04 октября 2021

"Свадебный торт", памятник "любовник" и выставка.

 

Кот-учёный встречал нас в библиотеке Томского политехнического университета, где проходила выставка стендового моделизма. В Томске были неполных два дня. Так как мои намерения были очень расплывчатыми,поеду,не поеду, чёткого плана у меня не было. К чести организаторов подобных выставок, всегда обозначена экскурсионная программа. Обзорная автобусная экскурсия в условиях постоянного дождя очень способствовала оживить воспоминания о прошлых приездах и наметить варианты, а чего бы такого осуществить когда-нибудь. лист своих намерений я веду и иногда бывают оптиченные мероприятия.
Выставка была многообразна по номинациям и широкому кругу участников.


Очень люблю парусные суда, конкретные и фантазийные. Была возможность разглядеть все подробности , любоваться мастерством. Моё сердце принадлежит паруснику на втором фото. Муж подтвердил,что этот корабль из "Властелина колец", изготовлен с нуля автором,другом мужа, благодаря которому и приехали на выставку.



Очень широко была представлена авиация. Работы идеальны по покраске и сборке. Я не самая такая умная,это пояснения мужа. Авиаконструктор Н.И.Камов учился в Томске. КБ Камова смогло наладить серийный выпуск соосных вертолетов. 
Бронетехника была представлена в большом объёме.

Муж был восхищён этим трактором. Идеальная покраска всех деталей.

Восхищение вызвала и покраска этой фигуры. Фигур на выставке было немного, а я очень люблю рассматривать фигуры рыцарей на выставках и в модельных магазинах. Вчера муж задушил жабу и купил фирменную модельную краску и ходил вечером под впечатлением после покраски "почувствуйте разницу"! 

Были представлены и коллекции техники,очень впечатляющие. На выставках собиратели смотрят,что нового привезли мастера,кому и что можно заказать.

"Спящая красавица",идеальная покраска и оформление работы. Фигурка была вставлена в раму.

Пример покраски фигурки. Когда мы были в модельном магазине Томска, я была сражена огромным выбором фигур для покраски и коллекционирования. 


Этот дом с жар-птицами я уже показывала. Ещё этот дом называют "Свадебный торт". Дом был подарен к свадьбе дочери купца второй гильдии Леонтия Желябо,украшен жар-птицами и свитками, как упоминание о том,что купец был иудеем по вероисповедания. и в свитках изображены Талмуд или Тора. Дом был построен в 1905 г. архитектором П.Федоровским. Дом разделен на несколько квартир и является жилым. Это флигель с эркерами. В эркере 9 окон! Как жить в таком доме я с удовольствием прочитала здесь:https://www.riatomsk.ru/article/20141020/dom-s-zharpticami-ospischevi-ocherk/


Ещё дома:


Очень нравится цвет дома!

Понравился вот такой трёхэтажный навес над ступеньками крыльца.

Защита от пожаров,кирпичная стена брандмаэр.

"Любовник!, памятник за 20 лет поменял 32 здания и 10 трусов. Никто из художников не ожидал,что этим памятником заинтересуются и ему будет уделено столько внимания. Памятник весёлый.https://www.riatomsk.ru/article/20210206/pamyatnik-lyubovniku-tomsk-yubilej/

Единственная моя фотография в Томске,которая мне понравилась. Селфи я не увлекаюсь да и тренироваться надо,чтобы получилось не квазиморда во весь экран. Муж считает,что нужно меня фотографировать либо подняв фотоаппарат над головой,чтобы макушку можно было разглядеть. Второй вариант,присесть и запечатлеть любимую с 10 подбородком и огромным пузом. А что на зеркало обижаться,правдивый образ для потомков, худеть надо,девушка.
Выставки стали всё больше онлайн и меньше по объёмам. Вот где можно пропасть,так это на международных выставках стендового моделизма в Санкт-Петербурге и в Москве. Вход свободный,приходи и смотри. Сказка, я всё на фото пересмотрела. Проходят выставки два раза в год,весна и осень. Тоже хорошо,нетуристическое время. В областях обычно сентябрь,март-апрель выставки.
Спасибо,что были со мной! Тёплых комфортных дней!

23 комментария:

  1. Какая шикарная военная техника, какая раскраска! Классно!
    Дом с жар-птицами хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо! Мне очень интересно,как устроена жизнь людей в старинных домах. Художница рассказала о своей жизни в таком доме,о местах планах. Я восхищена,как она расписала пол,оформила окна в Рейкьявике. Многообразие талантов.
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  3. Памятник любовнику просто огонь, и правда - креативно и с юмором)
    С интересом рассмотрела фигурки, особенно впечатлил корабль из "Властелина колец" и "Спящая красавица" - необычное оформление и такая трогательная работа, без всякой пошлости, чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья! Томск один из первых городов,где необычные памятники известным героям. Не сфотографировала,так как день выходной и улучить момент без людей не удалось. "Любовник" прелесть. Последние трусы с черными котами были сшиты дамой после экскурсии. До этого были теплые,а тут лето,надо же позаботиться.
      "Спящая красавица" ,я сначала не поняла,что это фигурка. Девушка по праву получила диплом.
      У автора корабля дипломы в трёх номинациях! Муж гордиться,что он позвал молодого друга на первую выставку и с тех пор он без дипломов он не возвращается. У него отличная проработка всех деталей. Такие выставки мощный толчок двигаться вперёд.

      Удалить
  4. Когда-то папа выписывал журнал Моделист-конструктор, и они с братом что-то клеили-мастерили. всегда удивлялась насколько кропотливая эта работа, ведь детали бывают очень маленькими! Браво мастерам! И опять фото моего любимого Томска!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! Да, у мужа увлечение началось благодаря бабушке,с которой он клеил модели бумажные. Любое хобби это кропотливый труд .
    Томск город старинный, очень привлекает и люди!
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, хоть и недолгой была ваша поездка, но сколько мелочей, сколько деталей успела запечатлеть, спасибо:) Красивый город, но уж очень мы от него далеко живем, не осилим уже поездку, жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Всегда потом вздыхаю,а можно было бы сюда успеть....теперь приходит осознание,главное успеть просто побродить,попить чай,глядя в окно на незнакомые места. Да,мы далеко,но Ирина,зная,что у вас за спиной такое огромное хозяйство ( все вырастить и в баночки) закатать! Бывает,что реально.кроме того,у меня чётко остался восторг от виртуального путешествия в польский музей! Я увеличивала предметы в витринах, возвращалась,рассматривала! То же хлеб ( ранее был хлеб с тмином, мне привозили из соседнего города).
      Хороших дней,я с удовольствием бродила с вами в путешествии по Калининграду!

      Удалить
  7. Эх, огромная страна! Не дотянешься до Томска, а вам до московской выставки далеко.
    Томск славится старыми домами. Я помню как Маша показывала как она живет в старом доме (сейчас уже блог не вспомню, она давно в ИГ ушла). У Тани Ласточки часто вижу очень красивые дома. История!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-Александра! Я пыталась найти блог Маши,Инстаграм меня не привлекает. А в рассказе о доме с жар-птицами как раз есть ее фото и интервью. Новокузнецк ,где бывала очень часто,очень интересен и более древний,тоже ведь бываю не каждый год. Моя подруга в пригороде,теперь это Москва, зовёт,теперь от нас только час на метро и мы бы с вами по музеям. Нужно ставить цель. Дочь моя не может мыслить не конкретно: мама,планируем месяц и начинаем,отслеживаю скидки на билеты, потом отель...у тебя же бзик,тебе надо жить автономности и созваниваться,где встретимся. Нет,доча,сначала копии. Да,мамочка,а потом то лапы болят,то хвост отвалился.
      Хороших дней!

      Удалить
  8. Людмила, хорошая прогулка. Я бы и по ссылкам сходила! Но, пытаясь скопировать, поняла, что в блоге защита от копирования информации. А напирать столько символов вручную - жжесть.
    А почему "любовник" дома менял?

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, спасибо.!я думала,что ссылки кликабельны. Спрошу дочь,как это исправить. Памятник менял адреса,так как некоторые просили на карнизе дома дать приют,другие выступали против,чтобы не позорил город. Пять лет на карнизе музея истории Томска, наверное обрёл ПМЖ.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, мне понравились старинные дома, архитектура. У нас их наверно не осталось в Петербурге. Ну может один-два. Хотела пройти по ссылке, а она у вас не активна. Ваша дочь поставила защиту от копироваия. На выстаке мне понравилась фигурка "пример покраски фигурки" - наверно это танцовщица?

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда,дочь приедет и исправлю текст,чтобы ссылки были кликабельны. Мой блог это подарок дочери,так как из меня очень непродвинутый пользователь.фигурка в стиле пин ап,огромное разнообразие в модельных магазинах. Нужно иметь художественный вкус и колоссальный запас терпения. Лично для меня это вообще недостижимо. Недаром мастер классы по покраске деталей есть на международных выставках.
    В Петербурге я с удовольствием путешествовала по коммуналка,выложены фото очень интересные. Но жить в условиях коммунальной квартиры,не позавидуешь. Недавно с удовольствием "гуляла" по "доходным домам" Москвы. Пишу себе список,а вдруг попаду.
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не пошла гулять по коммунальным квартирам. Слишком долгие годы я там прожила, видела ссоры, дружбу, очередь в туалет, Людмила. Теперь многие молодые даже не понимают, как так можно жить.

      Удалить
    2. Надежда! Гуляю я только виртуально. В Москве останавливалась в 1986,1987 г.г. и в детстве с мамой в командировках. То, что попадает на фото с реальной жизнью не совпадает. Хотя мама дружила с соседями по коммуналке многие годы. Они и на похороны к маме приезжали,подержать шурину дочку.
      Да, моя дочь не представляет,каково было жить с бабушкой, дедушкой моим родителям. Характеры были кремень.
      Счастливо!

      Удалить
  12. Вот по виду сзади и не скажешь, что очень уж надо худеть:) Памятник точно забавный, женский такой- мужчины наверняка не смеются:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, спасибо ,но страшно сказать сколько нашла в период жалости к себе. А памятник создали три художника и ещё в задумках была надпись "кто не был,тот будет. Кто был тот не забудет". Мне нравится у Томска ироничное отношение к себе. Люди необыкновенные.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, не наговаривай на себя. Думаю, что ты просто всю жизнь была стройной. Теперь же слегка округлилась. И хорошо. Природа мудра. Не зря люди с возрастом прибавляют в весе. Смотрю на своих худых сверстниц. Да, фигуры хорошие, но руки, шеи...всё покрыто морщинами.
    Обожаю прогулки с тобой. Замечательный город.

    ОтветитьУдалить
  15. Лола, спасибо,что меня так видишь! Впереди у меня пузо,которое мешает жить и не дало летом натянуть красивые платьица! Пузо привело с собой болячки,что позволило лежать и ничего не делать. По ому ползут мысли в больную голову.
    Агород и люди чудесные. В новые районы не ездили,мне хочется впитывать ауру старого города,гулять мечтать!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, спасибо за экскурсии! Трактор и правда интересный, сама бы не обратила внимание! А архитектура - загляденье! Люблю старинные дома. 'Любовник' - класс!!!
    Славного ноября!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, спасибо! Экскурсию для меня проводил муж,сама бы многое пропустила. Экспонаты расставлялись весь день,только кажется,что все посмотрела, а целые ряды самолётов прибавились и не только. Сколько было профессиональных работ подростков!
    Томск славится интересными ироничными памятниками.
    Вступаем в ноябрь!

    ОтветитьУдалить
  18. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса, они были дружелюбными, профессиональными и абсолютными жемчужинами для работы. Я порекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...