25 июня 2017

Гор.сад.






     Воскресенье, мелкий дождь. Нас не остановить! Ветровку, зонт и в путь. Через гор.сад мы гуляем в будни, но сегодня в дождь никого нет, ветер прохладный, навестили свои любимые дорожки. Появился  ёжик под ёлкой. Муж приобрёл новое мороженое, чёрного цвета "сибирский уголь". Язык и губы чёрные, я лизнула, вкусно. Мороженое я давно не ем, мне нельзя, муж предпочитает простые вафельные стаканчики, но тут заинтересовался новинкой. На первом фото золотой пони, маленькая международная хорошая награда нашему гор.саду за высокий уровень стандартов обслуживания и содержания аттракционов. Здесь и моя любимая карусель с лошадками. В моём детстве карусель была большой и можно было кататься и взрослым. Почти каждый год мы катаемся на маленьком поезде вокруг гор.сада и по набережной. Сохранилось здание летнего кинотеатра. Частная собственность, превращена была в галерею и жилое помещение, я была там на экскурсии, теперь выставлено на продажу. Сколько фильмов мы там пересмотрели с родителями! Помещение неотапливаемое, ранней весной и поздней осенью можно было успеть посмотреть фильмы, которые уже прошли на большом экране. Было холодно, весело, что на последний сеанс мы успели купить сайку и молоко и тихонечко поесть во время сеанса. Родители после работы, поужинать не успевали, а мне было вкуснее за компанию. Очередь выстраивалась на улице. Фойе не было, сразу проходили в зал. Выходили после сеанса в темноту, мне было очень приятно чувствовать себя такой взрослой. Бабушка ворчала, что сами не отдохнули и дитё (мне было лет 15) таскают.
    Жарррра. Мы ухитрились под дождь выйти в джинсах! Льёт ведь. Умная, ведь убрала уже джинсы до осени, жарко. В жару у меня единственное пожелание к готовке: хочу сена! Муж потушил сковородку овощей, обняв тарелку я мурлыкала как кот. Баклажаны я готова есть в любом виде!
    Вяжу бесконечные квадратики, читаю приключения двух сиамских котов "Кот, который гулял по чуланам" Лилиан Джексон Браун. Это второй роман, который я начала читать у этого автора. Купила для себя кошачью серию, наслаждаюсь неспешным повествованием. Лечение продолжу в августе, врач ушёл в отпуск. Велел делать упражнения, простейшие, но лапа не хочет сгибаться и ругается.
    Спасибо, что были со мной! Комфортной недели!

10 комментариев:

  1. Людмила,

    Я тоже люблю серию "Кот, который..."! :) У меня почти все книги есть ;)
    Нравятся такого рода детективы ;)

    Пусть Ваша лапа не болеет! Жаль, что врач так долго в отпуске будет!

    Мороженое чёрное заинтриговало ;)

    Приятной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! В след. раз, а мужу понравилось мороженое, посмотрю состав. Чего они там добавляют. У нас мороженого большой выбор, а у меня ностальгия по брикету ленинградского мороженого с вафлями из детства. Кошачьи детективы я покупаю всегда, мозг не осознал, я уже в кассе. Кошки это наше всё. Очень люблю и перечитываю другого автора, серия про кота "Кот, который играл с огнём". Более динамичный, но и более кровавые детали. Руку тренирую, не нравится, т.к. через боль, но деваться некуда! Комфортной недели!

      Удалить
  2. Красивый сад.Люблю когда нет людей, никто не мельтешит под ногами:)
    Черное мороженное? А из чего? Молоко и сливки от "негритянских коров"? :)))
    Люда, не болей, выполняй упражнения, подкрепляйся овощами и фруктами и побольше гуляй, Лето ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я люблю гулять без людей. Все народные гуляния по праздникам, хоть и программы бывают интересные, обхожу стороной.Не моё. Хоть и все нарядные, дети, смеются, но только поднимается градус настроения появляется мат как неопределённый артикль для связки слов.
      Вот ленивая я на упражнения, мозг понимает, но делаю через такое не хочу. Надо установки менять. Летом люблю всё зелёное. У нас теперь выбор большой круглый год, но хочется почти настоящего, с грядки. Комфортной недели!

      Удалить
  3. После жары хорошо в дождик прогуляться! Парк замечательный. Мороженое точно от "негритянских коров".
    А у нас нет летних кинотеатров, потому как у нас есть белые ночи. В 11 еще светло, в 2 уже светло, а зимой темно, но на свежем воздухе смотреть кино слишком холодно.
    Лапу лечить и упражнять! Продуктивной и позитивной новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мороженое и все бутерброды уже готовятся к Дню шахтёров. Названия все с шахтёрской символикой. А "сибирский уголь" появился только в этом сезоне.Посмотрю состав, откуда у них чернота взялась. Летние кинотеатры я обожаю. В детстве ходили на юге в обязательном порядке, в Румынии, в перестройку обменяли коробку шоколадных конфет на билеты на "Тарзана", единственный фильм, который там шёл и посмотрели. Лапу лечу, больно, но надо, семья следит за выполнением. Хорошей недели!

      Удалить
  4. Люда, я не знала такого детектива. "кот, который..." А я детективы люблю, только не такие, как Донцова (и прочая компания). Видимо надо "кота " на пробу где-то взять почитать.
    Морожение странное. Точно вкусное? :)
    Лапе поколдую "на здоровье" - пока врача нет, хоть колдовство будет поддерживать. А то придумала: не сгибаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, за колдовство спасибо! Ширли Руссо Мэрфи "кот, который играл с огнём". Нашла только 3 книги в библиотеке и в сети. Повествование динамичное и читать приятно. Лилиан Джексон Браун "Кот, который приезжал к завтраку". Расследование ведёт Джим Квиллер с двумя кошками. Журналист и миллионер. Здесь повествование очень медленное, спокойное, без рек крови.Книги этой серии у нас продавали в киосках Союзпечати несколько лет назад. Потом я обнаружила эти книги в системе "фикс-прайс" и утащила в норку.Не пожалела. Марина, я детективы люблю. Там , где один герой, очень. Как тебе Полина Дельвиг "Чисто семейное дело", серия о рыжем детективе Даше Быстровой. Я хохотала,там такие искромётные диалоги. Опять же, это мне так кажется. Книг много, все бестселлеры года. Хорошо есть библиотека, часто это открыл две страницы и закрыл.
      Мороженое вкусное и смешное. Особенно для детей: губы и язык чёрные.Так утверждает муж. Я мороженое и многое не ем, мне категорически нельзя, верю мужу на слово!
      Хорошего чтения. Своего автора найти сразу не получается. Бывает, что везёт, хороший вкус, интрига, диалоги! Будем искать вместе!
      Хороших тёплых дней!

      Удалить
  5. Люда, я русскоязычных детективов не различаю по названиям, наверняка почти все читала, потому что у нас на даче есть тетка, которая скупает карманные книжки тоннами и всем дает - мешками. Мама у нее брала каждое лето по огромному пакету, заполненному книжками до верха, и не 1 год, и я все читала подряд, что могла дочитать хоть до 20-й страницы.
    Потом сразу забываю.
    Неспешные расследования без крови мне нравятся. Только я не очень люблю детективы, которые начинаются с того, что какая-нибудь нелепая тетя кинута мужем и вот случайно она вляпывается в дело и потом на нее сваливается банкир или миллионер не важно какого порядка и бизнеса, и этот миллионер эту типа жуткую тетку, которая вдруг лихо все расследует и выпутывается из передряг, разглядывает, видит в ней принцессу и друга и в итоге зовет под венец.
    Такое не люблю. :)))) А такое почти в кадой третьей книжке.
    А "донцову и К" (это я нарицательно, я не помню остальных фамилий, распространенных на книжных полках, - к примеру Брекер или даже часто Дельвиг... а може и не Дельвиг, все они у меня на одно лицо...) "донцову" и ее популярность вообще не понимаю: я когда первые книжки читала, лет 15 назад, всякий раз впадала в ступор оттого, что у нее искусственно растянут повестовование рецептами и какашками собак, которые она все время разглядывает... и повторами в тексте и тем, что у нее одними и теми же фразами и лексикой разговаривают и менты и тетки-детективы и преступники. Маринина этим тоже страдает. не уменьшая ее достоинств с первыми книгами, надо отметить, что она тоже не следит за лексикой: слова "не передергивай" у нее вылетают из уст всех героев подряд и 100 раз повторяются в каждой книжке. А это слово не такое распространенное, чтобы и уголовник и полковник милиции его на каждой станице повторял. Я, к сожалению, все это вижу - и повторы и искусственное растягивание текста ради утолщения книжки до нужного под определенный гонорар размера и где лит-рабы меняются - разные люди пишут (я знаю парочку журналисток наших, которые накорябали по 10-15 книг не скажу каким авторам :))) ....потому многое не могу читать. Мне тоже предлагали такую подработку, но там нужны очень короткие сроки, и большие объемы: надо каждый день минимум по 50 страниц строчить, а денег за это дают не много. Но я не могу так пахать и фантазии у меня не хватит. :)))

    Я как-то спросила нашего стиль-редактора: какие она книжки читает, она мне сказала: С ума сошла? Я могу только классику читать. И то - изданную до 80-х годов, где нет издательских ошибок и жутких словесных оборотов. Я, грит, читаю и все вижу, и мне тогда смысл в голову не лезет: все хочу отредактировать. :))))
    Я не до такой степени "корректорша", но тоже - наших авторов (ваших, то есть, но они и наши - по популярности и распространению :))) не всех могу переварить и, повторюсь, сразу забываю.
    Но если попадается хорошая вещь - удовольствие, конечно, несравненное.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, зришь в корень! Многие книги я могу прочитать только в период острого кризиса "ничегоделатьнехочу" и из уважения к автору, которого на заре открытия читала взахлёб. Опять же, я во многие кризисные ситуации просто не могу заснуть, мысли бродят по кругу, а с книгами отключаешься. Сцена в библиотеке: я перебираю книги километрами на полках, муж: ну выбери хоть что-нибудь: смысл тащить, везде стадо беспризорных олигархов для бедных девушек. Когда совсем ничего, Агата Кристи, "Всё красное","Золотая муха" и "Коты в мешках" И.Хмелевской. Если, что найду интересное, поделюсь! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...