25 февраля 2021

Слагаемые каждого дня.

 
       Басик-пилот. ждёт только стирки.отпаривания и оформления. Процесс.лично для меня.долгий. Поэтому покаываю как есть. И. главное достижение.продолжила вышивать то.что отложила с лета. а не помчалась  докупать ещё только одну любимую схему.
      
     Гуляли в день влюблённых и получили неожиданный подарок от юных девушек. розу,необычного зеленоватого оттенка и сердце! Не знаю, для какой акции нас сфотографировали. Было очень приятно!
     
Снега очень много! Мороз тоже навещает. Гололёд бодрит и держит в тонусе. Ветра не сбивают с ног, но придают ускорение. Реальная зима, а то как то уже избаловались, привыкли,что тепло и в доме и на улице.

   Дома излучаю спокойствие в ответ на заявление мужа: "Люда,всё,чайник не работает от слова совсем. Будем,по старинке кипятить в кастрюльке. Ибо, новый хороший чайник в условиях наших доходов. это как покупка впрок космического корабля и привязывание его за верёвочку к балкону". Уточняю, нам нужен особый чайник? Движением мысли включается из спальни. Сам заваривает нужный чай и выкатывает тележку с чашками. Или речь идёт о функции: включил и он сам выключился. Лично у меня претензии к чайнику одна, цвет,либо чёрный или красный,третьего не предлагать. Чайник наш испугался и заработал. Выяснилось,что муж включил пустой чайник и тот адекватно отреагировал,взял тайм-аут. Это особенность нашей семьи, с серьёзным видом излагать завиральные мысли.
   Морозы установились по причине, пардон,замены сиденья унитаза. Куплено было новенькое,блестящее,поставлено и тут начались неудобства конструкции. Крышка стала самопроизвольно хлопать по спине, без предупреждения и произнесения сакраментальных слов, пардон,мадам,месье,нужное подчеркнуть. На это было мягко указано установщику столь сложной конструкции. Потом у меня возникла мысль, не нарисовать ли себе на спине синяк. "хломастером", ибо гибкость позволяет. Потом я планировала сказать,что и котов прихлопнуло крышкой. Аргумент в пользу неудобства котов иногда срабатывает. В один прекрасный день крепёж от сиденья оказался на полу! Был куплен другой и началось изобретение и усовершенствование под аккомпанемент доброй супруги и цитирования школьного курса литературы "не гонялся бы ты,поп за дешевизной". Крышка водружена!
     "Ни один спящий не пострадал",гордо я сообщила подруге. Ибо,во время мытья полов и протирания пыли близкие спали и не совсем поняли, а что,что-то изменилось? Все остались живы и никому не было указано на то,что этот вид деятельности очень любят коты. Я сильно мочу пол, потом вытираю, очень удобно прокатиться и не отдавать мокрую тряпку. Потом галопом промчаться по мокрому полу, подбежать ко мне и гневно отряхивать лапы!
     Волосы стали отрастать и можно уже делать хвостик. Мы с моим мастером не поняли друг друга. Я отрастила хвост русалки и хотела немного скорректировать причёску. Мастер решила,что мне нужно подстричься покороче. В результате чёлку я подстригла сама. Мне грозит только то,что при выравнивании пострадает всё большее количество волос. Но корректировать стрижку, как я привыкла раз в два месяца,я не решаюсь.
    Подвиг! Два месяца я не покупаю шерсть для вязания! Ибо связав спинку свитера чулочной вязкой, я не могу решить, а как будет выглядеть перед! Считала, что идея меня осенит, но пока все идеи забились в угол и глаз не кажут. 
    Отложила библиотечные книги в сторону и взялась перечитывать по диагонали детективы Мэри Хиггинс Кларк. Очень привлекает,кроме детективной линии, описание интерьера с использованием мебели с блошиных рынков, тканых ковров. Подробно описываются наряды героини. Всё,что я люблю.
    На выходных, с удовольствием отдохнула под сериал "Святой Майк", Германия. Лёгкий, в центре сериала два мошенника, один из которых становится, по воле случая, священником. Заинтересовал актёр Даниэль Донской, сын русских иммигрантов. Знает четыре языка, играет на гитаре и фортепьяно, выступает как композитор и певец, выпускает диски. Живет и работает в Берлине и Лондоне! Восхищена!
    Получила письмо от Лилии! Открытку авторскую "Скрюченный домишко" вставлю в рамочку и тогда покажу!
    Вот таким образом складываются дни, из смешного,несерьёзного,спокойно-неспокойного врямяпровождения!
    Спасибо,что были со мной! Хороших комфортных дней!
    

18 комментариев:

  1. Людмила, любуюсь Вашим вышитым Басиком-пилотом :)
    Хорошо, что чайник не сломался на совсем :)
    Два месяца не покупать шерсть для вызания это и правда маленький подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо! Это второй вышитый Басик. Хотя очень хочется ещё купить басика-повара итак до бесконечности. Но на очереди ещё долгострой с рыжим котом-рыболовом! И не он один простирает лапы!
    Да, как завязываю с покупкой, сразу всплывают такие вкусные скидки! Это мотивирует расправляться с долгостроями.
    Счастливо!чайнику передала пожелание держаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился выбор цвета чайника- красное или чёрное. Такие говорящие цвета... Но лучше старый рабочий, конечно.
    Люда, а у меня есть в закромах Басик повар. Я его собираюсь который год вышить для сына, увлеченного готовкой. Я полы тоже так по старинке мою. Помокрее, чтоб прокатиться и насухо потом вытереть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Чёрный чайник передает привет. Пыхтит и кипятит!
      Я признаю только такой способ мытья полов. Все остальное просто пыль смахнуть. Мою на коленках,чтобы в каждый угол заглянуть.
      А Басиков много не бывает! Я ещё люблю басика-моряка!
      Счастливо!

      Удалить
  4. ...Нам без чайника нельзя -
    Нужна горячая вода,
    Чай попить, или какао,
    Нам всегда все это надо.
    Или кофе кипятком
    Утром мы с тобой зальем...
    Нам без чайника нельзя -
    От скуки пропадем тогда...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,дорогая, спасибо! Чайник от твоих стихов распрямился и поклялся служить,кипятить и бодро отсвечивать индикатором! Зелёный чай это всегда уют, покой и вдохновение для малых больших подвигов!у нас так задувают ветры,что минус 20 как минус 40. Но дома ждут тёплые коты и горячий чай! Чего вам желаем от души!

      Удалить
    2. ...У нас оттепель, очень сыро, но обещают, что мороз вернется, а так не хочется....Пошла пить чай:)))))))))

      Удалить
  5. Ирина! Приятного чаепития! Ещё раз полюбовались у Елены салфеткой круглой. Пошли мысли,но недовязаный свитер взвыл и оттащил от журналов!
    Уже хочется плавной весны,но без гололёда!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая симпатичная вышивка! Мне очень, очень нравится. Спасибо за познавательный пост. С наступающей весной Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Как по заказу, потеплело и пошел замечательный снег! Свежо и приятно!
      Удачи!

      Удалить
  7. Какие захватывающие приключения!))) Чайнику передавайте наилучшие пожелания, пусть держится)))
    Басик очень хорошенький, такой удивлённо-наивный взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Только огромным усилием воли не скупаю другие схемы Басиков.уж очень они смешные и серьезные!
      Чайник заставил задуматься, а не присматривать ли ему красного собрата. А дочь все доказывает необходимость термопоста. Думаем!
      Счастливо!

      Удалить
  8. Люда, какой милый Басик. Просто чудо. Хорошо, что чайник заработал. Хотя я очень долго готовила себе чай в старинном металлическом чайничке. Пока Дидье на заменил его. А мне было нормально. О вязании и не говори. У меня гора чудесной пряжи. Подруга прислала из Турции подарок. Я уже подобрала модели для своего внука. И цвет ему идут, и нитки хлопок или бамбук. Здесь в шерсти очень жарко. Они живую южнее. У них сейчас постоянно около +20. Начать я начала, а продолжить всё не могу. Каждый раз отклаываю на завтра. Да я уже тебе жаловалась.
    Роза какая удивительная.
    Я всегда прошу постричь меня покороче, а парикмахерам жалко. Волосы у меня отрастают очень быстро. Теперь вот хожу заросшая. Совсем не хочу к парикмахеру. Даже и не знаю, открыты ли сейчас салоны.

    ОтветитьУдалить
  9. Лола, душа моя! У нас с тобой с вязанием зреет настроение. Когда оно чакнет, в один миг свяжем! А с вещами всегда так! То,что к душе,пользуешься долго! А если не так, быстро ломается, либо стоит долгим грузом!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада твоим достижениям и подвигам - завершить начатое и не покупать, пока не созреет идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Были в рукодельном,а там набор для вышивания,да ещё со скидкой. Ушастая такса-швея, деловитая,улыбается,за старой швейной машинкой! А щенок в машине с горшками и тряпками,едет на дачу! Но слово держу! Много веселого и в моих закромах.
      С таким удовольствием рассмотрела покупки для Кеная, "примерила" балетки". К сожалению,проверила,мой коммент ушёл в никуда. Всё таки я нерадивый пользовательтехнологий,но стараюсь!
      Счастливо,так рада пожать дружественную лапку через океан!

      Удалить
  11. Какой симпатичный барсик! Отличная вышивка и замечательный пост. Очень понравились фотографии. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, спасибо! Мне так приятно читать ваши комменты. Люблю бывать у вас в гостях. У меня ещё игрушечный Басик пилот,дочь дарила на ДР.
    С весной на теплых приятных дней!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...