14 января 2023

Спозаранку.

 Что можно делать в час,когда ещё черти на кулачки не сходились(выражение моей бабушки) Всё правильно, три часа утра. Снег падает мелкой крупкой за окном,  грядёт потепление,ветер. До шкуры головы не дотронуться от слова совсем. Не надо ждать милостей от природы. Встала и по плану, кошек накормила,убрала за ними. Посуду вымыла(некоторые решили в ночь подъесть все остаточки). Время медленно тащит свой хвост,осторожно проверила голову,вроде тут. осмотрела в зеркало, не начать ли новую жизнь с помывки собственного хвоста. Разглядывая ,отдающее в зелень морду лица,пришла к обоснованному решению Уже не засну,заодно покрашу хвост,ибо, как говорила Ф.Раневская,(или ей приписывают)"девушки,не забывайте о своих корнях,подкрашивайте их". Цитату привела в своём блоге Наталья "Ассорти рукодельное", в этот блог я ныряю за смешными высказываниями и рукодельными творениями! В 07.30 легла подремать. Очнулась от собственной напоминалки,  снег снегом, а у меня последняя пачка чая моего. Значит лапы в руки и на рынок. Ибо и в интернете и в одном магазине ценник на мой чай....

Мой "патрет" (опять от бабушки),когда надо вытащить себя с дивана и пойти... Люблю примазываться к котам, на фото обложка блокнота для зарисовок . Мелькнула мысль,если у меня будет такой блокнот, скоро и полотна будут 100х100 и все "шедеверы". Может купить?

Десантировались на рынок,купили чай. На рынке торгуют за наличку, а у меня сложно переводить деньги с карточки на улице. Оно и хорошо,так как я не могу привыкнуть к цене на филе минтая. Это рыба,выращенная в экологически чистом пруду,где каждый работник со степенью? Конечно,покупаю,ибо брать тушку не выгодно. Мы не рыбные и уха у нас не котируется. Заглянули в "Леруа" и "Ленту". Это мне нужно для самочувствия,почём крыло от самолёта,приценюсь,куплю. Удивительно,но выпали почти с пустым рюкзаком. Потом "за хлебушком" в соседний магазин. И домой. Там,не приходя в сознание,сделала первый замес теста для бисквита и рухнула в постель. Всё таки снег меня догнал. Деловито проснулась с ощущением,где там моя большая ложка. Муж посоветовал досыпать,так как картошка в духовке,будет не скоро.



Отправила подруге фото,на вопрос,ну и как это связано одно с другим! Да очень просто! Подруга мне сфотографировала стеклянный чайник со спиртовкой. А мне очень понравилась вот такая стеклянная подставка для заварников. Покупать не буду,просто полюбуюсь. А это платья в стиле бохо. У меня  нет ни одного по причине,что я очень люблю платья в пол,но никогда не покупаю, мне удобна длина чуть за колено, А тут такая дамская красота! Буду любоваться. Правда платья с цветным фоном я называю одноразовыми. Один раз появишься, а потом будет возникать вопрос, платье всего одно? Больше я люблю однотонные, а тут ещё и украшение интересное. Я уже заглянула в свои запасы бусиков,фетра и т.д.


Кольцо для обезьяны. Углядела на видео,что у швеи есть такое кольцо и браслет. Они предназначены для подушечки, в которую по ходу шитья вкалывают иголки. Но обезьянин загорелся, клубок мулине и сегодня у меня новое кольцо. Выгуливала просто так, ибо у меня в организме наблюдается нехватка колец.



Это кольцо подарила подруга. Выписывала на Авито. Пробую привыкнуть. Надеваю так,чтобы кольцо прикрывало кончики пальцев. Когда я устаю,легко могу тяпнуть себя по ногтю и самому пальцу. Как любое приспособление, к нему надо привыкнуть. Вещь удобная для таких растяп как я.


Муж запекал мясо, на ночь замочил в смеси сметаны с дижонской горчицей, крупно порезанным луком. За уши не оттащить, планируем повторить на  бис.Рецепт на глаз из интернета Берётся фольга и кусок мяса промазывается смесью,маринуется ночь и запекается в фольге.

В этом году в "Ленте" давали за покупки открытки. Когда мы покупали траву для кошки,увидела,что висят две одинаковых открытки, у меня таких нет. Тут же вырастила лисий хвост, выпросила открытку,обещала принести на замену другую Продавец спросил,вам зачем, я собираю муми-троллей. Продавец отдал открытку просто так, посмотрел понимающе на моего мужа, пожалел, с помешанными не надо спорить! А у меня есть почти все открытки!
Смотрели с мужем старый концерт, я вязала. Муж спросил, а что это будет, ты себе,наконец-то. Да кто его знает,будет что-то!
Спасибо,что были со мной! Берегите себя!


10 комментариев:

  1. Время три, я не сплю,
    В окно в темноте смотрю...
    Знаю, я не одна,
    Как на небе Луна,
    Двое нас, кто не спит в этот час...:)

    Ты пишешь, я читаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо,ощущение,что где-то там можно помахать друг другу лапами, очень приятно! Раньше я расстраивалась появлением такой привычки,глазки-плиазки распахнулись посреди ночи и всё. А теперь завлрачиваюсьв плед как в гору и читаю,реже рукодельничаю, под чтение быстрее можно задремать.
      Обнимаю!

      Удалить
  2. Людмила, мне очень нравятся Ваши посты, написаны с юмором, даже про грустное. Я тоже сегодня проснулась в три... два часа лежала ворочалась, потом уснула. За котом убирать не пошла, хотя он скребся в лотке.
    Чай конечно на рынок, если там цена еще не кусается, хотя я все больше на Вайлберриз покупаю, даже продукты. Вот недавно 3кг булгура там заказала :)
    Платьями бохо у Вас полюбовалась, я тоже такие не ношу, но любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо! Я люблю посмеяться над собой,я же на себя не обижусь. Когда совсем плохо, вывернуть всё под кривым углом,обменять горе на иронию,тебе мало,подожди, то ли ещё будет. И меня отпускает,как пружина раскручивается.
    Я очень люблю озон, дочь заразила. Люблю откладывать в корзину и думать. А вот чай мой на рынке дешевле на 80 процентов и продавца хочется поддержать. У меня были проблемы с интернетом на улице,а наличку мы не взяли.на рынке нет банкоматов. Меня сразило,что продавец нас помнит и отдала чай ,потом занесет или переведёте.
    Коты меня будят , младшая кошка идёт ко мне и жалуется,что минуту назад она отметилась в лотке,нужно убрать.
    Счастливо

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается, я не одинока в своих ночных бдениях. Правда, меня никто не будит - просто подруга бессонница приходит с вечера и засиживается надолго. Когда работала - это было тяжко: заснуть около пяти утра, а в шесть вставать, собираться на работу и быть там с ясной головой. На пенсии с этим легче. Не пытаюсь прогнать незваную гостью, просто включаю лампу и читаю. Людмила, своими ироничными постами Вы не только себе помогаете. Спасибо. А открытки с муми -троллями мне понравились. Тоже бы выпросила себе.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, спасибо! Я люблю муми-троллей ещё с детской библиотеки. А ещё" мама,пара, восемь детей и грузовик". Первые книги,которые купила в декрете для дочери. Муж считает,что это бегемотик. хочу прочитать книгу "Туве Янсон. Работай и люби" Туула Карьялайнен.
    Я сова, очень била сидеть до поздна,читать,смотреть ТВ и вязать. Вот только вставать утром.... А теперь только засыпаю под утро,но когда не работаешь это несложно.
    Бессонница наше фамильное,очень рано она поселилась в доме. Помню и маму и бабушку, а вот мужчины в нашей стране мье только голову до подушки
    Но ничего, прорвёмся.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в последнее время ложусь в два. Хорошо, что можно спать долго. Надо с этим завязывать. Коты только наглые, утром есть хотят. А иногда просто будят, видимо. скучно.
    Я тоже люблю Муми-троллей, у меня календарь был из "Ленты". В декабре были там, никаких открыток не наблюдалось. Впрочем календарь я тогда купила уже в феврале, последний, со скидкой.
    Платья-бохо не ношу, я в них странно выгляжу. Многим, наоборот, идут.
    Посмотрела на мясо, пойду пороюсь в холодильнике. А то после ужина уже пять часов прошло. А я еще не сплю. Как спать на голодный желудок?!
    Хорошей недели! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина! Почему то не во всех городах были открытки. У нас полтора месяца за покупку от 1500 давали бесплатно открытки,а внутри скидка на что нибудь. Календарь я тоже купила со скидкой в прошлом году, из-за того,что ониотпечатали ноябрь? Неправильно,календарь подешевел.
    Приняла решение не поддаваться и укладываться рано,воз и ныне там. Напоминаю себе Вия в старом фильме: "поднимите мне веки". Сна нет и веки не поднять,но одновременно в глаза спички вставили. Интересный монстр из мен, получился.
    Когда не спится ночью увеличивается рейдерский захват продуктов,а потом у меня стенания,где талию будем делать?
    Я думаю,что кошкам скучно,они хотят и доброе дело сделать,пробудить активность у хозяйки.
    Я вообще побила рецепты: посолить ,намазать хоть сметаной одной,завернуть в фольгу и запекать. Что-то да получится.
    Прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила,вот это "с помешанными не надо спорить" прям в точку))Я даже своему мужу зачитала и он с вашим был согласен)) Но привык,как и я к его заскокам))
    Я решила вязать по одной снежинке в месяц,к концу года будет кучка,добавлю к своим уже имеющимся,когда-то я так уже вязала,теперь снежинки в новый год висят под потолком.
    Очень любим такое,замаринованное и запечённое в фольге,жму лапу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Мне ещё больше нравится ласковое прозвище для двух подруг в романе Мишеля Бюсси "Следы на песке", "умалишёнки". В точку. У нас с мужем общее восприятие любимого хобби, когда он садится за свои модели это называется "наше общее дело".
      Я пыталась начатьт вязать снежинки,но видимо ещё не дозрела,но с большим удовольствием рассматриваю снежинки рукодельниц.
      Счастливо"!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...