29 июня 2020

Поиски вчерашнего дня...

     Поиски вчерашнего дня составили  всего четверо суток. Именно столько муж искал аэрограф. Потолок почти почернел от ....выражений. Были перебраны все полки и сегодня,по сотому разу. заглянув на ту же полку коробочка (размер с маленькую готовальню) была найдена !!!! Попутно, муж узнал,что в доме у него есть множество полочек, где складировалось всё  по принципу "в кулацком хозяйстве всё пригодится".  С бабушки-мамы у нас плотно прописались поговорки "в старом сундуке,под лавкой", сборы в последнюю секунду "на охоту ехать,собак кормить" и прочее,прочее.
    У нас плотно прописалась жара, дождь покапал,небо почернело,но обещанная гроза переносится на неопределённый срок.
     Прогулки по окрестностям:
    В дальнем районе уголок садика возле многоэтажки. Солнце очень сильное, глаза слепит, ракурс не выбрать такому фотографу как я.
    Мой любимый репейник, расцветает там,где стихийных садоводов возле дома нет и ещё не прошла газонокосилка.
    Сделай сам место для отдыха, строители очередной многоэтажки организовали для себя такой прелестный диванчик. Интересно,диванчик оставят офисным работникам или поедет на очередную стройку.
     Фрагмент платья, с которым надеваю вечером митенки. Платье в пол, внизу кружева. В комплект входят серьги кружевные, сумочка маленькая. Впрочем нужно будет сделать ещё фото со всеми аксессуарами и ещё один вариант наряда. Нитки завершились на второй из другой пары с другим рисунком, и магазин не торопится завозить нитки. Напоминает, видимо, заверши другие долгострои. Впрочем митенки вторые будут долгостроем. Вспоминаю о времени ниток по 3р.50к. Отстоял очередь,берёшь десять мотков. А сейчас я беру один клубок на пробу, потом ругаюсь, откладываю...,сказка про белого бычка начинается сначала.
   
     Помешательство на мешочках продолжается. В поисках вчерашнего дня ниточки сами выкатываются из разных уголков и вывязываются мешочки, ибо ждать озарения,на что могут пригодится эти цветовые пятна моей фантазии не хватает. А нервы в стальные канаты легко преобразовываются,когда руки заняты.
    Пришла в библиотеку!!!!! Сдаёшь книги, они отправляются на карантин в пластиковые ящики. 20 минут,желательно,на посещение библиотеки. Маска, руки обрабатываем! Как же я соскучилась. Утащила старых проверенных друзей. Перечитать, погладить по шёрстке старых друзей. Встретила в молодом библиотекаре родственную душу, любит читать детские книги. В другой раз посоветуюсь,что нового интерсного пришло для детей.
    Эту книгу читала в электронном варианте с чёрно-белыми иллюстрациями,издания 1984 г. Вышла книга,дополненная фотографиями. Это книга,которую многие читали, о  1930 г.г. , детстве писателя в Ленинграде через предметы быта. Тихий рассказ о "ласковой прелести старины". Как всегда, книга повлекла за собой поиски сведений о людях, которые послужили "героями" повествования. Иван Александрович Фоминых, его называют королём коллекционеров, о нём можно почитать здесьhttps://spbvedomosti.ru/news/gost_redaktsii/ivan_aleksandrovich_fominykh/. В разговоре с Д.Граниным  припомнил о металлической решёточке на ручных часах ( я не видела никогда, первое упоминание прочитала здесь) и на писателя нахлынули воспоминания. " Для этого я и собираю старые вещи. Люди что-то вспоминают, запах или цвет. Что-то открывается, и человек на несколько минут возвращается в детство.......и получается прилив радости".
    Единственной из пяти книг, стала книга нового для меня автора: Диана Бош "Нечисть или тайна старинной шкатулки". Детектив на ночь,отпуск,спокойно,перечитывать не буду. Но о потраченном времени не пожалела.
     У меня расписание жизни по настроению и состоянию духа. 5.00,дочь заступает на работу к компу. Перед этим я оборвала дискуссию с очередными рекламными предложениями "Дворец за 1 руб станет вашим навсегда. Доча,бесплатный сыр бывает в мышеловке,изыди,зашибу". Добрый ребёнок,оценив состояние маман,ласково констатировала: сил не хватит,ты же вся зелёная. Да, погода меняется,а с ней отходит и голова. Дискуссии были многократные и по расписанию, был ДР ребёнка. Сначала доча нашла телефон по цене космического корабля. Я не берусь сосчитать, сколько гаджетов у дочери на один квадратный сантиметр. Дело завершилось покупкой гардеробчика и солидным  конвертом.
    Спасибо,что были со мной! Хорошего лета. Берегите себя!

14 комментариев:

  1. Людмила, здравствуйте! Родственная душа! Читала и вслух говорила: "Да-да, точно, да конечно, ага..." Радуюсь вместе с Вами - и скамеечке у дома, и цветочкам, и открытым библиотекам! А Вы не в соседнем доме проживаете? Нет... Ведь есть существенное различие: у нас холодно, +12 сегодня, опять дождь и холодный ветер. Поделитесь теплом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила В точку. наши герани машут друг другу листьями на подоконниках. только у меня оттенки другие. авела бы все оттенки.да подоконники хоть и широкие.не вмещают. а жары бы с удовольствием отсыпала. но.по народной примете. к нам ваши холода скоро придут.
      Жары и всё успеть на даче!

      Удалить
  2. Люда, вот к какому наряду у тебя митенки. Какая же ты будешь красивая. Меня угнетает, что я растолстела. Не наденешь то, что хочешь. И вообще, я уже не хочу краситься и наряжаться. Мне бы как покомфортнее.
    На мою с маркизом свадьбу у подружки моей падчерицы, им было по шесть лет, были белые длинные перчатки, не мтенки, правда. Лора - моя падчерица так этим впечатлилась! И как-то перед сном говорит мне:"Когда на следующий год у вас опять будет свадьба, можешь мне купить такие же перчатки?"
    Как хорошо у вас летом. Хотя и зимой тоже, когда всё покрыто снегом. Скамеечка милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо! На деле наряд не вычурный,просто летний. Секрет прост, у меня всегда мёрзнут руки. Плюс 40 ,конечно,исключение, но я искала варианты. А митенки, как здорово написала Ирина про шерстяные,недоварежки. Я снимала варежки в маршрутке, а вторым слоем были митенки,кайф. Эти митенки надеваю под кофты с длиной рукава три четверти, получается,зрительно,длинный рукав с кружевной манжетой.
      Лола, смотрела на твои фото, статная красавица, тростинка на фоне Дидье! Митенки поразили моё воображение в книге "Серебряные коньки". А белые длинные перчатки,я как и твоя падчерица,тоже бы шептала "ятожетакхочу". В жизни много неожиданностей, моя подруга была в Австралии на скачках, на фото в невообразимой шляпе. Тоже не мечтала,но место обязывает!
      Лето нас балует и зимы тёплые пошли! Будем любить "все погоды"!

      Удалить
  3. Людочка, о!, как знакомы такие поиски мужа! В холодильнике не может найти борщ в пластиковом прозрачном контейнере, стоящий на полочке на уровне его!!! глаз - "Ну и куда ты его засунула??? Сказала, что в холодильник! А я не вижу тут никакого борща!...." Я просто диву даюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Жму лапку через океан! Мне могут сказать, так подписывать надо! У подруги есть прелестная надпись на двери для своих мужчин: очки,документы,сотовый,мозги! Перечень,с чем не мешало бы выйти из дома.
      Муж, в поисках чего-то, был впечатлён и самолично приклеил скотчем на крышку сундука. Открывает, на верху лежит в мультифоре лист с перечнем,что есть в сундуке. У меня пол квартиры этими листами по шкафам обклеены. Не касалась только шкафов мужа. Теперь придётся и там писать топографическую опись.
      Счастливо!

      Удалить
  4. ...Мы таблетки так искали-
    Сто раз коробки открывали,
    В комоде, в полке, на шкафу,
    Куда пропали - не пойму!
    А пузырек себе стоит,
    И тихо нам тут говорит -
    Куда поставили меня,
    Не двигаясь стою с утра...:)))
    ----
    Хорошей погоды, приятного чтения! Берегите себя!...В этом наряде ты наверное как королева!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо, так и хочется увидеть книгу твоих стихов. Ты так щедро посвящаешь стихи нам всем! Предметы и правда бывают заколдованными! Причём,они не меняют места, ты смотришь как сквозь них. Я, обычно, приговариваю, чёрт,чёрт,поиграй ,да отдай! от только чёрт уволок мой любимый браслет, после ремонта не отдал. А я надеялась,что передвигая мебель,найду.
      Спасибо за комплимент, мне всегда не хватает во всём "вишенки на торте". Тут муж,иногда останавливает, но не всегда я ему внимаю. Потом говорит,после реакции подруг"виноват,исправлюсь". При покупке резко не признал чёрное узкое платье с голыми плечами,трикотажное и не узнал его, когда под вырез лодочку стала надевать разные блузки. А когда ты купила,классно.
      Желаю собрать урожаи и порадовать родных вкусными витаминами в баночках зимой!

      Удалить
  5. Люда, вот стараюсь всегда свое рукодельное так разложить, чтобы все по местам, но тоже бывает - ищу то, что на глазах, а мне кажется, что во-о-т в этой коробочке! Тоже "чёрта" прошу - отдай!
    Какой красивый репейник ты сфотографировала, я таких давно не видела, везде газоны регулярно косят, вот и не растет, а этот - красавец.
    Митенки очень понравились, отлично дополняют образ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна. вот чёрт у меня внимательный. т.е. внимает и отдаёт по настроению. почти всегда.вещь стоит перед глаами
      газоны у нас тоже регулярно косят и в центре и во дворах. такой вкусный аромат скошенной травы. но нас черти заносят собачьими тропами. А там лопухов, сурепки и репейника море.
      После мешочков подсела на митенки,хоть одних за глаза хватит.
      Хорошего лета.

      Удалить
  6. Да,да, в кулацком хозяйстве все пригодится! Я солидарна с Вашей бабулей. Мешочки меня очень увлекли, не начать ли и мне. Фото в платье и аксессуарах в студию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! У меня зачистка рядов кулачкого хозяйства,порой заканчивается аккуратным складированием "фсего"назад, авось пригодится. Вот так и моточек синего ириса долежался до мешочка. Свои фото я не люблю. Это нужно состыковаться с подругой, а фото от моих домашних меня редко устраивают. Тем более сейчас, когда пузо колесом после многократных приёмов заесть плохое настроение. А серёжки с сумочкой сфотографирую.
      Хорошего лета!

      Удалить
  7. Люда, красота в митенках! Как это все понятно. И где что лежит. И не трогай. А платьишко для прогулок хорошо. Самое главное, что можно наполняться летом и теплом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия. спасибо! Лето необыкновенное, хотя можно так сказать про любое время года, лишь бы настроение было. Митенки ношу, особенно актуально,что я сгораю моментально, а тут руки прикрыты и просто любуюсь.
      Хорошего лета!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...