14 октября 2016

Продолжение.

      Этой ночью коты залегли у дочери. Мне не даёт уснуть неизвестно что. Да, сухо, дождя нет, но ветер хороший за окном. По стене дома стучит "неведомая сила" в виде оторвавшегося провода. Стучит уже несколько лет. Провод со стремянки не прибьёшь, а технику вызывать наше РЭУ не может или мы плохо добиваемся. 03.39, а вставать в 07.00. Необходимо хвост выстирать, с вечера я хвост стираю редко. В противном случае буду всю ночь бодра и весела. А утром помывочный процесс хвоста очень кстати, бодрее себя чувствую.
      Почти ночью муж вздохнул, достал фотоаппарат и запечатлел всё о чём просила:







      На органайзере этикетку не удалила, чтобы подумать, что ещё можно туда переложить, либо убрать перегородки сделать отделения большими. Первоначально в ТЦ "Лента" органайзер появился по цене около 270 руб, потом цена падала и докатилась до 130 руб. Может это и не последняя цена. Застёжки очень тугие, посмотрим сколько выдержат. А так как раза два в неделю мы туда заходим за продуктами, я прохожу по интересным для меня полигонам и отслеживаю, что новенького. Может и чаще бы заходили, но больше нравится соседняя "Палата". Там и тележки есть маленькие и очереди в кассу зрительно меньше. А, главное, мужу нравится хлеб. Поэтому ежедневно мы в "Палате", тем более там есть удобные кассы для покупателей с 5 покупками.
      Утеплилась к осени и достала свою любимую шапку. Когда у меня финансы пели романсы и не было интернета как и компьютера, я в бутиках рассматривала идеи и воплощала. Такого фасона шапочку из замши я встретила и мне очень понравилась идея. Пальцы зачесались, а тут такую шапочку купила дочь коллеги. Я сняла выкройку клинышка, на шапке 6 клиньев, откопала в закромах Родины мех, остатки от чего-то и вперёд. Каждый клин обвязан крючком, затем соединены вместе, обвязан бортик столбиками без накида, пришиты пайетки, под руку попались и в живую смотрятся лучше, чем на фотографии. В прошлом году, в приступе, что без толку сидеть перед телевизором, откопала мех серого цвета и сделала вторую шапочку. Её можно носить на меховую и замшевую сторону. И шапочки к душе и остатки полностью ликвидированы.
      На фото ещё одна шкатулочка из Фикс-прайса, где всё за 55 руб. Покупаю там пелёнки для собак, подруга просит и вот шкатулочка привлекла тем, что рисунок нежный и крышка откидывается.На фото  видно, что  квадратики растут.
      На фото толстая серая девочка Алекса в процессе засыпания. Под щёчкой подушечка, очень любит так устраиваться. Тимочка караулит изготовление бутербродов на кухне. Вдруг хозяин не того размера сделает, надо вникнуть!
      Всем душевных тёплых дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам также может понравиться: Plugin for WordPress, Blogger...