20 февраля 2017

В утешение....




       Выходные проходили под знаком  "Купи мне что-нибудь в утешение". Выражение закрепилось в нашей семьи из детства дочери. Уговаривая идти к стоматологу, на уколы или куда-нибудь я покупала ребёнку "что-нибудь в утешение". Муж стоически выдержал поиски "утешения". Результат перед Вами. Для оживления картинки  "Барбоська-авиатор". Муж требует сшить собаке штаны. Не дело собаке в шлемофоне и "Куртке лётчицкой" щеголять без штанов. Я ещё не дозрела до пошива, мне легче связать, а Барбоська итак смешной и поднимает мне настроение. Долго не решалась его купить, а тут на свой ДР получила от   своих    девочек конверт и дала Барбоське домик.
      Купили мне раскраски-антистресс, года два рассматривала, решила купить, начала раскрашивать, в этом что-то есть, но пока не втянулась.
      В воскресенье приводили дом в порядок вместе с мужем. Я разобрала ёлочные игрушки. Может дозрею до тематического разбора. Почти все коробки подписаны. С умилением рассматривала сов, подарок от дочери. Мы установили традицию, каждый год покупать для ёлочки что-нибудь душевное. Вникла в коробки, закопалась в воспоминаниях, взглянула на часы и остановилась. Просто заскладировала.
      Долго гуляли, погода позволяет. Смотрели детективы "Молодой Морс" под моё вязание и пламя ароматической свечки. Пересадила цветы. Рассматривала свои блокнотики. Кошачьи подарила дочь. С енотами выбрала сама. Купили мне ежедневник, так умненько разграфлён: мотивация навесь день,смайлики с показателем настроения,фраза дня,хэштэги  дня, расписание по часам. День разграфлён с 7.00 до 22.00. А как же для таких как я, в 24.00 я ещё стирку развешивала, в 4.00 ноги и коты вынесли меня из постели, посадили на диванчик с вышивкой и книжкой. Зато в 7.00 заснула, в 9.00 встала,с 11.00 до 18.00 подвиг. Потом выгуливание меня и мужа, закупка чего-нибудь съедобного и домой.
      Неожиданный звонок. Обычно я не люблю отвечать на незнакомые номера. Оказалось, деверь. При переходе на новую симку я не перенесла телефоны в контакты. "Ты где?" На работе. Я работаю покупателем в магазине". Посмеялись.Но я горжусь такой работой,т.к. реально экономлю деньги для семьи. Свой гардероб обновляю только на распродажах, выжидаю и "пасу" понравившиеся модели. Не всегда они меня дожидаются, не огорчаюсь. Не могу найти помаду,которую беру постоянно, оттенка нет, а я привыкла. В памяти всплыла картинка из прошлого. Рассказывает коллега, бывшая в гостях в Москве у очень известной дамы. Перестройка, исчезло всё. Сидят за столом,пьют чай под аккомпанемент общих воспоминаний. Дама-хозяйка тоном бывалого заговорщика спрашивает :" Девочки,а Вы помаду варите". Находчивая девочка лукаво соглашается: " варим,варим,а расскажите как"!  Коллега демонстрировала результат своего труда: на водяной бане разогревается смесь из остатков помады, затем вкладывается с помощью шпателя в патрончик. Варила несколько минут, больше часа отмывала кухонный стол на котором проходило действо. Муж просил не повторять эксперимент, уж на помаду он заработает."Но интересно же, что получится"!
      Всем хорошей недели!

4 комментария:

  1. Барбоська даже без штанов чудесный, такой славный. Блокнотики замечательные, успехов в планировании - у меня так и не получается несмотря на кучу блокнотов и ежедневников.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо! Я думаю, что Барбоська итак замечательно выглядит, у него даже пупок обозначен вышивкой на пузе. А канцелярию я люблю, но организованной стать не получается, но покупаю все смешные экземпляры для души!

    ОтветитьУдалить
  3. На колготках петли поднимали - помню, в тушь советскую, чтобы можно было ей вообще пользоваться, плевали, но вот чтобы помаду варить... неее, такого не припомню :))) Что за времена были, бог мой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, о варке помады рассказывала одна моя коллега. Всё таки процесс на любителя, трудоёмкий. В моём городе были мастерские, в которых красили колготы, в других заполняли стержни шариковых ручек, но это в моём детстве.В 80 г.г. к нам приехал отец, первый вопрос, ты зубную пасту привёз? Вам , что зубной пасты для меня жалко. Да её просто нигде нет как и шампуня. Вот намучились Снабжение у нас было хорошее, город шахт и химии. Но на месяц исчезли зуб.паста и шампунь. Всякое бывало!
      Счастливо, хорошей недели!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...