07 ноября 2015

Пополнение котокниг.





       Очень полюбила этих котиков. Это была любовь с первого взгляда. Я уже встречала работы Марии ван Брюгген. Вышила двух влюблённых котиков и подарила подруге. Во время очередных поисков в книжном магазине, увидела ежедневники-антидепрессанты. Хвост задрожал, но цена не радовала. Выход нашла моя подруга, заказывая книги через Лабиринт, увидела хит-продаж, эти ежедневники. 2 недели и они ко мне прилетели, два по цене одного. Удовольствие от обладания, просмотра, любования. До этого приобрела и этот блокнотик с котом-мечтателем, возможно поэтом. В этой же серии выпускаются кото-блокнотики с разными котиками. Мне понравились два упитанных котика на фоне Эйфелевой башни. Пока я прикидывала, сколько нужно блокнотиков в одни лапы, блокнотик продали. В ежедневниках очень хорошие советы. Истинное наслаждение читать. В дополнение к котоежедневниках, неожиданно обнаружила книгу Владимира Кунина "ИнтерКыся". Я прочитала вторую книгу и через пять лет обнаружила первую книгу, не зря муж повёл меня изучать книжные супермаркеты, улов очень хорош. Наслаждаюсь! Всем хорошего воскресенья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...