15 сентября 2019

Правильная постановка вопроса...

         До меня очень поздно дошла правильная постановка вопроса: не за что, а зачем? Не всегда нахожу ответ. Просто в житейском смысле. Начались мои любимые дожди! Гуляю,наслаждаюсь. Переселила весь осенне-зимний гардеробчик в шкаф, а летние вещи в ящики!Наслаждение: шум дождя за окном и на улице. Но головой то нужно думать, при плюс восьми и ледяном ветре, простывающая на раз, головку то укутай, коль она у тебя больная. Результат. Дочь задала правильный вопрос, мам, на тебе одеяло,два пледа,кофта,носки, ты не заболела? Вот который раз те же грабли. Я серьёзно считала, что у меня не температуры шкалит, а любители свежего воздуха выстудили квартиру при неработающем отоплении. Предполагаю, что когда включат отопление, начнётся пустыня Сахара на улице и в доме.В кого у меня ребёнок с мозгами, явно не в меня. Но мирозданию показалось мало. Взяла на руки кота, тот свалился у меня с рук крайне неудачно для меня. Итог: опухла вся кисть, многочисленные глубокие проколы, воспаление и т.д. Проходила не раз, но выходные, испугалась. В результате пошла в частный медицинский центр.... Итог, выписали антибиотики,намазали мазью, прописали всё то,Дежурила больница в другом районе города что знала, из кошелька вылетели со свистом 900 руб. Лечусь. Дежурила больница в другом районе города, три часа в обе стороны на маршрутке плюс живая очередь. На такси бешеные деньги. Плюс простуда ещё не утихомирилась. Лечусь....
      Вот так выглядит улица за окном почти круглые сутки, любимый дождь...
     Фонтан скоро будут прятать на зиму. Выходим гулять поздно, но цветной фонтан застали летом раза два, так поздно не гуляем.
    Спускалась за кабачками и такой крупненькой смешной морковкой. Люд, не знаю,будешь ли брать, морковка нестандартная? Конечно буду, своя,домашняя, от чистого сердца в подарок.
     Дочка нашла товары с маркой "из Сибири, с любовью". Очень вкусные,почти домашние, выпечка лёгкая,воздушная. Надо было видеть мою дочь, которая закупила себе и мужу моему вкусного: заварные пирожные,эклеры,пастилу. А срок годности пять дней!
    Герани радуют. Все, но очень активно даёт урожай розовая с тонкими красными вкраплениями.
    Под шум дождя, болея.возле окна с удовольствием погрузилась в очень медленное чтение книги
   Анонсируется как лучшее произведение автора. Что поразило, обширные и очень подробные сноски,. Давно не встречала в детективной литературе. На мой взгляд, Агата Кристи на своём пьедестале, у каждого автора своё место! Интрига, очень подробное медленное изложение. Автор не мой, но в библиотеке поищу другие книги, чтобы сравнить, чем отличается лучший роман от других. Читаю на бумажных носителях. Ибо, столько "продавать глаза" в компе уже стало сказываться. А при вялотекущих процессах в организме, кроме чтение и просмотра в полусне чего-то в телевизоре,ничего не делается. Печатаю одним пальцем уже несколько дней. Доча внесла рац.предложение, может ты бы потренировалась есть левой рукой. А то смотреть больно. Добрая мама рыкнула, что при всём при том, маман моет посуду, обеспечивает котам уход, а некоторые штатские гуляют по другому городу. Муж уехал на выставку. Какой то леший меня дёрнул просчитать расходы и доходы и остаться дома. Город в своей области я люблю с посещением своих подруг. На сегодняшний день мои подруги уехали в центр России. Одна из оставшихся   моих подруг в этом городе уехала в отпуск. А жить в общежитии в комнате на восемь человек на двух этажных кроватях мне  хотелось только при возможности увидеться с моими близкими и любимыми. Я привыкла, что живу автономно и прихожу в гости, гуляем вместе по городу и т.д. Опять же отсутствие отопления,дожди,три-кота-ж. Когда я так рационально мыслю, вылезает вот такой форс-мажор. А вот когда всё спонтанно, самые лучшие путешествия. На прошлую выставку меня попутно захватили на машине друзья мужа. Обратно мы ехали другой попуткой. Я ещё успела на юбилей подруги в ресторан. А не взвешивала, рассчитывала. Нужно проводить перезагрузку!
     Спасибо, что были со мной! Всех читаю, просто пока не комментирую, лечу лапу. Нужно время!
    Всем тепла, кофе и чая,вкусного,близких и родных! 

16 комментариев:

  1. Люда, осень пришла с дождями. Пусть с любимыми, но ты ж утепляйся. И руку лечи. Комментарии подождут. А что на выставку не поехала, так подружек-то нет. Другой раз сладится. Выздоравливай! Хороших книг и теплой осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия,спасибо! Всё как доктор прописал, то есть ты,родная: книжки, пледик,зелёный чай и лелею лапу. Других вариантов нет, просто должно пройти время!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  2. Здравствуйте,Людмила! Я Вас потеряла... Такое случается. Не надо думать: для чего, зачем. Здоровье - это важно! Искренне желаю Вам выздоровления! Отдыхайте, читайте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо! Не люблю теряться! Печатать не умею всеми пальцами, а давно пора научиться. Навыки лишними не бывают. Восхищаюсь, как тинейджеры лихо печатают в телефоне тексты за секунды. Выздоровление идёт, но мне всегда хочется прямо сейчас!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  3. ...Все сомнения прочь!
    Пусть за окном дождь!
    Лапу лечи и молчи:
    Читай, слушай, спи...
    Кто не рядом пусть подождут,
    Главные те, кто тут,
    Маму поберегут,
    Вкусного принесут!:)
    Поправляйся! Не вешай нос!
    Плохое быстро уйдет!
    Читать хотим тебя,
    .....По блогу, твои друзья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,СПАСИБО ОГРОМНОЕ! С такими пожеланиями дело идёт!Я люблю "болеть", чтобы ничего не болело, но вокруг меня бы кружили родные: с чаем,коты с облёживанием. Шерстяные изверги переключились на раздатчиков корма. Ко мне снисходят только если не могут доказать близким свою оголодавшую сущность. Родные по уши заняты. Хорошо, что им есть чем заняться. Муж "строит" стол для себя. Доча работает. За окном золотая осень! Красота!
      Хороших солнечных дней!

      Удалить
  4. Людочка, выздоравливай!
    Какие вкусности дочка накупила))) я бы полакомилась маленьким кусочком, ибо нельзя мне(
    У нас дожди прекратились и холод отступил, погода радует солнцем и теплом, лето бабье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!У нас золотая осень, столько ещё зелёных деревьев и кустарников,но ковёт из листьев есть! Наслаждение на прогулке слышать шорох листьев и из клумбы вылетает на меня какой-нибудь ошалевший мелкий собак в комбинезончике с капюшоном. Такие есть смешные собаки.
      Вот и мне сладкое нельзя. Я как волк из мультика, вдыхаю аромат и замираю.
      Анечка,блаженства от свидания с морем и кинь монетку, чтобы вернуться!

      Удалить
  5. Люда, скорейшего выздоровления! А я радуюсь, что сегодня дождя не было. Осенние дожди не люблю. Темно в квартире, да еще и холодно. Быстрее бы отопление включили! Надоело в штаках ходить и теплых носках! Бррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне мои садоводы смеются, пришлось бы урожай убирать, не радовалась бы дождям.Меня шум дождя умиротворяет, всё обновляется,такое свежее. А с осенью я стараюсь доставать яркие салфетки и жгу очень много свечей.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  6. У нас второй день ливень. Похолодало в два раза. Дождь я люблю исключительно в те дни, когда мне никуда не надо выходить.
    Надо же так неудачно уронить кота. Наверное, воспалилось на фоне простуды. Лечите лапку, выздоравливайте.
    Скоро будет вторая волна бабьего лета, я очень надеюсь. Хорошей осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! У нас золотая осень, тепло, гулять наслаждение! Правда шапка в сумке, ветер ледяной временами задувает. Но тепло дали и переносятся легче. Без отопления, когда ничего не делаю, напоминаю себе капусту, всё многослойное и любимые носки до колена. Носки любит младшая кошка, утаскивает,носит в зубах, подкидывает,играет.
      С котом неудачно совпало. Кот тяжёлый, дёрнулся из рук, испугался чего-то и результат!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  7. Людмила, скорейшего выздоровления!
    Сама на неделю взяла больничный после поскакушек с детьми на школьном турслете: просто никак не думала, что при дневной краснодарской +26 вечером может в горах быть так холодно (ну - дурочка, как первый день живу в этом регионе).
    Насчет книги - спасибо, может заинтересует. Но пока у меня в программе - балет. Как-то на больничном, в лежачем положении, потянуло почитать мемуары тех, кто всю жизнь на пуантах.
    P.S. В момент чтения про кота и "лапу" прилетел попугай и просто так клювом поцарапал мне руку. Наверно ругался, что лежу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо и тебе встать в строй! Осень, одним словом. У нас ярчайшее солнце, плюс 20 ещё бывает, а в сумке ношу шапку. Ветер ледяной налетает. Птицы и звери бывают двигателями прогресса. Может и мой кот хотел меня побудить печатать всеми пальцами левой руки.
      Мемуары очень люблю. У меня в планах прочитать книгу Туула Карьялайнен. Туве Янссон: работай и люби.О создательнице моих любимых мумми-троллей.Надо мне наведаться в областную библиотеку, там богаче выбор мемуаров.
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
  8. Как грустно! Лечи свою лапку! А мен всё время жарко. Как-то зимой мой сын всё жаловался на дубяк в доме, а я не верила. Мы с Дидье всегда спим на сквозняке о открытыми балконными дверями. Сын зашёл с термометром и укоризненным взглядом. Температура в доме была +5!!!
    У нас пока стоит жара. Начался уже бархатный сезон. Красота!!! Пляжи чистые и пустынные.
    Выздоравливай, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо! Для лапы нужно время, я всё жду,но больно медленно! Есть и плюсы, мало что делаю дома.
      Обожаю бархатный сезон и отсутствие людей в местах отдыха! Один раз была осенью в Кисловодске. Сказка, тепло, временами жара, а вернулись домой в минусовую температуру.
      Хороших дней!

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...