08 октября 2024

Сентябрь пролетел


                                                                        


Мой любимый месяц пролетел. Хорошо, что были не только поликлиники, диагностические центры, бесконечные анализы, врачи, диагностика. Потом крепко поселились в вет.клинике. Сегодня муж ездил один с кошкой.  Приехали с кошкой почти с  хорошим результатом. Лечение антибиотиками продолжаем плюс лечебный корм по цене золотого слитка. Последний раз я рыдала в клинике, в такси и дома. Сорвалась с катушек.  Прорвалось накопленное, потом стало легче. Дала себе слово, что сегодня главный день, потом разберёмся. Мужу сказала, что Боинг, оставленный в наших поликлиниках и вет. клинике  мы переживём. Потом упрёмся и будем разбираться дальше. 

Сентябрь изобиловал не только болезнями и печальными событиями. Просто они отнимают много сил. Техника моя вся хандрила. Дочка болела и смогла мне только вчера поставить баннер осеннего проекта. Так была рада волшебному пенделю, может созрею поучаствовать. Забыла попросить разобраться в настройках. До зубовного скрежета писала и получала надпись "при публикации вашего комментария произошла ошибка" и хоть тресни! Всех читаю, пишу, а комменты черти съедают с квасом. Какие то прожорливые черти сидят в моей технике.

В сентябре я с ушами погрузилась в рукодельные магазины. Там я отдыхаю. В Леонардо были аж три раза за месяц. Муж "лечился" покупкой красок, лака и наборов для собрания моделей. Одну модель собрал в лёт, две другие прижал к сердцу, выставил на полочку, будет ждать,когда поймает волну. В рукодельном обнаружила две прелестные игрушки. Тильда э\то фея-покровительница магазинга и неизвестной породы фантазийный зверь:


.


 

В Леонардо обнаружила потрясающий набор! Сфотографировала как мечту, ибо на такую большую работу я не замахиваюсь, пока не вернусь к своему долгострою.


 В вышивке у меня есть волшебное открытие этого вида рукоделия. Когда увидела крошечную подушечку "бискорню", я пропала от слова совсем. Ювелирная работа, крошечные шовчики, крестики. Сколько у меня скачено рисунков! На вопрос дочери, мама, это же можно купить. Ни за что! Эту мечту я буду вышивать сама как символ, что эту вершину я осилю самостоятельно!


Мой любимый ковер из осенних лдистьев! У нас до сих пор трава зелёная, золотые листья только у берёз, тополей. Карагач до сих пор стоит весь зелёный.

Кроме наматывания километров с целью сжигания мужниного диабета мы исправно посещали двн библиотеки. Муж безропотно несёт книги. Набираю стопочку и погружаюсь с ушами. Воспринимала лечение детективами как антидепрессант. Многие книги, а я фотографирую обложки, потом не могу вспомнить, о чём?! Но свою функцию они выполнили. Просмотрела кучу сериалов под рукоделие. Не везло крупно. Были несмотрибельными, как меня угораздило выбирать либо жуть, либо мистику, либо сплошной дурдом. Даже не тратила время, просмотр 1 серии, потом эпизодами последняя серия и вывод, это же не от смерти грех, ищем сериалы дальше!

Девушки, спасибо большое, пусть светятся Ваши блогодомики! Постараюсь не исчезать,ибо нужно развернуть курс на радость каждого дня и постараться свести к минимуму визиты за здоровьем, которое не купишь, но нужно поддержать и бежать дальше!


Миниатюрный "сад камней" возле библиотеки.

8 комментариев:

  1. Людмила, мне нравится ваши простые рассказы о жизни, о походах по магазинам, о мечтах, о здоровье. Обнимаю вас и шлю горячий пермский привет!
    Я тоже обожаю ковер из осенних листьев, и если рядом никого нет, я обязательно пошуршу ими и оглянусь, никого...

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, здоровья вам с мужем. Вдохновения и творческих идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мне понравилось это читать.

    ОтветитьУдалить
  4. Как быстротечно время,
    Треть осени прошло,
    Тепло на юг собралось,
    И дождь стучит в окно...

    Тебя читать приятно,
    Но только не болей!
    Не пропадай надолго,
    Скучаем, уж поверь:)))
    Выкарабкивайся из всяких передряг, постарайтесь не болеть, пусть наладится все технике, чтобы можно было и читать и писать.
    Очень скучаю без твоих рассказов:)))
    Обнимаю! Жму лапу:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, здоровья вам и вашим котофеям. Хорошей осени и ждём новых вышивок и интересных рассказов.

    ОтветитьУдалить
  6. Комментарий не отправился. Вот незадача, а я написала много. Всем здоровья и позитива!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила,сентябрь пролетел,но запомнился)

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...