19 июня 2024

6.Летнее рукоделие. Одежда и аксессуары.


 Ура! Очень люблю проекты у Лены! Участвовать стараюсь хотя бы точечно! Так интересно ходить в гости, вдохновляться идеями и самим фактом, что проект жив! Тут сидела, лапки ковшиком, получила волшебный пендель и, не успела оглянуться, а шляпка появилась! Вязать не собиралась от слова совсем! Вязала 5 дней. Нет, между делом и бездельем! Когда-то несколько шляпок вязала для маленькой дочки. Вспомнила и дело пошло. Донышко, потом, в щахматном порядке ,сеточка и широченные поля! Хлопковые нити были в шкафу, покупала просто так, вдруг придумается. В то время я вязала митенки и браслеты.

Ромашки нашла на частной клумбе. У нас есть клумбы, за которыми бдительно наблюдают их создательницы. А зачем, а чтой-то со своей шляпой лезешь, у меня тут цветы. Я на бордюрчике, я осторожно. Быстро пощелкали и сбежали от бдительной хозяйки. Я ещё застала в детстве клумбы, которые высаживал и ухаживал за ними дворник, поливал из длинного шланга. Теперь цветы во дворах это личное желание, хочешь клумбу, всё сделай сам.




Моё фото в шляпке как получилось, ибо селфи получается, посмотрите как сидит на корове седло. А муж очень долго выбирает позицию, ракурс, потом следует мой вопль, да ты просто щёлкни!

Лена, спасибо за волшебный пендель!

Девушки, всем рукодельного и просто счастливого лета!

12 комментариев:

  1. Люда, очень красивая шляпка! Просто прелестно она сидит. Хорошо, что есть вдохновляющий волшебный пендель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Неожиданное рукоделие! У Лены всегда побудительные к действию проекты!!!

      Удалить
  2. Люда, какая молодец!
    И себя заняла, и красоту сотворила, и в игру включилась, .... а я все никак не соберусь, раздрай во всех местах, вообще ничего не успеваю, "сыпется" все вокруг, и я в состоянии бесконечного бега....
    Умничка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Так неожиданно выйти для меня из зимней спячки сразу в лето!
      Ирина, в поместье дел немерено+внучек-солнышко! В бегах это ритм жизни(не то что некоторые австралийские звери ленивцы, это я про себя)
      Всё успеешь, я возвращаюсь любоваться ботанической серией, восторг

      Удалить
  3. Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Я присматриваю коричневые нитки, может свяжу с маленькими полями, пока запал есть

      Удалить
  4. Людмила, как хорошо, что вы связали шляпу. Приятный яркий цвет и волнистые поля, мне все нравится. Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо! Волнистые поля получились случайно. Планировались небольшие, но расширение пошло без меня и я решила, пусть идёт как идёт, можно же и распустить. Мне нравится, что закрыта шея. Солнце у нас с каждым годом становится всё агрессивнее.
    Хорошего лета

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная шляпка. И сидит отлично.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, спасибо! Сама удивлена, что руки вспомнили и ничего не перевязывала!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой приятный цвет! Буквально вчера хотела купить сумку такого цвета. И купила бы, но уж больно жесткая была....
    Людмила, надо как-то ссылку поправить в мистер линки у Лены на блоге - там нерабочая ссылка, ведет на редактирование поста, естественно, при нажатии каждый попадает в свой профиль :)))) Еле нашла твой пост :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталия, спасибо! Буду разбираться, что сделала не так, мама бы не поняла!
    Цвет мне тоже понравился, думаю связать ещё одну шляпку, но с маленькими полями.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...