14 ноября 2021

Мелочи жизни

 

Когда  зима решила уступить место осени, под ногами слякоть и лужи по щиколотку, необходимо окружить себя смешными и яркими пустяками. оранжевые тарелки,кружки,салфетки и прочие атрибуты безделья и лени. Лукавая кошка из этой же серии. Подарил Сокровище лукавую кошку-держатель для колец. Кошка потребовала себе корону на хвост,надо бы выгулять это кольцо,давно оно не было в свете.

Вселенная продолжает выполнять мои пожелания. Мужа предупредила.что пойду гулять надолго,буду ходить,лапа за лапу и наслаждаться самим процессом. Сказано,сделано. Позвонила соседка,перед операцией необходимо купить эластичные бинты. размер такой-то и лекарство, садись на такси. Нужно успеть до часа, потом принимают передачи только вечером, а это другой район города. Посмотрела по справочной,убедилась.что бинты есть в каждой аптеке. Гомерический хохот. Бинты нужного размера подскочили в цене. Было сто девяносто четыре руб,стало семьсот семьдесят. Набрала по старой цене по одиннадцати аптекам в двух районах. Цена бинтов колебалась от трёхсот  и один рулончик по старой. В предпоследней аптеке мне посоветовали улыбаться. я посмотрела зверем и улыбнулась в виде вредного оскала. Они не виноваты. что хлопковая тряпка стала по цене равна космическому кораблю. Успела до закрытия приёма передач. Соседка позвонила с вопросом, а где её передача. Ждите, передачу принесли в четыре. Больница большая,а персонал сократили. Соседка посетовала,что я всё сижу дома, на улице прекрасная погода. В дверь своего дома я вошла в три часа. Я заверила,что прямо сейчас я ещё погуляю, главный принцип, не возражай,Людочка, целее будешь. 

Недели две назад я со всего роста рухнула на пол, так как кот бросился мне под ноги. Учитывая свой немалый вес, я постаралась отступить. Подруга,которая на тот момент поднималась ко мне в гости, сообщила,что мой вопль был слышен на первом этаже. Муж, спросил, а что ты на полу лежишь? Родной,я просто решила отдохнуть.


Встречались с девочками. мне прилетел подарок!!! В каком восторге я рассматривала украшения: валяние,оно тогда было в диковинку. Привезла подруга из командировки в Киргизию. И теперь буду носить я ,заворачивая хвост от счастья. Обменялись сладкими и рукодельными подарками. Я подарила свои вязаные мешочки  и текстильный браслет. Села,сразу же,вязать мешочки. Нужно иметь наготове рукодельные подарки,особенно, когда встречаемся с девочками,которым они в радость. Браслет тоже связала,теперь надо разобрать коробку с пуговицами,будет чем заняться и застежку для браслета найти.


Меня охватила гигантомания. Довязываю вторую корзинку. Получается громадная. Надо держать перед глазами,чтобы не ошибиться. Ибо тряпок.....в доме море. На корзинку ушёл один пододеяльник и наволочка. Муж интересуется,а что будем там хранить. Да всё подряд.

Читаю,с наслаждением. Мне очень нравится эта серия. Начиная с оформления обложки. В библиотеках моего детства книги переплетались и выглядели таким образом. Эта серия книг-детективов " чай,кофе и убийство" располагает к неспешному чтению в обрамлении пледа,чая и вкусностей. Финал детективной истории не предсказуем во всех книгах серии. Повествование идёт неспешно и порой хочется прочитать по диагонали. В  этом детективе мне очень понравилось,что на шляпе полицейского была крохотная дырочка на затылке. Оказывается, это для третьего глаза на затылке. Просто прелестная деталь!



 Облюбовало себе кресло у окна. Поглядываю в окно,падает мелкий снежок,вяжу,читаю,немного вышиваю. Главное мозги занять и руки. Удивительно,когда я стала резать на полоски тряпки.меня очень успокаивает вжик,вжик ножниц. Крючок самый толстый из имеющихся, вяжется быстро. Просто до этого я никогда не вязала из лоскутков.



Ругаю себя, что меня потянуло спросить у профессиональной нищей: работать не пробовала. Это её профессия. Молодая,лет 25, всегда с ребёнком. Дети разные. Одеты все с иголочки. Тяжёлый хлеб,столько на ногах отстоять. Не приведи Бог и не мне осуждать вместо подачи денег. Носи наличные,коль так я реагирую.

На орхидее должны появиться цветы. В вазе маленькая веточка от сломанного побега продолжает радовать крохотным цветком. Моя младшенькая бандитка пронеслась мимо меня и сшибла горшок с распустившейся орхидеей. У кошки на хвосте висел пакет. Видно играла в пакете,муж забыл убрать, испугалась чего-то,выскочила,а пакет зацепился за хвост и не отпускал. Цветок пересадила и скоро получу новые цветки.

Перечитываю детективы Т.Устиновой, самые первые и любимые "Хроника гнусных времён", " Мой личный враг". Тут заносила продукты соседке и споткнулась о комплимент. Люда, последи за собой. Ты такая распухшая и большая, как гора. Долгая практика , всегда говори "да" ( очень люблю эту комедию,стараюсь смотреть перед НГ и не засмотреть до дыр) позволила улыбнуться до ушей. Муж спрашивает,ты чего смеешься. Мне так нравится у Т.Устиновой в романе "Саквояж со светлым будущим" вывод писателя: когда подруги матери очень недоумевали,чем он занят. Пишет? Ну,ну. Потом критиковали его книги, а потом перестали его замечать. Он понял, у него всё прекрасно! Не сдал мне таксист сдачу с 200 руб, а поездка 130. Хороший психолог. клиентка зареванная,несет кота как драгоценность,на лечение. Значит деньги есть и жаловаться не будет. Вычислил,что в этом состоянии я не оформляю плату по интернету, могу деньги послать во Вселенную. пусть он заработает, ему нужнее. Кстати,это единственный случай. Сколь езжу, всегда таксисты делятся собственным опытом о вет.клиниках и делятся информацией о своих ветеринарах.

Что-то очень у меня вредненький пост получился. Обычно я, после прочтения многое убираю. Понятно, я не белая и пушистая, а просто стрррашный зверь!

Читаю сейчас книгу Ричарда Руссо "непосредственный человек". мне понравилась ссылка на мультфильм о паровозике, который приговаривает "я смогу,я смогу" как воплощение американской мечты. Хороший лозунг!!!





Спасибо,что были со мной! Хороших дней!





18 комментариев:

  1. Посмотрела на твоё фото и соглашаюсь с писателем: порой ‘комплименты’ (или молчание-незамечание ) особо дипломатичных знакомых надо читать наоборот! И пальто-подарок - класс! Есть чему появляться из-за угла - это уже повод порадоваться :)) А муж-то фотографировать умеет!
    Спасибо, Люда, что делишься мудростями - где проще сказать ‘да’, где не возражать и др. Мне ещё понравилось где-то прочитанное: не старайся всем всё об’яснить; не оправдывайся; не твоё дело, чтО другие думают о тебе, и не их дело, чтО ты думаешь о них.
    Хорошей погоды вам; цветам цвести, корзинке служить хозяевам, вам всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо!Отвечать "да" научила моя подруга. Как только мы включили эту опцию , сразу стало легче не жить. После такого ответа, руководство часто забывало,что невыполнимое поручало. Пальто ношу редко, у него очень толстый стёганый подклад. Только для очень холодной погоды
    Татьяна, спасибо,ведь никогда не оправдывайся это правило приписывают английской королеве.
    А муж очень любит фотографировать мою макушку,а ещё лучше, присев. Забавные получаются фото: на первом плане моё пузо,потом на тройных подбородках покоится морда лица. След.фото не буду сразу уничтожать и помещу для смешливого настроения.
    Татьяна!!! Твоё пожелание услышано:за окном падает снег и всё белоснежное,у нас уже ночь!!!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Осподи! Где распухшая гора?! Соседка, видимо, очки потеряла.
    Лекарства подорожали так, что уже дешевле помереть. Хотя помереть тоже очень дорого. Поэтому будем жить! Всем врагам назло!
    Мой муж, видимо, английская королева. Он тоже мне говорит: "Никогда не оправдывайся". А я не слушаюсь и вечно начинаю делать реверансы.
    Людмила, я очень рада, что у тебя настроение улучшилось! Всего самого хорошего! Приятного ноября!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо! Настроение как приливы и отливы. Забудусь,сижу ,лапки ковшиком и жалею себя. А смысл,никто кроме меня. Встаю и начинаю заполнять свой день . Посмеяться над собой мне очень помогает. Беру пример с бабушек моих подруг. У них был талант любое событие превращать в плюс и талант рассказчицы. К одной бабушке привязывался сосед с требованием,бабка,дай на опохмелку. В пересказе для внучки: девочка не моя,наряжайся. Вот я ,как надену соболью шапочку,так обязательно кавалер привяжется. Внучка спускается вслед за бабушкой и видела кавалера. Но,главное,подача материала!!! Когда включаю эту опцию, мозг тоже начинает работать со знаком плюс.
    А соседка всегда видит во мне форму шара,ей не так виднее.
    Я тоже начинаю мести хвостом и лакировать действительность.
    Обнимаю,ноябрь незаметно начал переваливать за середину. Когда успел?

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, какие у вас все время дела, дела. Я не могу вязать и читать одновременно. В окно могу смотреть долго, все куда то едут, спешат, днем и ночью даже.Пальто мне нравится, застежка интересная. Рада за вашу орхидею, она выживает, а кошку я бы наказала.
    Керамическая кошка нравится, уж она то никакой цветок не сломает :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, спасибо! С огромным удовольствием гуляла с Вами по Санкт-Петербургу.
    В окно стала любить смотреть,рано утром или ночью,у меня бессонница.
    Многие домашние дела я делаю под телефонные разговоры с подругами. Звонок,а у меня город.телефон, я могу вязать простейшее,резать лоскуты,мыть посуду,готовить. Мне так веселее. Чирикаю со своей подругой обо всём и дело спорится.
    У меня собрание кошек,почти всё подарки. Очень удобно и голову не ломать,что подарить,кошек или собак. Уже несколько лет борюсь с подарками и угрожаю ,что не пущу с кошками в дом.
    Кошке вынесла предупреждение, отцепила пакет с хвоста. Перепугана была хулиганка. Просто мои кошки и родные плотно устроились у меня на голове ,нужно только лапы убирать, чтобы было видно направление движения!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. ...Ноябрь отмерил свой экватор,
    Но это не помеха нам,
    Когда погода позволяет
    Дела идут ко всем чертям.
    Гулять идем - здоровье было б,
    И настроение для нас
    Подарки маленькие, милые
    И пусть не нужные подчас...
    ...Кричать не будем где упали,
    Пусть люди думают о том,
    Что просто полежать - устали,
    А раны вылечим потом...
    Цветам цвести, "расти" корзинам -
    Нам надо руки занимать,
    И почитать, и ночью длинной
    В окно за снегом наблюдать...
    ...Тебя читаю, жду известий,
    И пусть мы очень далеко,
    Порой во тьме, глубокой ночью
    я тоже посмотрю в окно...
    ---------------
    Хороших дней!:)))))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо,возрождает своими стихами моё желание, наметить, приступить,хоть что-то сделать. Дорогу осилит идущий. На самом деле,как вы лодку назовёте. Перед НГ на моего парикмахера что-то нашло,на мои отросшие волосы я принесла фото прически на эти самые длинные волосы. Из кресла я встала с короткой стрижкой,вы сами просили. С трудом можно было зацепить в хвостик. Позлившись и всхлипнув я всем встречным демонстрировала свою стрижку как новый имидж. А к этому мастеру пока ни ногой. Хотя 11 лет притирались друг к другу.
      Корзина придется расти,пока нет никаких идей в голове. Стараюсь выгуливать свой "чердак" на улице с осторожностью, гололёд. Будем обмениваться взглядами на расстоянии.блогмас у Елены может раскачает лодку
      Обнимаю,мне очень душевно от стихов твоих и руки, протянутой через расстояние!!!

      Удалить
  8. Людмила, прочла и подумала, а ведь действительно вселенная нам сигналит, и надо именно так реагировать - гулять, вязать, смотреть, делать подарки, созерцать и пр. и если я это могу - значит все остальное "я смогу"!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо! Я не озвучиваю свои намерения.Получается с точностью до наоборот если не хуже. Не люблю " слона нужно есть по кусочкам". Я понимаю,что это виртуальный слон,но он же громадный. Мне стало помогать,что я могу на любом этапе взять паузу и просто переключиться.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, ноябрь требует утепления, гнездования и укукливания. Очень хорошее фото с тобой в центре. Ты красавица и природа вокруг очень это подчеркивает. Пусть цветы цветут, корзинки вяжутся и зима пройдет незаметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Какое прекрасное трио ты сформулировала: гнездование,укукливание,утепление. Записала себе а тетрадь позитивных высказываний. Выптсываю туда цитаты из книг,фильмов. Помогает.
      Лилия,мне просто неудобно, спасибо за комплимент. Редкое фото от мужа. Поместила,чтобы проиллюстрировать себе,да тушка,но есть куда стремится!!!!
      Обнимаю,мне тепло от твоей поддержки!

      Удалить
  11. Людмила, как точно Вы написали, что в ноябре нужно окружить себя яркими вещами!
    Хорошо, что у Вас есть время на чтение.
    Вы такая очаровательная! Так странно, что Вы не любите свои фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Как только настроение даёт стойкий минус в ход идёт тяжёлая артиллерия: комедии и детективные сериалы,чтобы отбить охоту от мыслей по кругу. Вытаскиваются на свет мягкие игрушки-подарки. Дико яркая посуда, салфетки. Делаются покупки под лозунгом "от смерти грех" (выражение моей бабушки). Речь не о сумме,а о ерунде типа масла для волос,которое потом,не открывая,отдам. Раньше в разглядывании витрин в поисках детали,что зацепит. Но последние два года ТЦ уже не так манят. И обязательно наряжаться,икона стиля это ёлка.
      У
      Это фото очень размытое, очки из-за того,чтобы отучить себя лезть в глаза.ресниц нет,тушь не мешает,не крашу,а вот аллергия может выскочить на пустом месте.
      Обнимаю,как хорошо,когда есть виртуальные объятия,согреться и идти дальше!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Людмила! Конечно, ноябрь - не самое лучшее время для хорошего настроения. А что делать? Вот почитала Ваш пост, потом пробежала по 2 разу. Да ВЫ наговариваете не себя, у Вас всё хорошо! Все эти мелочи, в виде недоданной сдачи и поиска бинтов - тьфу! Да Вы и сами это понимаете" А вот совет - ни перед кем не оправдываться, и не спорить по пустякам - замечательный. Как бы ещё научиться следовать этому.
    Я тоже люблю сидеть у окна, смотреть вдаль... Семейного уюта, у Вас замечательный муж (это чувствуется между строк!)

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила Федоровна, спасибо! Конечно наговариваю, всё мелочи жизни. Что страшного,это за кадром,ибо нельзя грузить этим своих близких и виртуальных родственных душ. Потом,можно будет написать,что " это прошло" и что пережили,то наше. Борюсь с собой и стремлюсь к тому,что не нужно брать в голову,лучше в ноги. Во всех случаях,главное быть занятой!!!!
    Обнимаю,хорошего ноября.

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогая, рада, что вроде бы тебе стало полегче. Котик такой симпатичный. Как же бинты так подорожали. Это же даже не в два раза! Набор такой красивый. Представляю себе, как он тебе идёт. Люблю тебя, дорогая. Здоровья всему вашему семейству - тебе, дочурёнку, мужу, котикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Это была попытка сделать хорошую морду лица в предлагаемых обстоятельствах. Выслала тебе на почту отрывок романа и краткое письмо.
      Обнимаю

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...