11 августа 2014

Мои зверики.

Люблю своих звериков. Охраняю от нападения резвого зверика Алексы, которая погрызла нос египетской кошки и распугала моих стеклянных котиков. Вот это мой первый персональный зверь: эрдель терьер. Подарен мне мамой в утешение, Я лежала в больнице, мне удалили гланды, лежала во взрослой палате, папа улетал в командировку и его с большой неохотой пропустили ко мне. Говорить я не могла, операция уже прошла. Обещанного мороженного мне не дали, а мама сообщила, что взрослый добрый зверь ждёт меня на письменном столе. За прошедшие годы зверю реставрировали лапу, он преданно охраняет мою семью. Мы все трое: муж,дочь и я родились в год собаки, так что собака в тему. Это продукция Ломоносовского фарфорового завода. Скульптор Воробьев Борис Яковлевич, на ЛФЗ работал с 1936 по 1972 г.г. Он создатель большого зоопарка добрых зверей.                                                                                                                                                                                                            


А это уже кошка-чайник, детская работа дочери. Бережно храню и млею. И последнее поступление в мою коллекцию: подарок моей подруги: кокетливая романтичная дама-кошка, портрет моей подруги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...