30 марта 2014

О девочковых музеях

Люблю девочковые музеи. Особенно в период распродаж. Распродажи: волшебное слово. Отследить совершенно необходимый в эту секунду экспонат. Заняться отслеживанием последней скидки, вести лист ожидания сбывшихся мечт. Итог, экспонат скрылся в дали. Утешиться мыслью: не очень то хотелось. Раскрыть шкаф, убедиться, что необходима зачистка рядов. Срочно поделиться с подругами информацией, без каких экспонатов не видать счастливой жизни. И в  путь.

 Встретились мы с подругой, выгуливали счастливое настроение, посетили кофейню ( как без неё). Под занавес повела подругу в любимый маленький бутик аксессуаров. Всю дорогу стрекотала: как замечательно, персонал невидимый, всё по пересмотришь, скидочки изумительные, акции, уйдёшь с полным комплектом: от шляпки до сумочки, серёжечек, браслетиков. Всё, что душа пожелает. И главное: близнецов потом не встретишь. Дострекоталась. С  порога, в пустом бутике, нас принял новоиспечённый "заплечных дел" мастер, т.е. консультант.Девушка как приклеенная ходила за нами , не слыша моих уверений: мы всё посмотрим сами. Настроение у меня было благодушное, девочке крупно повезло. Суббота, у меня желание порадовать себя и близких, вдумчиво подобрать знаки внимания, пополнить подарочный фонд. Как из продранного мешка посыпались вопросы: вы что-то конкретно смотрите, а на какой возраст, нет это вам не подойдёт. Мне самой 20 лет, я это не надену, ваша дочь то же, кто же в субботу по магазинам ходит, надо с семьёй отдыхать. Выходя из бутика я осчастливила девочку: спасибо за  сервис, благодаря вашему вниманию я не потратила крупную сумму. Насладившись вытянутым лицом, пошла провожать подругу и составлять маршрут посещения других музеев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...