03 февраля 2016

Коврик для котика, платье для зайки.









     Прогулялись мы до "Доставкино", они торгуют товарами из Икеи. Очень люблю эту фирму, коврик муж облюбовал для сундука в прихожую. Но наш котик не дал не только погладить коврик, но и единолично теперь его обсыпает и считает, что коврик его личная собственность. У коврика хороший фон, на фоне коврика, котика разместились и мои подарки. Любимого котика Басика-авиатора подарила дочка на мой ДР в августе. Зайку Ми подарил муж. А для зайки я связала платье, негоже девочке без платья, а у меня не было никакой идеи для просмотра сериала "Абббатство Даунтон", а просто смотреть телевизор мне не в кайф. Высунув язык, я фотографировала ......., но переходника для сбрасывания фото в комп я не нашла, до сих пор. Не помогли все проверенные способы поиска. Естественно в крайних побывали все: близкие и котики, пришлось мужу восполнить нехватку фото.
      Вчера были на набережной, точки на снегу, это рыбаки в палатках, охота пуще неволи, хоть сейчас от минус 16 до минус 10, брр У каждого своё хобби.
      Вчера, обварила руку кипятком, неловко держала чайник, не проверила, что чайник вскипел и результат. Благо, хозяин дома всегда держит водный раствор мумиё. Руку дёргало до поздней ночи, но кожа лишь слегка порозовела. Мумиё есть и в нашей семье, раньше я скептически относилась к нему, но меня на конкретном примере приобщила подруга и оно всегда в моём доме. Надо взять на вооружение и хранить водный раствор, в январе муж очень сильно порезал руку ( кто в нашем доме имеет острейшие ножи и забывает об этом?), про мумиё я не вспомнила.
      Заходили к подруге, у которой выгуливали собаку о время отдыха хозяев. Собака Мэри, жалуется, скулит  с подвывом, все её уговаривают не плакать, прячет свои игрушки... Родственники попросили присмотреть за 4-х месячным мопсёнком-девочкой. Это крохотное чудо всех любит, хочет всё погрызть, при виде нас  обвалилось на толстенькую попку, затем прибежало на крохотных лапках и сделало лужу от избытка чувств. Мэри убеждают потерпеть 4 дня, мы обнимались с обеими, гладили, утешали, чесали пузики и вывалились в полном обалдении. Гулять приходится с ними раздельно, маленькая мёрзнет, а большая всем жалуется и ей надо выгуливаться долго. Позвонила подруге, разговор проходил под аккомпанемент уговоров, Мэрюшечка, большая девочка, мы тебя любим, не обижай ребёнка.
      Школы закрыли на карантин, эпидемия гриппа, ребятня с улицы не вылезает, доп. каникулы для тех, кто не болеет.
      Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...