06 июля 2019

Диагноз:отдых!!!!

     Я выполняю функцию Пятачка, великовозрастного. Перебираю лапками, бросаюсь к окнам и заклинаю:"кажется дождь начинается"! Бывает, что успешно!Кухонное окно. Коты против, им тесно от засилья цветов! Старшая кошка ест на холодильнике. Средний Тимочка и младшая Басенька едят на подоконнике. На подоконнике стоит и кошачья поилка. Несколько раз перевернули на полу, переехала на подоконник. Куда деваться. Когда появилась в семье Баська, пришлось спасать старших котов. Баська так наголодалась, что проглатывала своё и успевала, пинаясь всеми лапами, выживать даже крупного Тимочку от миски. Теперь, старшая кошка может впрыгнуть на подоконник и проверить чистоту вылизывания мисок. Ну а младшая Басенька выступает санитаром мисок, когда старшей лениво. В жару, под вечер, нужно передвигаться осторожно, коты переселяются в прихожую, на полу млеют, но аппетит жара не отшибает. Бдительно следят за расписанием кормёжек.
     Наше очередное путешествие на трамвае. 36 минут и почти в лесу. Конечная остановка.


     Муж рассчитывал сфотографировать старые здания. Фактически, везде дачи, старые дома покрыты сайдингом. На гаражном кооперативе нас очень качественно облаял местный собак, от одного конца забора до другого. Сторож, может владелец кооператива, загорал на крыше гаража со всеми удобствами. Но внимание проявил, проследил за собакой, чтобы она нас не съела. Мы дождались, когда небо совсем почернеет и забежали в трамвай. Приехали в центр, до сих пор ни капли. Может к ночи опять включат дождь.
     Дочитала все скачанные детективы у Дженнифер Роу. Или перевод неудачный. Но для меня остался на первом месте её "Скорбный урожай". Мою любимую И.Хмелевскую я предпочитаю в переводе В.Селивановой. Благодаря Люмиле Кишкуновой, начала читать у Е.Михалковой "Золушка и дракон".  С удовольствием прочитала дебютный небольшой роман "Лакомство" Мюриель Барбери.На обложке изображён реалистично кот с вилкой в лапе.Естественно, я взяла почитать. Знаменитый дегустатор вспоминает очень ярко, образно свои встречи и воспоминания о дивном вкусе, которое хочет повторить. Надо будет найти другие произведения автора. Посмотрела сериал "Джон Доу" под вышивку и разгребание. Без рек крови, преступники пойманы.
   
Это старшая кошка Алекса. Она молниеносно забирается в шкаф. И начинает наводить порядок: это не модно, не мой размер. Потом норовит спрятаться за вещами и погрузиться в заслуженный сон. У каждого кота своя специализация. Младшая кошка таскает ночью мои вещи с целью примерки. Средний кот,при моём безграничном изумлении,поставил лапы на этажерку и стал пить воду из моей кружки. В ответ на моё возмущение, муж посоветовал поставить Тимочке собственную кружку рядом и на белом фоне написать "Тимочка", чтобы кот не путал, где чья. Кружку свою я переместила на верхнюю полку. Туда Тимочка не может забраться, мала полка для его тушки. Приходил, интересовался.Кот считает, что йогурт в дом покупают для него, просто он разрешает мне участвовать в поедании лакомства. Муж отказался от идеи прибить мне полочку на стене. Ибо, ночью на полочке будут спать коты, спихнув на меня книжку, телефон,кружку. Чем меньше полка, тем удобнее там спать коту.
     Этот заслуженный тюль опять занял своё место в спальне.22 года! Для меня этот тюль как доброе утро каждый день. Долго лежал на полке после смены карнизов на окнах. Руки дошли, пришила на руках ленту для крепления крючков и наслаждаюсь. Старенький, но меня умиротворяет. На очереди ещё один тюль. Может достану машинку и вспомню, что раньше шила и платья для себя, юбки,блузки. Швейная машинка была средством коммуникации для маминых подруг, потом моих. Прибежать, прострочить,поболтать,почаёвничать.
     Спасибо, что были со мной! Замечательных летних дней!
    

10 комментариев:

  1. Без кошек было бы скучно:) "Лакомство" Барбери- в хотелках. Её "Элегантность ёжика"- в моём списке любимых книг. Впечатлилась так, что искала и нашла экранизацию и смотрела без перевода на русский- так было интересно выяснить, совпала ли картинка в голове ещё с чьим-то видением:) Не совпала, но всё равно хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Нашла "Элегантность ёжика", буду читать! В листе ожидания биографии, список есть. Дойду до библиотеки, может что найду! Порой так трудно найти то, что отвечает обложке-бестселлер №1! Помогают девушки-блоггеры!Спасибо!
      Наполненных душевных дней!

      Удалить
  2. Люда,и у меня такие же отношения с машинкой. Раньше, во времена далёкие, шила. Но это, наверно, от безысходности было. А теперь с трудом заставляю себя делать какую-то мелкую починку. А собиралась Лоскутным шитьем заняться. Кошка наша тоже пьет из наших кружек. Элегантно так. Лапкой гребёт, как ложкой и в рот. Ни одной знакомой книжки у тебя не увидела. Надо искать? Или свои читать? Но идею прогулки подала хорошую. Надо показать вам и другую часть города. Многоэтажную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия! Я любила шить, чтобы было не так как у всех! На нашем курсе в приоритетах было вязание, шитьё! Наши девушки пальто могли сшить! С рождением дочери всё руки не доходили! А уж лоскутное шитьё переносится каждый год в делах первостепенных!Заааапасы, жуть!
      У нас старшая кошка так пьёт из миски. Муж, серьёзно думал, что она по другому пить не умеет.
      А книжки я беру в лист ожидания, скачать,взять в библиотеке. Ведь книги идут под настроение.Как получится!
      Экскурсию в многоэтажную застройку жду!
      Хороших комфортных дней! Лето продолжается!

      Удалить
  3. Какое уютное фото подоконника, и что я не ваша киска?:) Сидела бы в цветочках, смотрела на дождик и было бы хорошо всем - я бы цветочки не скидывала:))))
    Повадки животных необъяснимы, что и зачем они делают нам не всегда понятно, вот надо показать у себя фото собакевича, как он уперся носом в дом, что-то нюхал...:)
    Люблю окошки с белым тюлем, уютные такие; и пусть много лет тряпочке, но ведь радует, значит на душе праздник и умиротворение. Пусть так и будет!:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Можно и не кошечкой! У меня на кухне есть мои любимые стулья, венские! Всем места хватит! Я радуюсь цветикам! Надеюсь, что удастся переломить отношение котиков к цветикам. Не понимала, что мне хотелось уюта на кухне и цветов!
      Ирина, тонко почувствовала, умиротворение! Вот ругаю себя! Люблю этот тюль, а ручки растут из одного места! По стежку можно было давно прошить! Но результат есть!
      Хороших комфортных дней!

      Удалить
    2. Ирина! У меня не помещается второй коммент! Я всё таки непродвинутый пользователь! А вот на подоконнике места хватит! У меня подоконники очень широкие! А в хрущёвке у нас подоконники были с ладошку шириной! Как переехали в эту квартиру, не могла нарадоваться, всё можно поставить! Пока окна не поменяли, старые подоконник были такие крепкие!
      У меня к венским стульям ещё и круглый стол на кухне есть! И абажур плетёный! Устроимся удобно!

      Удалить
  4. Люда, как мне нужна подружка, умеющая пошивать платьица!!!! Уж и почаёвничали бы... И тканей у меня вагон. :((((
    Коты - такие товарищи, что за ними глаз да глаз, как ты только с ними справляешься! А тут еще и Ира если примостится у горшочка с геранью, все - капец! Разметут все цветы на окнах! :))))) (шучу)
    Моя (мамина бывшая) киса тоже чудачит, и из моей чашки пьет, и в шкафу все раскидывает, но в отношении еды спокойна, не успела наголодаться, я ее малюсенькой подобрала, ее с детства мама по 5 раз в день кормила. А вот псин ворует у нее - только зазевайся! Если я уйду из кухни, насыпав еды кошке, собака тут же делает угрожающий выпад в сторону кошки, та в страхе смывается, - еда в секунду сметена из тарелки. Моя Мона как раз, как твоя Бася, наголодалась и теперь вечно настороже - у кошкиной тарелки :)))

    ПыСы. Так здорово кататься с мужем на трамвае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Ира сядет, кошки не поместятся:))))))))))

      Удалить
    2. Марина! Вот,вот, подружка-швея это сказка! У меня пакет тряпочек от подруг! Совершенно новые отрезы! Искать портниху, это дорогой труд, да и нужды нет! Но бережно храню несколько номеров "Бурды", с надеждой, что что-нибудь пошью! Несколько отрезов осталось ещё от мамы! А уж материалов на стёганое одеяло из джинсов, просто громадьё!
      Мы тут отмечали ДР Басеньки! Два года у нас живёт, а всё не верит, что ей еда достанется. Даром, что её приходится кормить спец.кормом раз в полгода, старшие кошки облизываются, а меньшая пытается съесть "фсё" и у "фсех". Так что Моночку мн понять не сложно, вдруг еда кончится! А запасов нету!
      Когда я дома, у меня ощущение, что я всё время мою лотки и кормлю котов, потом служу им подставкой для глубокого сна. У меня ощущение во сне, что они придавливают меня тушками и командуют:лежать! Это если удаётся под утро ко мне забраться.
      А Ире я организую венский стул на выбор: есть с сиденьем из кожзама, мягонькие, есть просто венский стул. Мы покупали стулья из кафе, вот там и организовали стулья с высокой подушкой. Можно снимать!
      Муж у меня двигатель прогресса, а мне тушку оторвать очень сложно этим летом, разленилась!
      Хороших садовых дней!
      Хоро

      Удалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...