17 января 2016

Фразы для настроения.

      Я люблю запоминать и записывать фразы для настроения. Мне они помогают. Перебирала свои старые ежедневники, кроме  рубрик: что сделать, покупки ежедневные, плановые, справочный аппарат, советы на каждый день, доходы, расходы, долги самой себе  и фразы для настроения. В своё время, прочитала у Дейла Карнеги, что хорошо завести статьи, подпитывающие позитивное настроение. Теперь у меня около 5 папочек со статьями, обращаюсь редко, но бумажные носители мне очень к душе. Решила всё свести в одну запись и наслаждаться сделанным:
В поднятии настроения, советах по жизни мне очень помогают блоги. Повторюсь, на блоги я вышла, когда набрала в поисковике " антистрессовое хобби".  Низкий поклон всем девушкам, кто позволяет наслаждаться плодами своих трудов и приглашает в гости. Спасибо! Вы мне очень помогаете!
Из блога Пелагеи. Татьяна, когда у меня что-то не ладится, я перечитываю посты о садах, накрытых столах, притчи. Большой поклон. Помогает и нацеливает.
Жизнь, путешествие короткое.
На том свете отдохнём, лучшебы на этом.
Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Мудрость капитана Врунгеля.
журнал "комополитэн":
Лучшая профилактика здоровья- хорошая жизнь.
Наслаждение жизнью замедляет процессы старения.
Нужно добавлять удовольствий.
Путешествуйте по жизни в вагоне первого класса!
Живите в радости и увеличивайте количество положительных моментов.
Возлюбить себя есть начало романа, который будет длиться всю жизнь. Оскар Уайльд " Дон Хуан!
Надо что-то с собой делать, чтобы не стать частью интерьера. Надо ставить перед собой цель. Из интервью Олега Меньшикова.
Из статьи о Мэри Кэй Эш:
Я знаю, дорогая, ты сможешь!- слова её мамы
Когда господь Бог закрывает дверь, он всегда открывает окно.
У Бога не хватило времени доделать всё до конца и сделать кого-то кем-то. Поэтому теперь у Вас есть возможность стать тем, кем Вы мечтали.
Я поняла, если не работать, то утром незачем вставать с постели.
Притворяйтесь, пока не станете тем, кем хотите.
Жизненное правило гештальт-психологии:
Я пришла в мир не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. Ты пришёл в мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Если мы нашли друг друга, это прекрано. Если нет, этого нельзя требовать.
Дарья Донцова:
Если тебя сожрали, у тебя всё рано есть два выхода.
Костюм не коньяк, от возраста лучше не делается. ( вдохновляет при зачистке рядов в гардеробе собственном).
Держи голову выше, в море плавает много вкусной рыбы. Патриция Венворт "отпечаток пальца".
сериал "Отчаянные домохозяйки":
Когда такое платье висит в кладовке, ангел теряет свои крылья.
Стащила из интернета, без указания на автора:
Завтрашний день сам о себе подумает.
Если не знаешь, что делать, ничего не делай.
Главное не в том, чтобы быть высокой, а чтобы быть на высоте.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса
ИМХО- имею мнение, хрен оспоришь. Очень люблю эту версию.
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой, а больше она никому ничего не должна.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти.
Любитель построил ковчег, а профессионалы Титаник.
Фаина Раневская:
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Блог Костиковой Натальи:
Все люди как люди, а я звезда.
Толкнули, упала, встала, поправила корону и пошла дальше. ( очень вдохновило, когда планировала уйти с работы).
Надежда Бабкина:
Если ты экономишь на себе, на тебе то же кто-нибудь сэкономит"
Если ты не ценишь себя, то тебя обязательно кто-нибудь обесценит.
сериал " Дефективный детектив. Монк"
Злость не должна сидеть водителем автобуса. Она должна сидеть на заднем сиденье.
Из блога Татьяны Коон:
Куплю железные нервы, дорого.
Принять невозможное, обходиться без необходимого, выносить невыносимое.
Бывает проснёшься как птица, крылатой пружиной на взводе. Хочется шить и трудиться, но к завтраку это проходит.
Далай-лама: если тебе не дают покоя маленькие не сделанные дела, которые каждый день тревожат твой ум. Отложи большое дело и закончи все маленькие и в твоей голове наступит спокойствие и порядок. Можно приступать к большому делу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...