27 ноября 2020

Блогмас. 1 задание: Загадка.

 


Удовольствие от участия растягиваю!  Вот он - мой любимый персонаж мультфильмов! Очень люблю снеговиков. В детском саду, очень хитро, подарила свой большой шар для туловища  снеговика мальчику. Хитрость состояла в том,чтобы не отобрал. Мальчик расчувствовался и чмокнул меня в щёчку. Как кокетка, я с тоской подумала, такой толстый. Я за него замуж не хочу! 
Песенка о снеговике была услышана на утреннике. Мной основательно подзабыта, хорошо, подруга напомнила! Мне понравился сам процесс создания снеговика. Шляпа, стаканчик из-под йогурта. Снеговик запасливый, как и я - столовый прибор держит наготове!

12 комментариев:

  1. Люда, песню не знаю. Снеговик- почтовик? А снеговичок милый. Запасливая. Морковку сковырнуд вилкой и съел. Вилка очень ценный инструмент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия. Песенка детская жил весёлый, смешной снеговик. Могу завтра выложить слова. Очень подходит для малышей, много повторов.

      Удалить
    2. Выкладывай. Я такую песню не знаю.

      Удалить
    3. Жил веселый, смешной Снеговик,
      Весельчак, балагур, озорник.
      Снеговик рано утром вставал,
      Сразу лыжи свои надевал.

      Ехал час, ехал два, ехал три!
      На меня ты скорей посмотри!
      Ехал час, ехал два, ехал три!
      Ты за мною скорей повтори!

      Он к обеду домой приходил,
      Младших братьев из снега лепил.
      Вот один, вот другой снежный ком,
      Снеговик с этим делом знаком.

      Лепит час, лепит два, лепит три!
      На меня ты скорей посмотри!
      Лепит час, лепит два, лепит три!
      Ты за мною скорей повтори!

      Оживали те снеговики,
      И весь вечер играли в снежки.
      Белый снег под ногами скрипит,
      А снежок все летит и летит.

      Бросил раз, бросил два, бросил три!
      На меня ты скорей посмотри!
      Бросил раз, бросил два, бросил три!
      Ты за мною скорей повтори!

      А потом нужно было спешить,
      Рыжих белок пушистых кормить.
      Снеговик с елок шишки срывал,
      И бельчатам на ужин давал.

      Кормит час, кормит два, кормит три!
      Ты за мною скорей повтори!
      Кормит час, кормит два, кормит три!
      Ты за мною скорей повтори!

      Когда ночь накрывала снега,
      Снеговик в дом к себе забегал.
      Свои валенки быстро снимал,
      И всю ночь до утра танцевал.

      Танцуй час, танцуй два, танцуй три!
      На меня ты скорей посмотри!
      Танцуй час, танцуй два, танцуй три!
      Ты за мною скорей повтори!

      Удалить
  2. ...Какая хорошая песенка, да сам снеговик волшебный!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,спасибо. Очень нравится песенка. Сама напеваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговик чудесный получился! А песню я такую не знала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень радостная песня, её хорошо разучивать с малышами, много припевов и можно показывать, как лепит и танцует снеговик.
      Счастливо

      Удалить
  5. Не знаю такую песню. По-моему, очень прикольно, что он с вилкой ;-). Для оливье, наверное. ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо. Песню очень люблю,заводная,нашла с подачи подруги. А с вилкой получилось смешно, снеговик всегда готов ко всему.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, поздравляю с выигрышем :) Снеговик и правда хорош :))) Жаль, не знала такой песенки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Так неожиданно, участвовать само по себе награда, а тут подарок. Спасибо за поздравление.

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...