15 января 2020

Скромное звание "обезьянин".



     У Ирины в блоге увидела рыбокhttps://meychel-i.blogspot.com/ и пропала! А я ещё грибочки не освоила. Но пальто достала, посмотрела, прикинула. Полезла в свои закрома . А в закромах откопала только нитки, из которых рыбок я не свяжу от слова совсем.Если я зависаю в интернете, то мне всё надо! Результат- розочки, они первыми попались. Муж, скосив глаза на результат,поинтересовался: у нас теперь розочки на потоке? Это он о третьей шали одного и того же рисунка. Родной, критику спрячем на верхнюю полку шкафчика иначе я оглашу весь СПИСОК, чего надо прямо "счас"! Нитки фиолетового и серого цвета. Просто этих цветов у меня давно не было. Не критично, всего по мотку ириса. Шерсть зелёного цвета "табак", а там же прихватить серый и белый "деревенька". А ещё жёлтенькую шерсть, вообще никогда не вязала. А почему именно "счас". Сегодня скидка 15 %. Естественно, до позднего вечера мы никуда не вышли. Если бы хвост дрожал, я бы уже сама слетала за шерстью Просто совесть мучает, а когда довяжется и довышивается! Шаль распускаю в который раз, связала больше половины и как заговорённая застопорилась. Оглядываюсь, что ж дарить бонусом буду.  Ведь шкурно прикидывала, успею!
     Это соавторы, уместились только двое, третья-Алекса, на диване рядом. Всем заметно, до каких размеров выросло пузо хозяйки. Всё для котиков, чтобы им удобно было спать.
    Под шаль смотрим с мужем советские детективы " Инспектор Гулл" , "Фаворит","Смерть под парусом".
    Читаю "Китайскую шаль" Патриции Вентворт, добротно,неторопливо развивается интрига.
     После минус 20, минус 3. Я вспомнила о жидком бальзаме из Таиланда. А куда деваться, с такими перепадами температуры. Всё вспомнишь, лишь бы помогло.
     Любуюсь на маленькую пуансеттию. Баська мне угробила взросло растение. Остался только корешок, может удастся реанимировать. Но куда я без рождественской звезды, купила перед Новым годом. Кто что, а я покупала землю и горшки перед НГ, рассадить свои цветочки.
     Спасибо, что были со мной! Хорошей недели!

12 комментариев:

  1. Пузо хозяйки - любимая подушка всех котиков. Пока была на работе, кто-то из шерстяных негодяев отгрыз единственную цветочную почку на декабристе. А вы говорите - пуансеттия. Минус 3 - это праздник. У нас от плюс двух до плюс шести - вирусы расплодились, все болеют, включая (особенно) меня.
    Хорошей недели! Вяжите в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Всё для котиков, ещё сверху укрываюсь покрывалом.чтобы утаптывали место, но уж больно когти выпускают. Спят сладко, как печка, начинаешь перекладывать, такое недоумение на мордахах. Когда болею, как в этот раз, так приятно,что облёживают.
      Мои котики пытаются познакомиться с декабристом. Он еле отошёл, берегу,взяла в захиревшем состоянии. Была сражена,что появились три цветочка.Наблюдала как в сказке,вот бутончик,вот цветочек,вот распускается. Теперь не знаю, куда поставить,чтобы уберечь.
      У нас зима как по заказу,белый снег,тепло, а вирусы свирепствуют. Болеют все тяжело.
      Пропадаю в интернете, столько вязаных брошек!
      Выздоравливайте,счастливо!

      Удалить
  2. Людмила, а у на опять снег. Столько сугробов намело. Правда, зима по сибирским меркам, тёплая - даже в Рождество не было морозов. А на Рождество как раз и расцвёл декабрист, который уже пару лет не цвёл. А всего лишь, по совету читательницы блога, переставила его в более холодное место.
    Котики забавные - им так мягко...
    Позитивного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Да,наши зимы всем на зависть. Белый снег шапками с неба и тепло. Для меня было открытием, что декабрист и азалия требуют прохлады. Свой декабрист взяла в плачевном состоянии и как сказку рассматриваю превращение почек в цветки. Но котики не дремлют. Мечтаю иметь застеклённый балкон и развернуться с цветами. А котики молодцы,лечат хозяйку.
      Хороших дней!

      Удалить
  3. Люда, когда просыпается хомяк или обезьянип, то держите меня дружно! Это так. Держите меня семеро! Вот я так тоже начала вышивку. И остановилась. Потому что что нет времени. И не одна она у меня лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо! Я люблю такие "заразные" вирусы- рукодельные. С улыбкой вспоминаю, как мы с подругой приехали на прямой эфир с музейным собранием и увидели даму-редактора. Она руководила процессом, разговаривала по сотовому и неистово вязала, клубок был в кармане и вился какой-то кружевной узор. Глаза сверкали и ответила на наш немой вопрос. "Меня никто не трогает, у нас команда сплочённая. Если я не буду вязать, меня разорвёт от невозможности вставить свои мозги людям. А так не наору и не испорчу отношения!" Команда была очень профессиональная. Нас приглашали и после ухода с работы, когда образовывается форс-мажор. И мы взяли за правило, не отказываться. Веселее жить.
      А незаконченных проектов у меня громадьё, мы же творческие! Всё успеем!
      Хорошей недели!

      Удалить
  4. Люда,мы все маленькие обезьянки, а иначе не творили бы, и не было бы в интернете столько красоты - подсматриваем друг у друга идеи, а результаты у всех индивидуальные получаются:)
    На вязаных брошках очень "выгодно" бисер "селить", он как раз и дает индивидуальность каждой вещи:) Удачи! Не останавливайся, зима уж с горки покатилась, а значит скоро и пальто выгуливать:)))
    ...А животик не только у тебя, не переживай, ты не одинока...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!Как только я проваливаюсь в пинтерест, посещает светлая мысль, ведь кто-то же смог это связать! Можно полюбоваться и попробовать. Хорошо,что можно посмотреть на результат у других. А бисер такой нарядный материал!Буду пробовать его "заселять",спасибо за совет! Мне очень понравился бисер на ножке грибов!
      Пузо моё меня впечатлило на фото. В реале как то не замечаю, а как обняла его Бася, так и целая подушка безопасности! Буду бороться, а то пол гардероба уйдёт из обращения. А вот наедать легко было!
      Удачи и хороших рукотворных дней!

      Удалить
  5. Да,да,да, мужья все так, "скосив глаза", интересуются:)завидуют, наверное, нашему обезьянничеству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,точно! У моего мужа и дочери, бывает,ясно читается во взгляде: чем бы дитё не тешилось! А то дорого обойдётся. Вот этим обстоятельством я бессовестно пользуюсь!
      Удачи нам,девочкам,во всём!

      Удалить
  6. Люда, котики твое пузо греют, это ж так приятно! Моя кошка временно у Наташи (я уезжала в деревню с Моной, котяру свезла дочке на время в добрые руки, она так и не вернула пока мою котиху, самой надо). Вот мне и завидно, на тебя глядя. Греют тебя, ласкают... :)))
    Рукоделия твои отличные. Я вот никак не займусь рукоделием. Все кинула на полпути. :(((
    Твои розочки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина.спасибо Котики это моё всё, такие морды сладкие!Младшенькая Бася, которая на фото обнимает моё пузо, всё время стремится заменить мне ноут на коленях. Забирается на него сверху и удивлённо спрашивает, неужели ты мне не рада? У Каси такой роскошный хвост, помню, как она его подпалила, когда еду у Монечки ела,артистка!
    С рукоделками какой то простой, разброд и шатание. Но явление временное,прорвёмся!
    Спасибо, я так люблю, когда мои творилки к душе! Хочется продолжить и придумать что-нибудь ещё!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...