07 августа 2020

Лавры в конкурсе и ежедневные радости.

 Урра.. Муж занял третье место в конкурсе : Novo Slet Digital -онлайн -шоу масштабных моделей. Конкурс,оказывается был международным. первое место в одной из номинаций занял болгарин Огнян Стефанович с диорамой ( я считала,что правильное написание диарама,оказывается,ошибалась). У меня хвост завернулся при созерцании диорамы "Небесное" проснулись все детские мечты, ибо у меня был в детстве кукольный дом, у дочери был дом Барби. Мечта побывать в музее Германии, где-то видела репортаж, в подобных музеях кукольных домов всё ещё остаётся в списке желаний. 




      Фото Огаяна Стефановича. Второе место в этой номинации улетело в Италию. Третье у мужа с диорамой "Остановка "Конечная"Проходная Центрального Ремонтного Участка, уже показывала ранее,напоминаю:

      Критическое замечание от подруги: на "Доске почёта" можно было поместить фото жены и всех друзей и родственников. Муж участвовал с этой работой в другом конкурсе и получил иконку на форуме. А тут третье место! Горжусь!
      А тем временем, новое помешательство. Уже завершилось:
      

      Давно хотела связать для себя браслетики. Замысел зрел, руки дошли. Браслеты и прочее вязание для себя,любимой. Ибо дочь мои вязалки категорически не признаёт. В детстве носила...., на этом пока всё. Фото еле смогла уменьшить, а уж расположить пока никак. Надо тренироваться. Но освоиться в новом формате без применения множества непечатных выражений, зубовного скрежета, пока не могу. Муж поинтересовался, ласково, с нервно больными надо обращаться любя: "это на смену мешочкам"? "Изыди". Пытаюсь, безрезультатно, тренировать фразы: "Да,дорогая, конечно,ты права". Ничего общего к факту это не имеет отношения, но можно дёшево отделаться от меня и заниматься своим любимым "нашим общим делом", т.е. моделями, а не приколачиванием опанелку. Доски уже вросли в стенку, где были заскладированы до лучших времён.  И не они одни. 


      Загрузила сразу фото, как смогла. Ибо нервные клетки.....,но вы все сами знаете. Кабачки с дружественных огородов. Расстилала полотенчик, кошки прыгнули, решила покажу так, хоть и у всех теперь на столе такое богатство. У нас царят запечённые овощи: капля подсолнечного масла и выкладываю сплошным слоем,без просветов: баклажаны,кабачки,баклажаны,томаты,лук синий и в духовку. Когда хорошо пропечётся всё, достаю и засыпаю тонким слоем тёртого сыра. Режу всё кружочками. Мужу понравилось овощное блюдо. В прошлом году ещё выкладывали тонкий слой фарша. Сейчас уже закупаем совсем аленькие кабачки с тончайшей шкуркой. 
На фото розы с клумбы, у нас фрагментами,во дворах,жители облагораживают пространство, но розы увидела первый раз!
      Довязала шаль. По этой схеме вяжу уже третью шаль. Очень нравится результат. Из красной шерсти, одну,серый лён,подарила, а третью, менее длинную, оставила себе. Довязав эту шаль до середины, отложила,переключалась,вязала,распускала. Решила,надо от неё отдохнуть, но немного царапало, довяжи, половина осталась! Шаль увидела у Елены, блог Helena Crochets и "заболела". Ещё мне очень нравится шаль "драконьи перья", но не могу перевести описание. Значит,пока не надо.
      Наконец, смотрю "Зовите повитуху". По выходным показывают по шесть серий!Купила вчера книгу! Фоном, убирала дом, шли "Неудержимые". Понравилась фраза героя Бандераса: "Стареет тот, кто сдаётся"! Посмотрела в окно на соседей, кто бы им дал 80 плюс. Белая футболка, бриджи,седой ёжик. Под ручку пошли в ТЦ. Дети и внуки в Европе.
     Подключили горячую воду. С двух сторон, во дворе шли работы круглосуточно, на перекрёстке только днём. Кошки наблюдали с безопасного расстояния. Забрались на шкафы и вытягивали шею.  Устроила заплыв в пене. Младшая Бася, за две недели отвыкла от участия в процессе залегания хозяйки в пене. Ходила по бортику, пробовала лапой пену. Худенький Тимочка, гулял осторожно по бортику, попа перевесила и свалился в ванну, благо воду я уже выпустила. Выпрыгнул, вылизывался полдня и осуждающе отплёвывался.
     Спасибо,что были со мной! Хорошего лета и ежедневных радостей!

22 комментария:

  1. Людмила, привет! Вы тоже боретесь с новым интерфейсом? А может старую версию оставить? Я не смогла создать сообщение по-новому, пока вернусь к старому.
    От души поздравляю мужа с победой в конкурсе! ЗдОрово!!!
    Вот думаю, куда кабачки девать - как дрова сложены в поленницу на даче? И рагу готовила, и просто жарила на масле, и в духовке пекла с фаршем. Спасибо, что подсказали! Теперь ещё слоями запеку! Хорошего Вам августа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила.спасибо я уже два поста напечатала с новой версией. просто не могу фото выравнивать по центру. всё равно придётся привыкать.
      Муж получил грамоту в цифровом варианте, сегодня распечатали, а рамочку забыли купить.
      К сожалению, я не могу есть оладушки из кабачков. Они ткие нежные получаются! Кроме того, икра из кабачков, домашняя, это же чудо! В своём кулацком хозяйстве я варю крем-супы из кабачков и тыкв и порционно замораживаю. До НГ уходят, так как гостям передаю. Мы не огородники и кабачков немного, кто из моих садоводов отдаст. Кабачки спокойно можно хранить всю зиму. Мои девочки рассказывают,что маринованые кабачки кружочками очень вкусны. Интернет Вам в помощь! А поленница из кабачков, чудесна! Такой потенциал для варенья: кабачок плюс один лимон. За уши не оттащить!
      Счастливо!

      Удалить
  2. Какой у тебя муж молодец. Я всегда мечтала о самых фантастических и совсем непрактичых домах, в которых нет стен и потолка, а только вьющиеся растения с красивыми цветами. Чтобы спать можно было в гамаках из этих растений, а вместо столя просто большой камень... В таком доме никогда не холодно и не жарко. В дождт можно сидеть в укрытии из листьев лопуха. Мне нравятся кровати из мха, в которых утопаешь.В таких домах ведь так хорошо летается. И они не отделяют тебя от природы.
    Я видела репортаж об одной девушке, которая попала на ученье к шаману где-то в лесах Амазонии. Они спала, отделённая от джунглей только москитной сеткой. Рассказывала, что сначала было страшно. Но потом она свыклась и ей даже было уютно. Она прониклась доверием к окружающей природе.
    Или у Кастанеды, когда они ходили с Дон Хуаном по горам, а на ночь он засовывал под рубашку к животу какое-то растение, отчего не чувствовал холода и спал в ложе, которое ему воорудил Дон Зуан в особом месте, окружив его камнями.Кастанеда писал, что спал на земле, но хорошо выспался.
    Я это к тому, что можно не отделяться от природы, а сливаться с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо! Хобби мужа довело его до брака со мной. Начиналось всё мирно, пришёл договариваться о выставке, не подозревал, куда попал. Муж строил модели танков, перешёл на мирные рельсы, модели автомобилей!
      Я очень люблю домики гномов под корнями деревьев. Такие сказочные работы попадаются в интернете. О моих завирательных способностях ты знаешь. Однажды я так красочно описывала "свой" трёхэтажный дом. Ключевая позиция, чтобы на каждом этаже был кот-хозяин. Наш водитель, с которым мы ехали в командировку всё принял за чистую монету и испуганно спросил, а на какие миллионы и когда будет строиться дом.
      А вот джунгли я только на экране воспринимаю! Отважные путешественники!
      Обнимаю!

      Удалить
    2. В самом начале наших с Дидье отношений, я до смерти перепугала его дочь своими разговорами о домах и бриллиантах. На прогулках я показывала Дидье дворцы и замки, и просиле его купить мне тот или этот. Мы обсуждали, какой из них удобнее, практичнее...как мы его обставим... Когда мы проходили мимо ювелирного, я вставала перед витриной и конючила, что хоу вот такое громадное и вульгарное кольцо в бриллиантами и сапфирами или, на худой конец, вот такое ожерелье, или хотя бы диадему. А то вот сутсавы у меня распухают, да кашель мучает. Для суставов доктор мне строго предписал кольца подороже, от кашля - ожерелья, для слуха, который у меня слабеет - серьги... Мы с Дидье обсуждали это, даже не думая, что кто-то межет поверить в нашу серьёзность. У нас с ним накоплений никаких нет. И это всем известно. И уж тем более его дочери. Оказывается, онв потом вернулась в Бельгию и они всей семьёй обсуждали езрассудную связь Дидье с алчной мотовкой.

      Удалить
    3. Лола! И дочь не раскусила, как Вы классно отрываетесь! Она же дочь такого папы!
      Пыталась найти в интернете картинку с натуры! В перестройку показывали сериал немецкий о возрастной паре. Они встретились у витрины ювелирного бутика, а что ты не заходишь. Я любуюсь отсюда. Давай зайдём. Дама примеряет кольца,браслеты. Останавливается на одном кольце,спутник вглядывается в камень. Боже, я думал у вас магазин настоящих драгоценностей. Вы только взгляните на камень. А что с ним не так. Он же не говорит,пошли отсюда! Круто было смотреть! А "примеривать" к себе дома,"брульянты" я очень люблю! Вот только яхты не примеряю, столько воды будет вокруг, я боюсь!
      Лола, давай мерять дальше!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Виктория,спасибо! Теперь готовится к выставке,надеется,что конкурс будет виртуальным. Живое общение!
      Хорошего лета!

      Удалить
  4. Люда, мужа поздравляю! Иметь увлечение- это так здорово! А такое признание - это дорогого стоит. Золотые у него руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша-Александра.спасибо!После травмы муж смог минимизировать потери именно благодаря хобби. Руки заняты,разрабатываются, иначе было бы не очень. Мы и познакомились благодаря хобби!
      Счастливого путешествия и подзарядки батареек!

      Удалить
  5. Поздравляю! Муж - молодец, очень хорошая работа.
    Вот что значит не иметь своего огорода - и навязано, и приготовлено, и прочитано. Очень люблю кабачки, но в этом году они что-то у меня не растут. Впрочем, как и огурцы. Прочитала про овощное рагу - потекли слюнки.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! Муж очень тронут и горд,что все мои читательницы его поздравляют.
      У нас неоднократно была возможность последить за дружественными огородами, делянку бы нам выделили, но на даче должен быть один хозяин. А мы бываем,очень редко,на подхвате. Когда на даче хозяйка с характером, на твоих глазах перекапывает, переделывает то, над чем я трудилась весь день, больше меня там никто не видит. Впрочем, вы сами знаете, как приятно на такое смотреть.
      А дача это круглогодично и затратно, нужно очень любить дом и землю. Нам предлагали купить за 40.000 5 соток, не решились, далеко,скоро пойдёт под снос,город наступает, а документы толком не оформлены.
      Выходные походят под вылазки и ливень! Прелесть!

      Удалить
  6. Людмила, поздравляю мужа от души!!!! Тем более, что конкурс не хухры мухры, а международный!!!! Умница просто! А опанелка для него- мелковато будет;) Ессно, в переносном смысле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Муж горд и счастлив, очень благодарен за поздравления! Конкурс раскрутили новосибирцы до международного уровня. Люди целеустремлённые. Слёт не состоялся в реале,организовали онлайн. Конкурс состоялся благодаря частным пожертвованиям. Призовой фонд оказался очень большим. Сами организоторы не ожидали. Мужу грамота, так как его работа шла вне объявленной номинации. Но международное жюри было покорено работами моделистов из Болгарии,Италии и моего мужа. Участники от 15 лет. 17 летний участник взял первое место! Так что не все дети играют в стрелялки!
      Естественно, у нас не только опанелка скоро прорастёт ветками и листочками! В сентябре новый конкурс,может будет в реале,готовится!
      Хорошего лета и всё успеть,по возможности!

      Удалить
  7. Люда,передавай поздравления мужу!Молодец!

    ...Да и твои дела не плохи -
    Готовишь, вяжешь,пишешь нам,
    В воде горячей наслаждаясь
    Ответ придумаешь стихам...:))) Обнимаю! Хорошей погоды и комфортных дней!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Муж горд!Столько поздравлений в моём блоге! Вода у нас летом по принципу, прорвало,залатали,хорошо не минус 40. А на перекрёстке у нас заколдованное место. Сколько не закатывали асфальт, в любой дождь воды по колено,машины идут как катера среди волн. Ну а пешеходы обходят,прыгают, с выражениями.
      У нас духота,потом ливень,счастье!
      Всёуспевательного лета!

      Удалить
  8. Людочка! Я даже бороться не стала с новой версией после первой же неудачи с загрузкой фотографий. Еще новая версия при клике на блог, который я хочу открыть в данный момент, каждый раз меня отсылает)))) на кликнуть еще раз. Я пробормотала:"Да пошёл ты..." и вернулась к старому другу, пока не отключат старый, буду сидеть тута!
    Мои поздравления твоему мужу за ПРИЗОВОЕ место! Как редко я встречаю среди своих знакомых, чтобы у мужей было хоть какое-то вшивенькое хобби, редкость большая! У моего собственного мужа непреодолимая страсть - пилить кусты-деревья, но меня это не радует и сад выглядит пол-года как после войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Я даже задумалась, а какое хобби у наших друзей. Моделизм как и любое увлечение, будь то картины рисуй или вяжи, всё энергозатратно. У нас преобладают компьютерщики, пишут программы и весь мир пусть ждёт. Рьяные садоводы, сам глава семьи занят отбором картошки, сорта.семена. Причём,он не погружает семью, копается сам и релаксирует.
      Сад такой ухоженный, любуюсь,дивлюсь, у вас такая жара стоит всегда, как удаётся,чтобы всё уцелело!
      Я написала второй пост при новой версии. Горжусь,осваивала сама, без помощи дочери и мужа. А вот фото упёрлось копытами и стоит сбоку,но буду тренироваться. Я бы оставила старую версию. Лучшее,порой,враг хорошего.
      Счастливо!

      Удалить
  9. Вот это да! Людмила, мужу передай самые душевные поздравления!!! Этим нужно гордиться! И да, обязательно в рамочку!
    А твои браслеты... очень красиво и оригинально! Я, честно говоря, таких и не видела!
    Про фото в новой версии блогера - неужели такая чушь? Я не пробовала ещё. Может, одумаются?
    Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Муж,скромно потупившись,машет лапой,горд и счастлив! Рамочку купили!
      Идею с браслетами почерпнула на Pinterest. Вот на этом сайте я пропадаю! Там было море браслетов из кожи,текстильных,а я решила, свяжу ка я к новой шали что-то своё,чтобы только у меня. Люблю вишенку на торте. Спасибо,мне очень приятно,что браслеты запомнились.
      Я очень не продвинутый пользователь. Фото у меня уменьшились влёт, а вот расположить как хочу не получилось, только с краю. Опять же, я не ас. А сообщения освоила сама, без помощи дочери, размещать.
      Хорошего лета!

      Удалить
  10. Людмила, мужу поздравления! Все смотрится, как настоящее, с фотографии.
    Я только приехала и новый вариант для создания сообщений не пробовала, только написать коммент и понять где что есть... Пока вроде понятно, но я ведь и сайт школы веду - там своя специфика. Насчет фото расстроилась... У меня же это основа, а мое словоблудие ТАК, довесок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Спасибо!
      Я не продвинутый пользователь, поэтому у меня и затруднения! Если вести ещё и сайт школы! Это огромный труд! Знаю по своим учителям, электронный журнал,зайти,это выброшенная нервная система. Не знаю почему так, но мои подруги-учителя очень мучаются. А среди них нормально подкованные в интернете специалисты!
      Мы опять взялись за "Галины баклажаны", особенно поклон от мужа. готовим уже второй год.
      Хороших путешествий!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...