15 февраля 2014

Мишко-кошкино чаепитие.

Я давно хотела присоединиться к чаепитию мишек. Мешало только одно: все косолапые, спасаясь от ремонта, залегли в зимнюю спячку.После длительных поисков, только 14  февраля, самый маленький медвежонок свалился прямо мне в руки с верхней полки шкафа. Это не его берлога, там прописались шали и свитера, зима не очень холодная ( крайний предел -30), но малыш решил утеплиться. Вслед за ним показался и более крупный товарищ. Он более молодой, но тщательно прятался в диванных подушках у дочери. Вслед за мишками, потянулись коты, без них никуда! У котов в лапах главный символ 14 февраля - сердце!



 Нашла и свою вышитую работу "Друзья". Благодаря блогу Pelageya, русская американка поняла, что в организме не хватает мишек. Буду работать в этом напралении, спасибо, Татьяна!

6 комментариев:

  1. Вот, как удачно , в День Святого Валентина- мишка захотел свалться с полки. Вот он как чувствовал, сегодня обязательно нужно собрать компанию! Вот ведь и собрал!!!
    Какие молодцы! Замечательный Чаек получился!!!!'б

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali! Спасибо за поддержку. Два медвежонка категорически заявили мне, нас мало, но мы Топтыгины, посиделкам быть! Коты сбежались поддержать компанию. Всё это подарки от моих любимых людей. Сердце с надписью "Наташе" от моей подруги подарок для дочери в день 14 февраля, сердечку 16 лет.

      Удалить
  2. Людмила, очень рада, что и у вас состоялось праздничное чаепитие! Да с какими аксессуарами! Сундучок один чего стоит! Кружки, салфетки... а котики! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Мне дорого Ваше внимание. Я люблю семьи, в которых бережно хранятся подарки от любимых. Люблю рассматривать интерьеры, которые играют от этих тёплых вещей. Салфетки с мережкой, вышивку гладью выполнила сама (первые опыты много лет назад, находятся в активном пользовании). Кружечки с сердцем от мужа. Сундучок от подруги, в нём живут незаконченные работы. Спасибо за поддержку, семью мишек буду пополнять! Меня восхитили Ваши товарищи!

      Удалить
  3. Ой, Людмила, спасибо! Это же истинные друзья и добросердечное пополнение компании международных мишкиных посиделок! Каким классным восклицательным знаком стала вышивка и её сюжет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Natasha! Спасибо! Блоги хорошо помогают в движении вперёд, если бы не посиделки, я не осознала бы нехватку мишек в организме. Теперь есть программа действий, нашла сюжет с медвежатами (вышивка крестом), выкройку для пошива мишек (хитрые круглые глазки для них принесла подруга в подарок из рукодельного магазина), надо ещё подробнее посмотреть на мишек в магазинах, кто прыгнет в руки. Мнение виртуальных друзей мне очень дорого! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...