21 января 2014

Тигра Львовна и другие.

Так получилось, что у наших зверей, по традиции несколько имён. Может от этого больше кошачьих покровителей. Так, кроме официального имени Алекса, котёнка зовём Тигра Львовна, Коша, Куса, КППК ( классическая полосато-помоечная кошка, при мне лучше не упоминать, я резко обижаюсь и призываю обзывателя к ответу). Есть на свете кошачий Бог, который помог котёнку выбрать нас. Рано утром 9 октября прошлого года я неслась по ступенькам в подъезде, торопясь занять очередь в Присутствие, выяснять," где мои деньги, где моя девичья фамилия". Наткнулась на блюдце с молоком, а где-то вверху уловила тощенькую тень, издававшую хриплый писк. Разбираться, кто там такой не успевала, набрала мужа с воплем: возьми кошачьей еды и срочно выходи смотреть, что там нужно делать: усыновлять, выскочила по малолетству от хозяев и надо их искать и  т.п. Пока сидела в хвосте очереди, муж позвонил: еду оставил, котёнка не нашёл. Как? В тот же вечер котёнок свалился к мужу в руки с перил в подъезде. Хозяев в подъезде не нашли, хотя котёнок явно домашний, хоть и тощий очень и грязненький. Сразу отправился к лотку. Не испугался, удивительно, когда мы его вымыли. Пока муж резал маленькими кусочками мясо наша акробатка молниеносно взобралась по мужу как по дереву и стала уплетать мясо, резать не успевал. Я поняла, что звери мирно настроены, обнаружив часиков в 5 утра два постукивающих хвоста на своём лице. Оба расположились на моей голове в любимой мною кошачьей позе: сидят на попе и вылизывают животики. Итог: встаёшь и кормишь.



Наш кот Нарцисс сначала просто недоумевал, что за мелочь ходит и пищит охрипшим голосом, Потом обнаружил, что мелочь забирается к нему и спит в обнимку, прокрадывается к его миске и сметает всё. Котов пришлось кормить в разных местах. Малышка ухитрялась, когда  муж нёс её под мышкой в одной руке, параллельно нёс миску,пробраться по руке к миске и есть на ходу. Описываю по телефону нашу бандитку подруге, утверждаю, что Нарцисс был в младенчестве просто андел. Подруга посмеялась и напомнила, что я оборудовала шкафчик в прихожей, потому что андел Нарцисс охотился на пальто с крупными пуговицами. Он выжидал, когда гости и хозяйка займутся чириканьем, прыгал на пальто и раскачивался, вцепившись зубами в пуговицу. К счастью, никому не пришлось оплачивать ремонт пальто. Квартира у меня построена по принципу: всё здесь, только руку протяните, пальто удавалось спасать. Другая подруга (не кошатница) обнаружила у себя на коленях умильного зверя, обсасывающего её палец (видимо его рано от мамы кошки забрали), быстро заснувшего.Нарцисс, усыпив бдительность, был пойман за попыткой откусить пуговицы на платье. Может он хотел стать коллекционером пуговиц, а я не дала развиться творческим задаткам? С моим мужем они легко нашли общий язык и были самыми преданными друзьями.Я даже смеялась, что муж женился на мне из-за кота, т.к. не хотел, чтобы шерстяной ребёнок рос без мужского влияния.
В   одной семье, в детстве, я наблюдала ритуал. Вся семья усаживалась перед телевизором на диване. Кот пристраивался за спиной бабушки с белоснежными волосами. Волосы были закручены в пучок с помощью костяных шпилек. Кот тихо, коготками, вытаскивал шпильки, а вся семья делала вид, что ничего не видит. В другом доме по вечерам сидел в засаде кот. Он выскакивал из-за угла и дальше по комнатам перемещался уже на ноге хозяйки.(Вес у котяры был немаленький). Моя мама вспоминала чёрную кошку Сильву в доме у  квартирной хозяйки. По вечерам её кормил хозяин дома со словами:" Сильва, ешь мясо с хлебом".Мне тепло от этих воспоминаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...