03 июля 2022

Беготня по городу


 Цветы сфотографировала с риском для себя. Они растут в вазоне перед огромной ёлкой. Я кружила перед вазоном,солнце яркое, ничего не видно. Вдруг я услышала такой угрожающий рык из под ели. Я, такая храбрая, как отпрыгну от вазона. Ветки ели до земли, не увидела,каких размеров собачея я потревожила. Муж выбирал на улицах самую мелкую собаку и спрашивал, это она на тебя рычала? Изверг,одно слово. Сам проспал и только потому,что в холодильнике увидел кефир,который я для него купила,понял,что кефир сам не пришёл. А то,что жены не было дома 1,5 часа. Это информация прошла мимо. Сейчас на клумбах очень много мелкой герани! У нас в саду она тоже росла. Впоследние годы бабушка не могла ездить на мичуринский и мы с мамой оторвались, посадили герань,астры и гладиолусы. Бабушка такого баловства не допускала. Сказывалось то,что она пережила несколько голодных лет и участок в 3,5 сотки был мал для такого баловства как цветы.


 Напротив католического храма ремонтируют скверик. Мне он очень нравился. Есть надежда,что сделают хорошо и зеленые кусты почти все сохранили. Раньше высокие борд.ры были облицованы камнем. Но всё рушится, а жаль, было интересное решение и скверик выглядел душевно,камерно. Посмотрим, как сделают.


Рассматриваю фонтан и прихожу к выводу,что совершенно не могу сидеть на скамейке и вслушиваться в шум воды.Ведь никуда не надо,не опаздываю. Все условия, кофе можно попить, тишину послушать. Рано,выходной день. Посмотрела на скамью и побежала дальше.


Скульптуру дворовую "Рабочий" покрасили, установили новую табличку, покрасили постамент. Мы боялись,что постамент рушиться,не дай Бог, решат,что хватит,около 60 лет стоит в этом старом уютном дворе. Здесь дети до сих пор могут вынести игрушки, покрывала и строить дом. Хотелось бы,чтобы эти игры сохранились.

После обеда,переждав сильный ливень,помчались навещать кошку. Кошка выглянула в дверь, яростно вздохнула,не вас я ждала и всей тушкой попыталась закрыть полочку с обувью.Видимо всю обувь пересчитала, неизвестно,что от этих варягов ждать. При уходе, чтобы не расслаблялись,деловито подскочила к мужу и когтистой лапой побила ногу в кроссовке. С чувством выполненного долга ушла спать. Лапонька, не долго осталось. Потом поехали в другой район города. Я не стала вредно спрашивать, родной, а ты знаешь точный маршрут автобуса. Мне помнится, он изменил маршрут. Так и есть, но ничего,покой нам только снился, вышли,солнцем палимые и полезли  осваивать новый подъём по многочисленным ступеням вверх. Навестили маму мужа. Она надеялась,что её выпишут,но, к счастью,подошли основательно,будут ещё лечить. Муж,забыл уже о моих привычках,позаботься о себе сама. Пока ждали автобус, я достала йогурт из сумки и чайную ложку. Родной, мы уже почти 4 часа на ногах, это мой ужин. Это всё! Ну конечно,дома ещё добавлю,иначе как я поддержу форму слона на выпасе.

В рамках, детализируй семецные сокровища,вспомни профессию,решила написать легенду предмета. Когда предмет музейного значения попадает в фонды любого музея,необхожимо на фондовой комиссии обосновать ценность предмета и написать его легенду. Вот тут то я на себе оправдала поговорку "Врёт как очевидец". Искала в интернете историю создания чайного сервиза,который в неполном составе стоит на полке. Не могу найти. Пожаловалась подруге. Та,резонно спросила. А ты точно помнишь,что это Ленинградский фарфоровый завод. Естественно, у меня же фотографическая память. Выслала фото чашечки:


Полюбовались обе. Потом я посмотрела и сфотографировала дно:


Выслала фото подруге и повинилась, "мартышка к старости слаба глазами стала" и мозгами тоже. Это же Дулевский фарфоровый завод! Тут уж  вспомнила без справочника!

Сегодня ещё вязала лапы для кота,скоро покажу,может дозрею до проекта "Лето в кармашке". Погрузилась с ушами в детектив,читала медленно с расстановкой,так как это Луиза Пенни!

А там и кормление кошек,таблетку себе и кошке и т.д.!

Спасибо,что были со мной! Хорошего лета,берегите себя и близких!

 

10 комментариев:

  1. Людмила, коты и кошки - они такие! Мы вот вернулись из СПб и чуть ли не извинялись перед ними, что оставили их на 2 недели на "самостоятельную жизнь", конечно Андрей приезжал, кормил, убирал...а поиграть, а почесать, а полежать...так что пришлось усилить ласки, купить вкусняшек и только тогда милостиво были прощены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Это первая кошка,которая с детства не допускает фамильярностей ни от кого ,кроме семьи. Не позволяет близко к себе подойти. А такая замечательная крупная кошечка,так бы и погладил,приласкал. Обычно мы кроме смены корма и лотка ещё и сидим,чтобы зверьке было не грустно. С нашей подшефной собакой и кино смотрели. А тут,минимум движений,чтобы кошка не боялась за хозяйское добро. Такое ощущение,что это собака. Может быть котопес.
      Обнимаю. С удовольствием читала о путешествии в СПб

      Удалить
  2. Люда, как всегда, повеселила. Слон на выпасе, надо же такое придумать... Я тожн не умею сидеть на лавочках.Хочется бежать и бежать... Хорошего лета.

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, спасибо!!! Конечно слон,посмотрела на фото,ужас! Конечно, пирожки и пиццы мимо меня не пролетают. Чему удивляться,что любой хомяк моим щекам позавидует! На этой неделевозьму с собой клубочек и попробую повязать в тени. Может возле фонтана смогу потренировать новый навык.
    Хорошего лета

    ОтветитьУдалить
  4. ...Тренажеры,тренажеры -
    Вы для тела хороши,
    Но мы тонкие натуры
    Надо нам , чтоб для души:)
    Подвезли и усадили,
    Чтоб не жарко, не пеклО,
    Чтоб не долгая дорога,
    В общем, чтоб не далеко...
    Кошке максимум внимания,
    Но не трогать ничего,
    Покормить и до свидания,
    Вы же гости, если что...
    ...В тень, вязать,
    Не надо бегать,
    Надо больше отдыхать,
    Или надо летом бегать,
    А зимой тогда лежать?
    Я запуталась немножко,
    Но не важно, хорошо,
    Что забота есть о кошке,
    Повод есть трясти жирок:))))))
    Обнимаю! Прочитала!
    Лето есть! Уже зачет!
    Ждем еще твои писания,
    Все,пока, ....у нас дождь льет....:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Огромное спасибо, так меня подводит техника. Я понимаю,что всё старенькое, телефон.ноут. Но невозможность отвечать и публиковать комменты меня доводит до белого каления. Не могу понять закономерности, три для пишешь,на четвертый уходит или не уходит вообще.
      Какой бальзам для меня стихи.посвященные мне.только мне. спасибо! Лето стремительно набирает обороты! Бывают и приятные прохладные дни. Мне самой интересно, еслибы я оказалась в условиях постоянных дождей, тоже бы ждала зноя или радовалась,ура ,моя погода!
      Обнимаю, большое спасибо!

      Удалить
  5. Стараюсь меньше кататься погороду, больше быть на даче. Поэтому с удовольствием посмотрела ваши фото, скульптура рабочего удивила. Кошка тоже странная. как собака ведет себя. Отдыхайте побольше, лето ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! Для меня музыкой звучат строки,дача на финском заливе! Наверное, нет постоянного зноя?! В городе знаю только две таких дворовых скульптуры,не нашла информацию нигде, по какому принципу устанавливали и почему именно тут. Предполагаю, что Этот "Рабочий" был установлен во дворе именно этого дома, так как там были построены дома для ИТР и передовиков коксохима. Предусмотрены были столовая.прачечная,домовая кухня. Предполагалось,что готовить не надо будет в 1930 г.г. Все будут питаться в столовых. В этих домах были спроектированы туалет и ванная на две квартиры на лестничной площадке. В 1970 г.г.жильцы устанавливали за свой счет ванные в кухне.
      Кошка очень породистая и с детства признает только хозяев и защищает грудью свою территорию!
      Хорошего лета на даче и в городе!

      Удалить
  6. Сколько у тебя всяких событий! Ира вдохновилась натакие замечательные стихи. И как она ёмко оторазила твою действительность. Вот она, сила Поэзии.
    Главное, здоровья тебе, дорогая. Тебе и твоим родным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Меня восхищает дар Ирины самые заурядные события перекладывать в стихотворную форму! События у меня из серии, что пережили,то наше. На общем фоне, пусть так и будет!
      Обнимаю и очень огорчаюсь,что не могу тебе отправлять комменты,напишу на почту,а то соскучилась!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...