05 февраля 2018

Выходные.....



 На первом фото: варежки. Вязала и перевязывала неделю! На тонких  спицах! Получились варежки для мужа, который варежки не носит! Попросила примерить и сразу успокоила, что не буду заставлять носить. Я хотела  варежки по бабушкиному методу "свалять",чтобы они стали маленькими и очень толстенькими. Помню бабушку за этим процессом. Вязала варежки очень большого размера, потом в горячей воде, с хозяйственным мылом, варежки очень долго "посаживала". Варежки, после такой усадки, были очень тёплыми. Бабушка очень много вязала варежек, носок, шапок для меня маленькой. Маме вязала гетры. Моё детство прошло под перестук спиц. Я предполагаю, что бабушкин способ называется "мокрое валяние! Я, в своё время, вязала варежки с узором, с орнаментом, потом охладела. А тут, увидев в магазине пряжу "пехорка, деревенская,эко серия"  схватила, пришла докупила моточек ещё серой пряжи, шерсть немного колется, мне нравится. А ведь в прошлом году я перевязала на шали все остатки и ничего не собиралась начинать! Варежки пока отложила в сторону, потом решу, валять, не валять. Главное, процесс!
     Выгуливаю шубу, минус, он и есть минус!Шуба в пол, в маршрутке спасение. Как-то плохо в этом году отапливают маршрутки. Возле окна никто не хочет садиться, если есть возможность выбора. В холод окоченеешь. Весной невозможно жарко! Я наловчилась не подметать шубой лестницу, а уж выскакиваю из маршрутки всегда в одной руке полы шубы. Это гены! У мамы хранилось платье из крепдешина! Подол был порван в час пик, не успела подхватить. Отремонтировать не удалось, платье потом перешили на банты к платьям и блузкам!
     Мои планы были широко озвучены и разрекламированы друзьям и семье! Поэтому в субботу, впервые в жизни, мы залили нашу соседку, с которой мы дружим всю жизнь! В ванной у нас сорвало прокладку на кране! Мы себя почувствовали как описавшийся пудель, бледный вид, холодные ноги! Муж, по личной инициативе, ходил смотреть ущерб и поклялся ликвидировать последствия. Сначала перекрыли воду у себя и ликвидировали последствия. Так как большую часть жизни я сама решала все проблемы в порядке поступления, то привыкла все краны и трубы держать открыто! Ванная комната у меня размером с мужской носовой платок, под умывальником стоит корзина для белья, которую я отодвигаю, а муж придвигает! Корзина и прикрывала лужу, которую я не увидела, проснувшись в пять утра! Соседка проснулась в десять, был бы рабочий день, обнаружили бы раньше! Сволочи, мы! Но на пути к исправлению, корзина выдворена из ванной и ищет крючок, на которой она будет подвешена! Уж больно мне нравятся плетёные, буду присматривать!
      Так как суббота пошла не так и не этак, супруг был отправлен один за продуктами. Я ловила голову! Чтобы поймать её надежнее, решила её покрасить. Так как я крашусь по принципу Кисы Воробьянинова в радикально чёрный цвет, то моим другом навсегда стала ретушь для волос! В Л,Этуаль были скидки и своим блондинкам купила на 8 марта эту ретушь! Скорая помощь, спрей для отросших корней! Получила удовольствие, что расширю своим девочкам кругозор! Предвкушаю!
     Смотрела "Агату Рейзен", успокаивала нервы и вязала! Купила пряжу серого цвета, очень захотелось именно серую. Развлекаюсь, вяжу образцы, может что-нибудь и затею!
     Спасибо, что были со мной! Хорошей недели!
     


22 комментария:

  1. Какая ты боярыня в шубе, Люда! Настоящая, русская! С кокетливыми уголками шарфики...А с потопом-так бывает иногда, к сожалению. У нас на старой квартире соседка 45 лет живёт в доме и раз в год тётушку заливает. И молодая была и теперь старая, а ничего не меняется. Про мокрое валяние я не знаю. Знаю, что раньше шерстяные вещи сваливать в горячей воде до состояния валенка и фсеее- вещь пропала. А бабушка,наверно, их умягчала и задабривала, чтоб теплее были.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, спасибо! Ларчик просто открывается: платочек держит вредный капюшон. Не смотря на крючки, пуговицу, капюшон широко распахивается, на морозе не в кайф. А платочки, шали, палантины я очень люблю и мне всегда не хватает какого-то одного.
    Вот и с варежками я задумалась, жалко, если испорчу, уж больно они пушистенькие.
    От потопа
    до сих пор не по себе. Надо ждать полного высыхания, чтобы муж всё отремонтировал. Так бы сделать и душе было бы спокойнее.
    Сон котики охраняют, но я привыкла, что сон прерывистый. Вот когда болела в

    январе, спала сутками, ничего не мешало.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Люда, ну, какая ты хорошенькая в своих мехах!!!!... а у меня нет шубы. :)))
    Слушай, здорово мечтать: а что бы такое связать! я так все время делаю, только, в отличие от тебя, не вяжу почти ничего уже давно.

    Моя бабушка тоже всегда вязала варежки. И я тоже росла под стук спиц... Но бабушка не валяла, а вязала просто варежки из каких-то остатков ниток, и варежки получались все время разные и пестрые: бирюзово-зелено-красные с белым или рыжим чем-то... остатки тех ниток есть у меня до сих пор - по клубочку малюсенькому.
    Про твое ощущение от потопа - описавшаяся собака - Люда, ну, точнее не скажешь !!! :))) Я однажды затопила соседку (ту, которая носит мне посуду и пр. барахло), и была точно в таком же состоянии - стояла перед ней, как та собака, которую ты "нарисовала" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Шубу помню с детства, мама привезла из Москвы, мутоновую? На вырост, её приходилось подпоясывать, я падала в ней. Весь детский сад отравляла мне та шуба. Но я выросла из неё, она стала короткой, вкупе с высокими валенками, давала возможность и в сильные морозы бегать. Зимы тогда были более суровые. Сейчас я прочно перешла на пуховики,лёгкие, но стал пух редеть с каждым годом и эту зиму я почувствовала, реабилитировала шубу. Шуба от подруги, она купила себе более лёгкую, вот я выпендриваюсь который год.
      Моя бабушка то же вязала пёстрые варежки, порой левая от правой отличалась очень резко: красный меланж и на другой лапе зелёный. Дедушка мне шил сандалии и красил чернилами, чулки на "пажиках" всегда были окрашены. 5 человек на две зарплаты,отец ещё и учился заочно в другом городе, старались максимально использовать огород, умение шить и вязать из ничего. Но не было ощущения, ох как всё не так. В выходные мама стряпала 2 противня: сладкий пирог и пирожки с капустой. В кино ходили всей семьёй, в театр. А дедушка всегда мне покупал вишнёвый лимонад, за что бабушка нас называла алкоголиками.
      Выражение про собаку стащила у Богомолова "В августе 44". Уж больно в точку, аж проходить мимо двери соседки стыдно. Скорей бы отремонтировать.
      Хорошей недели!

      Удалить
    2. а мне дед шил тапки из войлока, или из нескольких слоев шинели. У нас как раз-то были средства - и на тапки и на пр. Но мы очень любили
      эти его "безразмерные" шлепанцы. А он почему-то любил шить такие тэпти и даже из смешно так "рустикально" на них вышивал. Как это все приятно вспоминать. И тебе твои сандалии и мне мои тапки ... шуба у меня в детстве была тоже мутоновая... Вот ты мне напомнила, как-нибудь расскажу, чем эта шуба мне аукнулась! :))))

      Удалить
    3. Марина, про шубу не забудь рассказать! Конечно, тапки от твоего дедушки и сандалии от моего дедушки всплывают в памяти как воспоминание о родных руках. К которым взрослой хочется прижаться, послушать, просто посидеть рядом.
      Про шубку помни!

      Удалить
  4. Я люблю "деревеньку", носки вяжу своим мужчинам. Настоящую овечью шерсть купить можно, но раньше мне тетя пряла пряжу, а теперь некому. Я ее прялку себе забрала, несколько лет держала на лоджии, думала учиться буду. В прошлом году увезла на дачу. А большие варежки я иногда в машинке стираю. Ну тут уж как повезет! Может сесть до совсем маленького размера. Но вот мои с орнаментом, как бы я не стирала, не садятся. Хотя вся пряжа 100; шерсть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, присоединяюсь, деревенька чудесная. Пушистенькая. Счастливые ваши мужчины в таких носочках!Прялку освоите, когда придёт время! Вон сколько красоты умеете вязать! А прялка меня завораживает, разные видела в музеях, интересно. Бабушка умела прясть, но прялку ей привезли один раз соседи, я не успела научиться. Бабушка объяснять не умела, да и я наверное, не усидчива. Но в мечтах есть желание научиться прясть.
      Хорошей недели!

      Удалить
  5. Людмила, мороз Вам к лицу - щеки как яблочки. А шуба в мороз просто незаменима. Варежки чудесные, цвет замечательный. Я, например, в мороз очень люблю варежки, в перчатках руки мерзнут.
    Хорошего настроения, плодотворной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Замёрзла как цуцик! Я перчатки только осенью ношу, зимой и в двойных варежках умудряюсь ходить, мёрзну.
      Хорошей недели!

      Удалить
  6. Настоящая сибирская красавица!
    Люда, молодец,осилила варежки, значит следующие будут связаны еще быстрее, а это значит, что можно поэкспериментировать:))
    ...Я однажды тоже соседей снизу затопила - пришла с работы, муж отлучился на час-полтора, а я такая, думаю, сейчас постираю в машинке, а сама на диване полежу. Хорошо так лежалось,слушала, как машинка воду сливает, сколько раз еще полоскать будет...,на последнем полоскании звонок в дверь, ну думаю,муж вернулся раньше, ан нет:"Вы нас затапливаете!" Я в ванную - мама дорогая - сливной шланг от машинки "гуляет" по полу... В общем свой отдых на диване я быстро забыла, а вот извиняться не пошла,струсила, муж извинялся:(... Благо не сильная протечка была, высохло все и следов не осталось.Вот так бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, у меня аж хвост завернулся от счастья, мне столько комплиментов!
      От наглядного результата, что смогу связать, у меня возникли планы наполеоновские. Разглядела, что в магазине продаётся пуховая пряжа. Моё воображение в Прибалтике поразили обилие трикотажных вещей. Дух захватывает! Повторить такое можно, но там уже Мастерство! А вот одни варежки я смогу повторить, у них лицевая сторона была выполнена от резинки из пуха, пух был такой высокий, мягонький!
      Вот и для меня наше затопление было ужасом ужасным!
      Хорошей недели!

      Удалить
  7. Румяная, как русская красавица с полотен известных художников.
    Шуба все-таки вещь! Да не повезло и вам и соседке, но с каждым такое может случится, я тоже так боюсь что машинка подведет, каждый раз проверяю как она там без меня)).

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, спасибо! Бдительность усилила, а то расслабилась, а сантехника не дремлет. Думала, что февраль будет тёплым, а он завернул ветром сильным! Утепляюсь! Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда,

    Отлично смотришься в шубе! Красавица :)

    Надеюсь, что все водяные неприятности уже удалось ликвидировать!

    Как тебе Агата Рейзин? ;)

    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, спасибо! Потолок ещё не забелили у соседки, плохо сохнет, так что реверанс ещё впереди!
    Агата непревзойдённая! Ты нас и познакомила! Я посмотрела только 3 серии, сейчас смотрю остальные. Медленно, со вкусом! Не растягиваю удовольствие. Комп виснет, так бы проглотила за выходные! Нет худа без добра: смотрю воплощение: юмор и ирония на сдачу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Страсти какие!!! Как ты хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Dodo!Спасибо, расцветаю под комплименты, машу хвостом!

    ОтветитьУдалить
  13. Столько информации сразу: и про заваривание варежек, и про корзину на крюк, и про ретушь, и про Агату...:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, спасибо! Информацию люблю получать и люблю делиться! Агата чудесна для отдыха и позитива! Ретушь нашла в блоге, потом уже в бутике, мне очень понравилась в пользовании. Корзину на крюк в ванной пока не прикрепили, дело за мужем, кафель сверлить. Я люблю, чтобы наши 10 см пола все просматривались. А варежки ждут своего часа, уйдут на подарок или попробую свалять для себя! Я рада новому читателю, заходите на огонёк!

    ОтветитьУдалить
  15. Я пропустила этот пост, видимо, были в отъезде! Очень тепло про бабушку ты написала. Вязанием я когда-то занималась, но варежки и носки для меня были недосягаемы, даже не пробовала.
    Людмила, очень хорошее фото, очень! Шуба хороша, конечно, но ты!!! Очень радостно видеть улыбающиеся лица блого-друзей! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, спасибо! Мордочка замёрзла и стала красненькой!
    Бабушка моя была скупой на проявление эмоций,не могла сидеть без дела. В деревне всё было на ней, дедушка был старше, после войны пришёл совсем ослабевшим. Нелегко было, как и всем в то время.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...