26 июня 2016

Кто начинает моё утро.

      Можно не гадать. Не лучик солнца сквозь щель шторы. Не будильник в сотовом. Не дворник с газонокосилкой. Естественно котики-бегемотики. Одну из ночей, когда мы перетащили всю мебель в большую комнату, котики веселились всю ночь под мои комментарии мужу: "вставай, полетел твой монитор. За ней последовала мышь. А это они катают детали от твоих моделей". Реакция мужа предсказуема, как и поведение котиков:"спи, утром поправлю". Как же "спи". А вдруг.... Встаю, перепрятываю всё и иду кормить.       Передышку я заработала. 05.08 утра. Бум,бум в дверь. Открываю, впереди голодная девочка, за её спиной невозмутимы рыжий мальчик. Кстати, рассматривая рыжих котов в блогах, обратила внимание, что у многих рыжих котов невозмутимое выражение морды лица. Иду, проверяю лотки, кормлю. Можно дальше не укладываться. Морфей от меня удирает, сверкая пятками и не оглядываясь с ехидными комментариями: "Киса, Вам надо трудится". Надо, кто бы спорил. Потягиваюсь и наслаждаюсь тишиной. Мои спят. Интересный момент: из моих близких никто не слышит, как коты закапывают лотки. Просто никто. Слышу я и мчусь мыть, иначе нам удачи не видать. Из 5 лотков только один использован, но второму коту нужен бывает только этот лоток. Будет стоять и орать, мне только этот, другой цвет не предлагать.
       Дальше идут в ход пробудительно-утешительные средства: книжка, геркулес (приучила и мужа, а что делать, мы же здоровеем день ото дня). Приём таблеток, которые натощак. Прочитала и стащила из интернета: возраст, когда размер аптечки превышает размер косметички. У меня, тьфу,тьфу. гармоничный баланс. После геркулеса награда: зелёный чай. А вот раньше.... Кофе...Муж приносил кофе в постель. Аромат .... Он тогда рано уезжал на работу, варил кофе себе и мне... теперь с кружкой кофе могу только позировать в кафе, в противном случае желудок и все органы сразу мне расскажут где мои анатомические особенности. А вот было время, когда арахисовое масло бывало на моём столе. А торты с кремом, а розы, скорее всего из маргарина... Конечно тортики бывали не каждый день, но люблю теперь созерцать.Увы, может именно они и погубили мой ЖКТ. А скорее всего, если не можешь изменить обстоятельства, измени своё отношение к ним, Мудрость, которую я до сих пор не могу осилить.
      Если есть время, утром и поздним вечером я хожу в гости, к Вам, девочки. Мне нужно подзарядить свои батарейки. Полюбоваться, сопереживать, узнать новое и попутешествовать. Два моих затратных проекта позволяют виртуально путешествовать по миру. Но, когда я стану разумно-организованной, начну воплощать мир в реале. Маршрут у меня уже выстроен, хостелы все изучила по пути следования. Что я планирую увидеть, включая интересы всей моей семьи, в закладках. На первом плане осуществимое: своя область. Зайчики в автобусе, утром сели, приехали, посмотрели, вечером дома. Увлекательно путешествовать и по своему городу. Идею подсказала мой двигатель прогресса: моя подруга. Когда, будучи матерью-одиночкой, я крепко выучила мантру для дочери:" по возможности", мы устраивали пикник на пляже, на скамейке в сквере. Один из ярких моментов детства:пикник-сюрприз за городом, на берегу речки. Дочь пыталась погладить свинку через ограду и на всю деревню кричала: "хрюшатина, ты такая красивая! Я тебя люблю".
      Возможности безграничны. Сегодня я была в гостях в английском доме. http://nicety.livejournal.com Красота! Очень люблю везде посмотреть, посидеть, увидеть идею для себя. Восхититься, есть же у людей золотые руки, посмотреть на свои и в путь! День спасения человечества сегодня! (Это я себя мотивирую, хотя и так понятно).
      Всем душевного комфорта и плодотворной недели!
      

4 комментария:

  1. Доброго утра, Людмила! Все котики такие - они встают с первым лучом солнца. Зимой этот луч солнца появляется в пять утра, видимо, в Африке, но они его все равно чувствуют и снова требуют еды согласно графику. Здоровья, нового позитивного дня и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо! Котики телепатируют по кругу: всем подъём, будим хозяев. Спасибо за пожелание! Вам хорошего лета и свершений! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, хорошее, доброе утро у Вас, правильное...каша, зелёный чай. Вы так замечательно представили своих котиков, что вижу их мордочки с разным выражением "Лица". Хорошей недели, настроения летнего, позитивного!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо! Открыла для себя, благодаря юному родствннику книги Свена Нурдквиста о Коте Финдусе и Петсоне. Потрясающе добрые книги и иллюстрации самого автора. Бесподобно добро! Плодотворной недели!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...