24 апреля 2014

Я лежу, болею

Я лежу, болею. Жалеют меня все. Домашние: муж принёс третьего котенка фирмы "Клима", черно-белого, лапа поднята в типично кошачьем жесте: это я, давай играть. Мужу была озвучена просьба: купи мне что-нибудь в утешение. Просьбу выполнили.Дочь заварила чай. Кошка Алекса проявляет всячески заботу и сочувствие. Лежу, чувствую, что-то стукнулось рядом. Алекса забросила на постель увесистый шуршик, забралась сама и начала усиленно его подкидывать. Затем, подпрыгнула и на середине прыжка свернулась и приземлилась на постель уже в состоянии глубокого сна. Так умеют только кошки. Подруга узнаёт, каково состояние души и тела. Тело спит или лежит с закрытыми глазами. Если я не могу читать, не хочу есть и с трудом заставляю себя пить ( я жуткий чаехлёб, водохлёб и т.д.), значит я болею. Выясняю, что со мной. Видимо просквозило в маршрутке, хотя одеваюсь я, почти всегда, по погоде. С детства помню бабушкин совет, выгляни на улицу, в чём люди одеты. Почему-то в нашей семье градусники на окне не держатся. Даже сейчас есть только один, докупить на все окна что-то всё время мешает. Разговаривала с подругой по скайпу, она на отдыхе в тёплой стране. Спрашивает, сколько у вас сейчас. 12 градусов. Минус,в ужасе?! Нет, плюс. Сегодня лужи замерзли, но уже к середине дня должно потеплеть. Ветер ледяной. Это меня угораздило убрать всё тёплое и распланировать, что буду надевать в жару. Душа просит скорее выздороветь, достать руки из энного места и продолжить вязание образца шали под просмотр старого европейского кино, скачанного мужем.   Практика показывает, что если я детально распланирую что-то, многое пойдёт кувырком. Вывод: не озвучивай намерение и вселенная не посмеётся столь кардинально. Настроилась ударно трудиться. изумительно замечательно кормить семью новыми рецептами, затариться новыми книгами и вот: лежу, болею и раздумываю: вот в следующий раз...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...