05 июля 2015

Дождь







Дождь шёл почти весь день и всю ночь. Естественно, мы ждали просвета и выпали из дома очень к месту экипированные. О зонтике я вспомнила на улице, ветровка спряталась в шкафу, чтобы её не беспокоили. Долго сомневалась, но свои любимые босоножки (подошва плюс ремешки) я обула. Ощущение приятное, босиком по воде. Недавно ехала в сильный ливень, конечно, без зонта и в босоножках. Подруга, у которой я была в гостях, гениально придумала выход. На босоножки я надела пакеты, приехала с сухими ногами, муж встретил на остановке с ботиночками, отличный выход!
В субботу мы сделали очередной вклад в ремонт, приезжала старшая дочь, славная девушка, вместе со своим папой они привезли экран для ванной, штукатурные смеси. Обои муж уже закупил. Наш затратный проект: ремонт, двигается.
Дочь продемонстрировала браслет из резиночек. Внук мужа, по скайпу, провёл для нас мастер-класс. Любопытно, что плетут активно все: мальчики и девочки всех возрастов. Дочь произнесла волшебные слова: в набор входит станочек, крючок, резиночки. Дала пароли и явки, никакой дождь меня не мог остановить. Набор, на последней фотографии, получился нечётко. Но мне не терпится похвастаться, я сплела уже два браслета, в перерыве между вышиванием, готовкой, болтовнёй по скайпу и прочим, прочим.
В моей коллекции душевное пополнение, кружечка с тремя котиками, подарок. На первом фото вылитый Тимочка, на других явно прослеживается характер настоящего мачо. Тимочка отлёживается на пледе, с которого хитро выжил толстенькую серую девочку Лексу. Недавно Тима ездил в гости. На новом мест сразу забился под диван, моя дочь уверяла, что Тимочка проведёт время плодотворно. Тимочка не ходил только по потолку. Коварно обнюхал цветок, перегрыз стебли, взял в зубы горшок с остатками цветка и дефелировал по комнате. Мы , в тоске, без рыжего шерстяного внука, навели лоск в квартире и получили смс от моей дочери: везу Тиму. Встретили такси, Тима обследовал весь дом, мирно заснул. Мы вздохнули, коты отдыхают вместе, жизнь продолжается, а то слишком тихо было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...