует против пластической операции, которую загорелась сделать на 30 летней мордочке жена. Точно, что в 30 лет кажется, что старость уже завтра. А старость это точно, когда ничего не можешь без чужой помощи. А чувство юмора эту возрастную границу отодвигает.
      Кулончиками я довольна, смешинка в облике то же нужна. А пупсу сошью конверт в качестве одежды и спального мешка,на большой гардероб замахиваться не буду, на то он и пупс.
      Спасибо за пожелание, будем пользоваться надвигающимся потеплением, уже плюс 10!

      Удалить
  2. Старость - это когда наступило полное одряхление организма, немощь и зависимость от посторонней помощи. Всё остальное - это просто жизнь!

    Плюс 4 в конце мая это сильно, конечно, но не смертельно) У нас вот сегодня с утра туман... Но всё равно чудесно, потому что суббота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я согласна, жизнь продолжается и интересна в любом возрасте. Главное, чтобы глаза блестели в любом возрасте.
      Выходные это чудо, очень люблю. У нас туманы большая редкость! Плодотворных выходных!

      Удалить
  3. ...Потом надо будет похвастаться конвертом для пупса :)
    У нас сегодня ветер,но выходной никто не отменял :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Конверт, скорее всего буду вязать крючком, с шитьём я всё не могу преодолеть проблему плохого танцора, которому всё мешает! У нас теплеет, но ветрище с морозцем! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила,

    А я вот не слышала ещё такую фразу про старость! ;)
    Улыбаюсь :)

    Очень понравилось и про то, что котомания не лечится! С этим я полностью согласна! Листая каталог моего книжного магазина, наткнулась на очередную КотоКнигу ;) Надо!

    Хорошего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо! Выражение про старость я встречала только у Дельвиг! У неё очень много метких фраз и смеха! Например, мама забирает дочурку из чешского д-сада с опозданием. Ребёнок интересуется: мама, воспитательница сказала, что у тебя ветер в голове, а как он туда залетает, через нос? Мама на автомате: в голове пусто, вот он и летает. Поговорю ка я с воспитательницей". Когда у меня наступает отупение по поводу каких то событий, я то же ощущаю вихри в голове!
      Котокниги это всегда надо, много не бывает! Хорошей недели!

      Удалить
  6. Что ж старость и беременность могут быть счастливыми и уютными. Я не против. Мне нравится стареть. Это так захватывающе.

    ОтветитьУдалить
  7. Dodo!Полностью согласна! Приятно иметь единомышленников! Хороших встреч, путешествий! Летаа!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...