27 февраля 2014

Моё любимое время дня (ночи)

На часах четыре утра. Бандитка чуть не вынесла дверь с петель, билась с подвывом. Злыыые родители морят голодом, не дают побегать по постели, погрызть конечности, проверить, каково забраться в ногах под одеялом, вылезти возле лица с вопросом: играть будем? Может у неё в предках таксы затесались? Нервы у меня сдают у первой. Встаю, режу мясо, капаю витамины, кормлю. Чищу лоток, собираю игрушки, которые собраны возле двери в нашу комнату, чтобы родные не убились, наступив на мячики, шуршики и т.п. Оглядываюсь, бандитка сладко спит. Дома звенящая тишина. Сон ушёл как и не был. Родные безмятежно спят. Люблю такое время, близкие дома, спят, всё нормально, я занята наиполезным делом: брожу по блогам, читаю, если есть проект, тружусь. Днём, вспоминаю, что ж мне ночью не спалось? Хорошо, если накатывает рукотворное занятие, когда начала вышивать, аж руки чесались, быстрее, ещё крестик, вот и узор прорисовывается. Но что-то застопорилось, самый упитанный кот упёрся четырьмя лапами и не идёт процесс. Помню, как мы с  мамой ездили в Москву, на обратном пути нас послали по объездной дороге, горел торф, мы ехали 8(или 10) дней. Уже все выспались, начитались, одурели от жары. Я часто вспоминала эту поездку: надо было выспаться впрок. Мои родные считают, как не спится, ухо на подушке, они уже полностью прописались во сне. Кошка по голове ходит, не смеши, она спит в ногах, самозавернувшись в одеяло. В выходные дни, а теперь и в будни, я себе напоминаю пожарника в отставке: 6 утра ( в лучшем случае) глаза открываются без будильника. На автопилоте летишь в ванную, на кухню. Потом вспоминаешь, что все уже большенькие, на самообеспечении, на работу не надо. Идёт релакс. Заваривается мой любимый зелёный чай, берётся в лапы книжечка. Затем день летит, вечер, язык на плече,под занавес фильм на диске, внимательно смотрю первые кадры, всё, аут. Другая ситуация, если мне нужно быть в 8 утра на другом конце города. Будильник на сотовом исходит повторами, пружина подкидывает, куда мне надо, зачем? В анабиозе на остановке, усилием воли глаза держишь открытыми, чтобы не проворонить момент выхода. И что мне раньше не спалось? Расслабилась, разленилась.
Пока дитё росло, подскочила, приготовила, собрала в детский сад, потом в школу. Вернулась, оставила напоминалки, у входной двери выстроила зверей со сладким сюрпризом, чтобы ребёнок получил сладкую награду, за школьный день. Накормила кота, убрала лотки, освежила воду. Полила цветы, у меня тогда было много комнатных цветов, на радость себе и Нарциссу. Кот любил в них прятаться, фиалки просто объедал до корешков. Воду набрала в ведро, пусть отстаивается для цветочков и кота. Кот, обычно,вставал на задние лапы, опускал мордочку, вода убывала на глазах, перекачивалась в кошачий живот. Потом галопом на работу. Среди дня висну на телефоне, дошла дочь до дома, мобилизация соседей по дому, если не отзывается на телефон.Оставила сумку, взяла всё для художки или музыкалки? Потом ко мне на работу, потом магазины, уроки, ужин. Варианты: мы в гости, гости к нам. Потом усыпление под сказку. Потом вставка спичек в глаза, они сами закрываются без всяких усилий, работу взяла дополнительную, постирать, приготовить, повисеть на телефоне,давно ведь не виделись. Скорее бы выходные.
Теперь, у меня каждый день выходной, строю день под себя, но всё равно жду, когда же выходные.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...