05 апреля 2020

Воскресный день...

      Так начинается и продолжается каждый день. Слева Басенька,младшая. Справа Алекса,старшенькая. Тимочка в кадр не попал,обсыпал кресло.Почти сразу,Басенька потянулась и тихо сползла на пол. Не открывая глаз,просочилась назад, для прочности позиции,зацепилась лапами за Алексу.
       Продолжаю любоваться и фотографировать свой двор из разных окон. .Моментально уходит снег, птицы появляются всё раньше. Приготовила еду для "воронок", или грачей. Но сегодня никуда не выходили, останется до другого раннего утра.
   
      Вышила маленький бисерный оклад. Начала вышивать, когда по рукодельным уже не рисковала ходить.купила схему.отвлеклась и не купила сразу бисер. Результат, решила для себя,что вышивать буду из того,что есть. Когда снедает беспокойство,что ничего от меня не зависит,нужно найти занятие. Начала вышивать для маленького знака внимания. Но из-за несоответствия цветов одеяния,передумала.оставлю для себя. Как-то умиротворяюще на меня подействовала вышивка бисерного оклада.

      Позвонила соседка, вы ещё не спите. Да, куда в такую рань. Обсудили разные житейские вопросы, потом до нас дошло,что приглашение зайти за книгами не может быть осуществлено. А самоизоляция. Тем более,что за продуктами и отмерить периметр вокруг дома рано утром мы выходим. Мокрую тряпку в прихожей мы храним в ведре. Дверь открываем, расстилаем тряпку. А всё из-за пристрастия нашего котика  к белизне. Ещё котёнком,Тимочка с урчанием обнимал тряпку и не хотел с ней расставаться. Сделали выводы,храним в ведре с крышкой.
     Раскладывала бижутерию по местам. Иногда, я вовремя вспоминаю о том,что нравится,покупай. Потом не встречу. Вот так у меня и появилась "Берегиня" из "Леонардо".

         Спасибо,что были со мной! Занимаемся тем,что любим: рисованием,чтением,рукоделием. Кому что по душе!

14 комментариев:

  1. Какие же они симпатичные! Спасибо за пост, поднялось настроение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория.спасибо! Котики очень умиротворяют. В моём доме они присутствуют в вышитых работах, статуэток. поднимают настроение.
      Здоровья и удачи!

      Удалить
  2. Какая тёплая, пушистая компашка. Оберег - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола! Вот такой котоклубок обнаруживаешь под утро,млеешь. Бывают покупки спонтанные за три копейки очень поднимают настроение.
      Здоровья и удачи!

      Удалить
  3. Люда, вооот! Вот поэтому чистка ванн-унитазов в нашем доме-это аттракцион! Как только достаешь комет, Сонька тут же чует запах хлорки и начинает дико орать. Это на фоне того, что она даже мяучит редко. Но от хлорки сходит с ума. Когда после мытья на руках запах остается, она просит ее наглаживать бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Удивительно, девочки кошки совершенно равнодушны. А кот ракетой взлетает вверх когда колпачок отвинчиваешь. Тряпку с запахом кот может защищать от нас как самое главное сокровище, если удаётся ему захватить тряпку. Приходится запирать в комнате и слушать жалобное мяу. Когда я на коленях промываю углы, кот может вспрыгнуть мне на спину и оттуда караулить тряпку.
      Счастливо!

      Удалить
  4. Люда, здравствуйте! Удивительно, что кошкам нравится запах хлорки. А для моей мамы (88 лет) - это непереносимый запах, приходится её комнату закрывать, пока идёт уборка в доме, а потом открывать окно. Мне нравится оберег! Будьте зоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!Не знаю,что наш кот нашёл в этом запахе. В чём все наши коты солидарны, не любят запах цитрусовых. Покидают насиженные места, если муж чистит мандарин.
      Да, мы все что-то не переносим. Я не пользуюсь хозяйственным мылом из-за его запаха.
      Люблю обереги и ново-старые символы. Когда у нас был отдел с бижутерией "Скифская этника", меня надо было отдирать от витрины.
      Здоровья и удачи!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Людмила, я поняла. Мой ноут стал печатать буквы по настроению. Я,часто,не замечаю. Потом за голову хватаюсь.
      Счастливо!

      Удалить
  6. Люда, а ваша Басенька по расцветке сестричка моей Маруськи, тоже такая трехшорстная, только наша Маруська в два раза толще!!!
    А насчет запахов, то наша кошка совсем не любит химические запахи, зато с удовольствием может улечься в тазик со свежеснятым с улицы бельем, вообще любит все тазики, коробки, особенно если принесли из гаража...а маленькая любила сидеть под машиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна.спасибо. Наша Бася в этом году немного нарастила бока. когда мы её нашли. она каалось совсем маленькой. мелкая сама по себе.ветеринар определил.что ей было месяцев шесть.восемь.
      наши коты обожают коробки картонные.особенно абраться.вытаскивать сотоварища и домика. а уж вглаженные вещи облежать кайф.пока хояйка не опомнилась. прошу прощения.клавиатура барахлит.не печатате ряд букв.
      доровья и удачи

      Удалить
  7. Люда, котейкам - привет!

    ...Пусть вас всех сбережет твоя Берегиня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! В такое время хочется всех обвесить талисманами,амулетами,счастливыми вещами.Лишним ничего не будет! А мои сладкие морды машут лапами и умильно спят!
      Здоровья и удачи!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...